Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 26.04.2024, 02:37

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДОШКОЛЬНИКАМ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ [18]
ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ [28]
ТОЛЕРАНТНОСТЬ И ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА ДОШКОЛЬНИКОВ [55]
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ [182]
ФИЛОСОФИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [101]
ДЕТЯМ О КОСМОСЕ [42]
КРОССВОРДЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [102]
СОСТАВЛЯЕМ РАССКАЗ ПО КАРТИНКЕ [34]
Главная » Статьи » МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА » ДЕТЯМ О КОСМОСЕ

Космический полет (День космонавтики)

ЦЕЛИ

1. Рассказать о космосе, метеоритах, спутниках.

2. Дифференцированно оценивать действия детей: у мальчиков отмечать качество выполнения задания — четкость, ритмич­ность, правильность; у девочек — грациозность, гибкость, выразительность.

ОБОРУДОВАНИЕ

Две ракеты, фланелеграф с фигурками, разноцветные звезды на палочках, 2 стула, «метеорит», модули для полосы препятствий, глобус, 10 флажков.

Место проведения: спортивный зал.

Участники: дети старшей группы, Ведущий (воспитатель), Андро­меда, Телепузик, экипажи двух космических кораблей, звездочки.

* * *

Дети входят в зал, оформленный согласно тематике, под песню о космосе, садятся на стулья (две команды друг напротив друга). Все они одеты в спортивную форму.

Ведущий. Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости. Се­годня 12 апреля. А вы знаете, почему для нас этот день особенный, праздничный? 12 апреля — День космонавтики. А кто скажет, поче­му этот день так назван что в этот день произошло?

Дети. В космос впервые полетел человек, первый летчик-кос­монавт Ю.А. Гагарин.

Ведущий. 12 апреля — профессиональный праздник всех лю­дей, работающих в области космонавтики. Это конструкторы, кото­рые строят ракеты, врачи, которые готовят космонавтов к полету, и многие другие люди.

Ребята, прислушайтесь, что это за звук? Посмотрите, по-моему, настоящий метеорит попал к нам в детский сад. Да это не просто метеорит, тут письмо о том, что нас ждет в гости инопланетный житель. Он пишет, что вы все его хорошо знаете и любите, он давно ждет нас в гости, только просит быть осторожными в пути. Странно, он не сообщил, как его зовут и на какой планете он живет, но уверен, что мы его знаем; Ну что же, кто из вас решится отправиться в неизведанный путь на встречу с загадочным инопла­нетянином?

Все на время хотят стать космонавтами. А как вы думаете, каким должен быть космонавт?

Дети. Сильным, смелым, выносливым.

Ведущий. Правильно, поэтому нам надо хорошо подготовить­ся к полету.

Внимание! Для полета в космос я предлагаю сформировать эки­пажи двух кораблей. Назовем их «Спутник» и «Ракета» и проверим, чей экипаж быстрее соберется.

«Собираемся в полет»

Займите исходные позиции.    

Дети разбегаются по залу, садятся.

Поднимается ракета,   

Дети встают.      

Чертит небо ярким светом,

Руки поднимают через стороны вверх.

Улетают на планеты

Разбегаются.

самодельные ракеты. 

1—2—3—4—5— экипажам быстро встать!

Строятся за капитаном.

Ведущий. Собрались наши экипажи «Ракета» и «Спутник». По­здравляю вас с зачислением в отряд юных космонавтов. А сейчас команды поприветствуют друг друга.

Капитан «Спутника» вместе с командой

Мы приветствуем команду «Ракета»! Желаем полететь на другую планету! Захватить там храбрость и смелость, А в игре показать умелость!

Капитан «Ракеты» вместе с командой

А вам, наш «Спутник» дорогой,

Желаем от души,

Чтоб результаты ваши

Все были хороши!

Чтоб не знали сегодня усталости

И доставили всем много радости.

Ведущий. Оценивать вашу подготовку будет наше уважаемое жюри и за каждую победу вручит по звезде. Начинаем подготовку к увлекательному и ответственному путешествию. Что, прежде всего, нам необходимо для полета, на чем мы полетим? Правильно, на ракете.

«Построй ракету»

На фланелеграфе дети собирают из отдельных частей ракету.

Ведущий. А сейчас давайте перечислим качества, которыми должен обладать космонавт.

Дети

Только сильных звездолет     

Может взять с собой в полет!

Космонавтом хочешь стать?

Надо очень много знать!

Любой космический маршрут

Открыт для тех, кто любит труд!

Очень дружно мы живем —

 Скучных в космос не берем!

Ведущий. В том, что мы ребята не скучные и любим труд, я думаю, никто не сомневается. А вот, много ли мы с вами знаем проверим во время полета. Силу и выносливость членов экипажа оценим с помощью конкурса «Центрифуга».

«Центрифуга»

Участники конкурса подбегают к стулу, садятся на него и, дер­жа стул, кружатся два раза, обратно идут по канату, передают эста­фету и встают в конец колонны.

Ведущий. В межпланетном пространстве летает много камен­ных или металлических тел, так называемых метеоритов, и я пред­лагаю потренироваться, чтоб избежать встречи с ними.

«Избежим встреч с метеоритами»

Бег змейкой между кольцами.

Ведущий. Я предлагаю отправиться в путешествие искать на­шего друга. Экипажи, внимание!

Дети. Есть внимание!

Ведущий. Приготовиться к старту!

Д е т и. Есть приготовиться к старту!

Ведущий. Закрепить ремни!

Дети. Есть закрепить ремни!

Ведущий. Включить контакты!

Дети. Есть включить контакты!

Ведущий. Начинаю отсчет: пять, четыре, три, два, один — старт!

Команды «летят» в колоннах по одному, навстречу друг другу (2 круга). Под таинственную музыку выходит Андромеда.

Андромеда. Знаю я, что на планете Космический зоопарк по­селился инопланетный гость и все время ждет друзей С Земли. Но я вас туда не пущу, пока не отгадаете загадки.

Дети. Поскорее задавайте!       

Андромеда

Голубой платок.

Алый клубок по платку, катается,

Людям улыбается.

Что это? (Солнце на небе.)

Черная дорожка

Усыпана горошком. (Млечный путь.)

Сестра к брату идет,

А он от сестры прячется. (Солнце и месяц.)

Из какого ковша не пьют, не едят,

А только на него глядят (Большая Медведица.)

Молодцы! Загадки отгадали.

Тем самым смекалку свою показали.

Отправляясь вот по этому пути,

Должны планету Космозоопарк найти.

«Полоса препятствий»

Дети проползают тоннели, перепрыгивают с кубика на кубик.

Ведущий

Что за странные следы?

Попробуем по ним пройти,

Чтоб друга нашего найти.

Идут по следам. Навстречу детям выбегает Телепузик!

Телепузик. Ура-а! Наконёц-то вы нашли меня, я так давно жду и очень рад вас видеть! Надеюсь, вы меня узнали?

На планете я этой застрял.

И дорогу на Землю потерял. . .

А мне так хочется попасть на вашу планету;

Чтобы узнать по­больше о ее обитателях.      

Ведущий. Конечно, милый Телепузик, мы все тебе расскажем и покажем, какие животные и птицы обитают на нашей планете. Правда, дети?

Телепузик. Вот здорово! А возьмите меня к себе на планету.

Ведущий. Итак, наши ракеты достигла Земли, и мы снова дома. Мы нашли инопланетного жителя, а теперь давайте попривет­ствуем людей Земли.

Жюри подводит итоги.
Категория: ДЕТЯМ О КОСМОСЕ | Добавил: Олівець (26.09.2011)
Просмотров: 2197 | Теги: конспект занятия в ДОУ, занятие о космосе в детском саду, дошкольникам о космосе, рассказы о космосе для дошкольников, детям о космосе | Рейтинг: 5.0/2
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru