Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 22.11.2024, 08:06

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНКУРСЫ [29]
ПРАЗДНИКИ [7]
СОВЕТЫ [22]
Главная » Статьи » МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ » КОНКУРСЫ

КОНКУРС "ВОСПИТАТЕЛЬ ГОДА". ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

Раскройте суть понятия «общение».

Раскройте сущность личностно-ориентированной модели обще­ния взрослого с ребенком.

Докажите, что личностно-ориентированная модель общения эф­фективна для развития ребенка.

Приведите примеры, подтверждающие, что общение — это сред­ство решения учебно-воспитательных задач.

Приведите примеры, подтверждающие, что общение — это спо­соб развития коммуникативности.

Приведите примеры, подтверждающие, что общение — это сред­ство, позволяющее вступить в контакт и разрешать конфликты.

Приведите примеры, подтверждающие, что общение — это про­цесс развития индивидуальности ребенка.

Приведите примеры, подтверждающие, что общение — это сред­ство изучения друг друга общающимися.

Приведите примеры, подтверждающие, что общение — это сред­ство воздействия друг на друга в процессе взаимодействия.

Охарактеризуйте общение во взаимодействии трех основных его сторон.

Раскройте основные особенности коммуникативности в обще­нии.

Приведите примеры речевого (вербального) и неречевого (невер­бального) общения.

В чем заключается двойственность природы мимики, какие при­знаки имеют основную познавательную нагрузку?

Каковы особенности пантомимики? Приведите примеры.

Раскройте сущность позиций общения и их влияние на психику ребенка.

Раскройте сущность дистанции общения и ее влияние на психику ребенка.

Раскройте сущность «пространства» общения и его влияния на психику ребенка.

Почему взрослый должен обеспечивать правильные позиции, дистанции, пространства общения? Приведите примеры.

Охарактеризуйте общение как межличностное взаимодействие.

Раскройте и приведите примеры способов взаимодействия.

В чем принципиальное отличие внушения от убеждения?

В чем принципиальное отличие убеждения от морализования?

Раскройте психологическую сущность внушения.

Раскройте перцептивную сторону общения.

Охарактеризуйте самооценку, ее влияние на психическое разви­тие ребенка.

Раскройте механизмы межличностного взаимодействия.

Раскройте механизм идентификации.

Раскройте механизм эмпатии.

Раскройте механизм рефлексии.

Раскройте механизм стереотипизации.

Раскройте содержание общения взрослого с младенцем.

Какова динамика общения взрослого с ребенком в первый год его жизни?

Покажите необходимость общения для своевременного речевого развития ребенка.

Раскройте причины задержки речевого развития ребенка в пер­вый год его жизни.

Раскройте содержание общения взрослого с ребенком раннего возраста.

Раскройте процесс овладения речью ребенка в период от 1 года до 3 лет.

В чем суть затруднений в общении взрослого с ребенком 3 лет?

В чем проявляется кризис 3 лет, каковы его симптомы?

Какова должна быть основная стратегия поведения взрослого с детьми трехлетнего возраста?

Раскройте необходимость правильного подбора игрушек для раз­вития общения детей раннего возраста.

Раскройте динамику общения детей со сверстниками начиная с первого года до 3 лет.

Раскройте содержание общения детей со сверстниками начиная с 1 года до 3 лет.

Подтвердите примерами необходимость взаимодействия взрос­лого и ребенка для развития общения детей.

Раскройте суть общения родителей с детьми после 3 лет.

Проанализируйте влияние различных типов семей на качество общения взрослых с ребенком дошкольного возраста.

Раскройте суть общения детей дошкольного возраста со сверст­никами в игровой деятельности.

Раскройте основные направления действий взрослого, способст­вующего установлению правильных взаимоотношений между детьми в процессе игры.

Приведите примеры, доказывающие, что игрушка — средство об­щения и психического развития ребенка.

Раскройте динамику общения взрослого и ребенка в дошкольном возрасте.

Раскройте функции речи в дошкольном возрасте.

Раскройте коммуникативную функцию речи.

Раскройте планирующую функцию речи.

Раскройте знаковую функцию речи.

Раскройте суть общения взрослого с ребенком в процессе позна­вательной деятельности.

Раскройте суть общения детей со сверстниками в процессе позна­вательной деятельности.

Назовите основные причины детских конфликтов. Приведите примеры.

Раскройте динамику общения мальчиков и девочек со взрос­лым.

Одинаково ли надо воспитывать мальчиков и девочек? Выскажи­те свое мнение по этому вопросу.

Какова роль взрослого в половой идентификации ребенка?

Как помочь родителям создать положительный образ о своем ре­бенке?

Категория: КОНКУРСЫ | Добавил: admin (17.08.2011)
Просмотров: 2310 | Теги: диагностика, детский сад, обучение, методические рекомендации для воспи, методист ДОУ, дети дошкольного возраста, воспитание, подготовка к школе | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 20
    Гостей: 20
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru