1. Постановка цели занятия
0 – цель не конкретна
1 – цель конкретна, но не проверяется её достижение
2 – цель диагностична и проверяется её достижение
2. Формирование мотивации
0 – не уделяется внимание
1 – использование внешних стимулов
2 – с целью усиления мотивации воспитатель в ходе занятия вносит изменения в зависимости
от настроения и деятельности детей
3. Владение материалом
0 – даётся материал не выше уровня гос. программы
1 – материал программ иногда дополняется другими факторами
2 – материал программ постоянно дополняется различными факторами
4. Дифференциация содержания
0 – нет дифференциации
1 – дифференциация без предварительной диагностики
2 – дифференциация на основе диагностики
5. Владение методами обучения и воспитания
0 – однообразие методов
1 – от сочетания 2-3 методов
2 – широкий арсенал, мак сочетание методов
6. Виды познавательной деятельности
0 – репродуктивный
1 – частично поисковый
2 – поисковый с элементами микроисследований
7. Стиль управления деятельностью детей, характер пед. общения, характер взаимодействия
с детьми
0 – авторитарный
1 – демократический
2 – личностно-ориентированный
8. Результативность занятия
0 – цель не достигнута
1 – частично достигнута.
2 – полное достижение цели Критерии оценки самоанализа занятия
1. Характеристика детей
Дана ли полная характеристика детей по возрастным, индивидуальным особенностям;
если занятие проводится с группой детей, то обоснован ли такой подбор и чем?
2. Степень сложности проведённого занятия
Оценена ли степень сложности занятия для детей данной группы и чем именно?
3. Характеристика программных задач
Дана ли триединая дидактическая цель занятия, раскрытая в программных задачах и
решены ли они в ходе занятия?
4. Мнение о типе занятия, его соответствие возрасту детей и задачам
Высказано ли своё мнение о типе занятия и его соответствие с программными задачами
и возрастом и, использованной программе.
5. Раскрытие используемых приёмов и методов
Названы ли приёмы и методы, используемые в занятии, и подтверждены ли ходом занятия.
6. Выделение удачных и неудачных мест в занятии
Выделены ли удачные и неудачные места, дано ли обоснование им, определена ли перспектива
работы на дальнейший этап.
0 – не раскрыто
1 – раскрыто
2 – раскрыто полно и глубоко
|