Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 26.04.2024, 07:25

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНКУРСЫ [29]
ПРАЗДНИКИ [7]
СОВЕТЫ [22]
Главная » Статьи » МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ » КОНКУРСЫ

Фрагмент деловой игры для педагогов "ПРАВО РЕБЕНКА НА ИГРУ"

Цель игры: осмысление роли педагогов в развитии игровых навыков детей, в осуществлении их права на игру; повышение творческой активности педагогов; формирование опыта коллективного решения проблемы.

ХОД ИГРЫ

Педагоги разбиваются на команды по четыре человека. Каждая команда занимает место за своим столиком. За отдельным столом сидят члены жюри: заведующая, старший воспитатель, логопед, приглашенный на игру член родительского комитета.

Перед педагогами — декорация поезда (плоскостное изображение паровоза и вагончиков с пустующими окошками). Звучит звукозапись песни А.Варламова «Волшебная страна» (это песня о счастливом детстве, о радости игры и чудесных игровых перевоплощениях).

Ведущий объявляет педагогам, что поезд «Игралочка» через 40 минут отправится в волшебную страну, но при одном условии: участники игры должны сформулировать основные правила-задачи, выполнение которых поможет педагогам реализовать право детей на игру, достичь высокого уровня развития игровых умений и замыслов.

Далее ведущий сообщает игрокам-педагогам правила и условия проведения игры:

1. Педагоги командно обдумывают, формулируют и записывают каждое правило-задачу на отдельной карточке, размер которой соответствует размеру окна вагончика.

2. С помощью детской считалочки выбирается команда, которая зачитывает результат своего коллективного творчества другим командам. Соперники внимательно слушают сформулированные игроками другой команды правила и задачи и отмечают:

— правила-задачи, которые имеют место в их перечне;
— правила-задачи, которые не вызывают у них одобрения (аргументируя свое несогласие);
— правила-задачи, которые отсутствуют в творческой работе соперников, но имеют место в творческой работе команды.

3. После того, как перечень правил-задач прошел коллективную оценку всеми педагогами, задания команд передаются в жюри.

4. Жюри выбирает из списков наиболее верные, значимые карточки с правилами-задачами. При необходимости корректирует их, дополняет. Перечень правил-задач может быть продолжен членами жюри и отдан на обсуждение игроков.

5. Карточки-задания помещаются в окна вагончиков поезда в порядке их значимости.

6. Ведущий объявляет о том, что поезд «Игралочка» готов к отправлению в волшебную страну детства, и благодарит участников игры за творчество и активные действия.

7. Члены жюри вручают игрокам модели поезда с коллективно составленными правилами-задачами по реализации права детей на игру и развитию игровых замыслов:

1) обеспечить реализацию права ребенка на игру в дошкольном учреждении, уважительное отношение к его игровым интересам, желаниям и настроениям;

2) создать в детском саду условия, способствующие творческой самореализации ребенка в различных видах игровой деятельности;

3) обеспечить и строго охранять в распорядке дня свободное от организованной деятельности личное время ребенка, время самостоятельной игры;

4) предоставить детям достаточное и комфортное место для различных видов игр в помещении и на участках;

5) обеспечить детям возможность использовать для своей самостоятельной игры различные предметы, материалы и оборудование; обеспечить их выбор и доступность;

6) создать необходимые условия для полноценной реализации потребности детей в познании окружающего мира, возможности исследовать и экспериментировать, осваивать полученную в процессе игры информацию;

7) обеспечить безопасность ребенка при осуществлении той или иной игры, воспитывать осторожность, способность предупреждать и избегать опасных ситуаций и травм (физических и психических);

8) способствовать осуществлению деятельности детей по собственным планам, интересам и выбору;

9) стремиться к сотрудничеству с родителями в вопросах реализации прав ребенка на игру и полноценное развитие.

Категория: КОНКУРСЫ | Добавил: Носик (04.01.2011)
Просмотров: 3891 | Теги: диагностика, детский сад, методические рекомендации для воспи, обучение, методист ДОУ, воспитание, дети дошкольного возраста, подготовка к школе | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru