Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 28.03.2024, 13:13

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНКУРСЫ [29]
ПРАЗДНИКИ [7]
СОВЕТЫ [22]
Главная » Статьи » МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ » КОНКУРСЫ

Игра как средство формирования позитивного фемининного поведения у девочек

Задачи:

• знакомить родителей с организацией развивающей мини-среды для девочек в условиях ДОУ и способами использования этой среды с целью формирования позитивного фемининного поведения у девочек;

• формировать у родителей умение использовать игру в процессе вос­питания женских качеств у дочерей.

Вопросы для обсуждения.

1. Игра-модель реальной жизни как средство развития ребенка.

2. Игры девочек.

3. Игрушки девочек.

4. Сюжетно-ролевые игры как средство воспитания женских качеств. Методика и формы организации. Урок проводится в форме экскурсии в группе "Организация развивающей мини-среды для девочек", дискуссии, обсуждения педагогических ситуаций.

В процессе данного "урока" воспитатель организует экскурсию по вы­ставке в группе "Организация развивающей мини-среды для девочек", об­ращая внимание родителей на игры и игрушки, необходимые девочкам для реализации своих психофизиологических особенностей, потребностей и интересов. Воспитатель проводит дискуссию с родителями по обмену опы­том организации развивающей среды для дочерей в условиях семьи.

Далее воспитатель организует обсуждение с родителями педагогиче­ских ситуаций. С подобными ситуациями мог столкнуться любой педагог или родитель, воспитывая девочку. Затем организуется диспут между ро­дителями по обмену опытом использования игровых ситуаций при воспи­тании своей дочери.

Педагогическая ситуация.

Утром 4-летняя Марина собирается в детский сад. И вот бабушка ви­дит, что она надевает мамину шляпу.

- Красиво? Мне идет? - спрашивает она.

- Нет, это не красиво. Такие шляпы носят только взрослые женщины, -говорит бабушка.

А девочка свое:

- Нет, красиво! Мне нравится! Я в ней пойду. Мне она впору.

Тогда бабушка подает ей мамины туфли на каблуках и серьезным то­ном говорит:

- К этой шляпе нужны и туфли соответствующие. Теперь будет красиво. Маринка смотрит вопросительно, серьезность бабушкиного тона при­водит девочку в недоумение. А затем она говорит:

- Ну, бабушка, ты и смешная! Тогда надевай ты мои туфли! Обе смеются. Назревающий конфликт рассеян.

• Какую психологическую особенность девочек мы наблюдаем в дан­ной ситуации?

• Что воспитывала бабушка у внучки данным приемом?

• Что помогло разрешению данной конфликтной ситуации?

• Присутствует ли в ваших отношениях с ребенком юмор?

• Помогает ли он вам в воспитании сына или дочери? Приведите при­меры.

Категория: КОНКУРСЫ | Добавил: admin (27.09.2011)
Просмотров: 1461 | Теги: методист ДОУ, дети дошкольного возраста, воспитание, диагностика, детский сад, подготовка к школе, обучение, методические рекомендации для воспи | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru