Цели:
— развивать творческую фантазию детей и умение воплощать
свой замысел в рисунке различными изобразительными средствами;
— познакомиться с плакатной живописью;
— способствовать формированию ответственного, заботливого,
осознанно правильного отношения к окружающей природе;
— вызвать у детей желание охранять и защищать природу.
Материалы и оборудование:
— бумага для рисования;
— различный материал для изобразительной деятельности.
Предварительная работа:
— чтение книги Т.А. Шорыгиной «Зеленые сказки»;
— рассматривание экологических знаков С.Н. Николаевой
«Юный эколог»;
— знакомство с Красной книгой;
— знакомство с работой общественных организаций по
защите природы («Greenpeace»),
Воспитатель просит детей вспомнить правила поведения в
природе: в лесу и городе, у водоема.
Дети читают стихотворение И. Мазнина «Давайте
дружить».
Давайте будем дружить
Друг с другом,
Как птица — с небом,
Как поле — с плугом,
Как ветер — с морем,
Трава — с дождями,
Как дружит солнце
Со всеми нами!
Давайте будем
К тому стремиться,
Чтоб нас любили
И зверь и птица,
И доверяли
Повсюду нам,
Как самым верным
Своим друзьям!..
Давайте будем
Беречь планету —
Во всей Вселенной
Похожей нету:
Во всей Вселенной
Только одна,
Для жизни и дружбы
Она нам дана!
Воспитатель просит детей нарисовать плакаты о защите
нашей Земли.
По
окончании рисования устраивается выставка плакатов. Дети рассказывают о том,
что они хотели выразить в своих рисунках.
|