Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 22.11.2024, 09:10

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
КОНКУРСЫ [29]
ПРАЗДНИКИ [7]
СОВЕТЫ [22]
Главная » Статьи » МЕРОПРИЯТИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ » СОВЕТЫ

Особенность оформления стендовых материалов

Особенность оформления стендовых материалов для родителей и контроль за умением детей вести себя в опасных ситуациях — вот два принципа, которые сформулировали для себя члены педагогического коллектива.

В наших родительских уголках существует специальная рубрика — «Берегите детей». Но длинные статьи о причинах и последствиях беспечного поведения родителям, как правило, читать некогда. Тем более что объем предлагаемого материала всегда находится в обратной зависимости к удобству его зрительного восприятия.

Поэтому под рубрикой «Берегите детей» мы размещаем короткие памятки и инструкции, где предупреждаем об опасностях, связанных с вновь наступившим сезоном. Эти памятки заставляют мам и пап остановиться и задуматься: «Не грозит ли опасность моему ребенку?».

Вот напоминания о мерах безопасности, связанные с летним сезоном.

УВАЖАЕМЫЕ МАМЫ И ПАПЫ!

Лето — пора путешествий и новых впечатлений. Чтобы отдых был приятным, будьте бдительны и осторожны, помните об опасностях, которые подстерегают детей в дальней поездке и во время отдыха.

Опасности, связанные с путешествием на личном транспорте:

— открытые окна;
— незаблокированные двери;
— остановки в незнакомых местах.

Сажайте детей на самые безопасные места (середину или правую часть заднего сиденья).Пристегивайте ребенка ремнями безопасности.

Не разрешайте ребенку стоять между сиденьями, высовываться из окна, выставлять руки, снимать блок с двери, трогать ручки во время движения.

Выходить из машины ребенку можно только после взрослого.

Опасности, связанные с путешествием на поездах:

— открытые окна;
— тамбуры вагонов;
— верхние полки;
— кипяток;
— незнакомые люди.

Не разрешайте ребенку выглядывать из окон и высовывать из них руки, бросать в окна предметы, выходить в тамбур, общаться с незнакомыми людьми в отсутствие близких, брать от них угощение.

Опасности, связанные с жизнью на даче или в деревне (особенно — для городского ребенка):

— стадо коров;
— печка;
— колодец;
— инструменты;
— заброшенные доски с гвоздями.

Ребенок должен твердо запомнить, что ему нельзя:

— подходить близко к стаду коров и незнакомым животным;
— открывать печную дверцу и трогать печную заслонку;
— заглядывать в колодец;
— трогать инструменты;
— купаться в отсутствие ответственных за него взрослых.

Опасности, связанные с катанием на роликах и велосипеде:

— крутой склон дороги;
— неровности на дороге;
— проезжающий транспорт.

Не разрешайте ребенку выходить на улицу с велосипедом, самокатом или роликами без сопровождения взрослых. Научите его останавливаться у опасных мест — выездов машин из дворов, с автостоянок и др. Разрешайте кататься только по тротуарам с ровной поверхностью. Если ребенок еще плохо управляет велосипедом и часто падает, снабдите его индивидуальными средствами защиты — наколенниками, налокотниками, шлемом.

Меры предосторожности, связанные с купаниями в водоемах

Тщательно осмотрите место отдыха и купания. Проверьте, нет ли битого стекла, острых камней и других опасных предметов. Не забывайте надеть на ребенка на пляже головной убор. Располагайтесь с ребенком в тени деревьев, избегая прямых солнечных лучей. Входите с ребенком в воду постепенно. Резкое погружение разгоряченного тела в прохладную воду может спровоцировать сбой сердцебиения и судороги.

Не допускайте переохлаждения ребенка в воде. Чередуйте купание с играми на берегу.

ЗДОРОВЬЯ ВАМ И ПРИЯТНОГО ОТДЫХА!

 

Контроль за умением детей вести себя в опасных ситуациях

Два-три раза в год мы проводим тестирование детей на знание правил поведения в опасных ситуациях. Детям зачитываются описания некоторых ситуаций и предлагаются варианты ответов, из которых они должны выбрать один или два правильных или допустимых. С результатами тестирования мы обязательно знакомим мам и пап. Анализируя ответы детей, и педагоги, и родители понимают, какие ситуации являются для ребенка опасными в силу его незнания и над чем нужно обязательно поработать.
Вот тестовый опросник для детей подготовительной группы

1. Мой адрес, телефон.

2. Сотовый телефон одного из моих родителей.

3. Телефон «Скорой помощи».
— Телефон при пожаре.
— Телефон милиции.

4. Если дома что-нибудь загорится, а взрослых не будет дома, я:

— спрячусь в другую комнату;
— выбегу из квартиры;
— спрячусь в шкаф;
— выбегу на балкон.

5. Если я дома один, а кто-то звонит в дверь, я:

— скажу, что дома никого нет;
— открою дверь и посмотрю, кто пришел;
— спрошу «Кто там?», а потом скажу, что мама в ванной;
— буду сидеть тихо, как будто меня нет;
— позвоню родителям и скажу, что кто-то звонит.

6. Если я гуляю на улице, а ко мне подойдет незнакомый человек и позовет меня посмотреть маленьких котят (новую игрушку, «секрет», машину), я:

— сразу убегу;
— позову с собой друга, и мы пойдем смотреть то, что он хочет показать;
— пойду смотреть то, что он хочет показать.

7. Если я застрял в лифте, то:

— стану кричать и стучать ногами по дверям;
— буду тихо сидеть;
— буду нажимать на все кнопки подряд;
— найду кнопку с колокольчиком и громко скажу свой адрес.

8. Если на меня рычит и лает собака, я:

— быстро побегу домой;
— встану и буду стоять;
— буду махать руками и кричать на нее;
— буду тихо идти, стараясь не глядеть на собаку.

9. Если я поранился, то:

— вытру рану платком и буду играть дальше;
— промою рану водой и помажу спиртом или йодом;
— обращусь к знакомому взрослому, чтобы он помог мне обработать ранку;
— буду ждать маму, чтобы она что-то сделала с моей ранкой.

10. Если мне надо перейти улицу, я:

— подожду, пока не будет машин, и пойду;
— дождусь зеленого света на светофоре, посмотрю, все ли машины остановились, и пойду;
— пойду через улицу, когда пойдут все люди, стоящие на переходе;
— попрошу кого-нибудь из взрослых перевести меня через дорогу.

11. Если маме, папе или бабушке (дедушке) стало плохо, а кроме меня больше никого нет дома, я:

— буду тихо сидеть рядом и не шуметь;
— вызову по телефону «Скорую помощь»;
— позову на помощь соседей;
— пойду в другую комнату играть.

12. Если я, гуляя в лесу, найду какую-то красивую ягоду или гриб, я:

— сорву ее (его) и попробую на вкус;
— сорву и положу в корзинку или в коробочку, чтобы показать взрослым;
— не буду трогать, пока не посоветуюсь со взрослыми.

Категория: СОВЕТЫ | Добавил: admin (04.01.2011)
Просмотров: 1831 | Теги: диагностика, детский сад, методические рекомендации для воспи, обучение, методист ДОУ, воспитание, дети дошкольного возраста, подготовка к школе | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 12
    Гостей: 12
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru