Рекламист
– это человек, который делает рекламу. А что такое реклама? Представь
себе, что у тебя есть товар и тебе его нужно продать. Как ты сообщишь о
нём покупателю? Конечно, через рекламу. Причём ты знаешь, что подобный
товар есть не только у тебя. Значит, сообщение о товаре должно быть
интересным и привлекающим внимание, чтобы покупатели выбрали именно то,
что предлагаешь ты. Реклама – это объявление о товаре. Реклама также
помогает покупателям узнать, где они могут купить нужные им вещи. Реклама
может быть разная: торговая – о товаре, спортивная – о спорте,
театральная – о пьесе, фильме и т. д. А как ты думаешь, чем занимаются
политики, особенно в период проведения предвыборных кампаний?
Рассказывают о себе, о том, как они представляют дальнейшее развитие
страны и что предполагают делать для её процветания. Это тоже реклама,
только политическая. Её цель – привлечь внимание избирателей к
определённой личности и получить их поддержку на выборах. Реклама
появилась очень давно. Купцы на лавках вывешивали свои знаки с
изображениями обуви, перчаток, шляп и других товаров, которыми они
торговали. В это же время почти на всех площадях в качестве рекламы
использовались зазывалы – специальные люди, которые зазывали в лавки
покупателей.
Чтоб в лавки покупатель Заглядывал скорей, Там зазывалы-мальчики Стояли у дверей: – Эй, прохожий, не спеши, Здесь товары хороши! Ленты, кружева, ботинки, Что угодно для души! В
наши дни реклама печатается в газетах, передаётся по радио, телевизору,
она может быть в виде вывески магазина, буклета или фильма. А возможно,
ты видел в больших городах огромные световые экраны, расположенные на
стенах и крышах домов. С наступлением темноты на них демонстрируется
реклама. Существуют специальные агентства, составляющие рекламные тексты
и размещающие их там, где захочет заказчик. Реклама – это целая наука.
Нужно сначала провести исследование, изучить вкусы и привычки людей,
которые будут пользоваться этим предметом, составить рекламный текст и
проверить, как он действует. Вот какое сложное дело реклама!
|