Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 26.04.2024, 01:50

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДОШКОЛЬНИКАМ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ [18]
ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ [28]
ТОЛЕРАНТНОСТЬ И ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА ДОШКОЛЬНИКОВ [55]
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ [182]
ФИЛОСОФИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [101]
ДЕТЯМ О КОСМОСЕ [42]
КРОССВОРДЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [102]
СОСТАВЛЯЕМ РАССКАЗ ПО КАРТИНКЕ [34]
Главная » Статьи » МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА » ДЕТЯМ О КОСМОСЕ

РАЗВЛЕЧЕНИЕ «ЮНЫЕ КОСМОНАВТЫ»

Цели:

— закрепить знания детей о летчиках-космонавтах, чертах и качествах характера, необходимых для людей данной профессии;

— в играх воспитывать ловкость, быстроту, находчивость.

Зал празднично украшен шарами, лентами, флажками. На цен­тральной стене изображение звезд и Луны.

Посредине зала поставлены на пол в ряд шлемы из бумаги. По краям две ракеты — «Восток» и «Восход» (это «космодром»). В цен­тре «космодрома» — ваза с искусственными цветами. Ведущий выполняет роль командира отряда юных космонавтов.

В зал под звуки «Марша юных космонавтов» входят ребята. Две команды выстраиваются друг напротив друга. У мальчиков на груди эмблемы ракет «Восход» и «Восток», у девочек — эмблемы звездочек, у девочки-Луны — эмблема Луны.

Ведущий. Вы знаете, что первым в мире в космос полетел наш космонавт Ю.А. Гагарин. Многие ребята меч­тают о полете в космос, ведь там так много еще неразве­данных тайн. Сегодня мы тоже полетим к далеким пла­нетам в нашей игре.

Ведущий представляет членов жюри.

Итак, игра началась! Внимание! Внимание! Для полета в космос нам необходимо сформировать экипаж кораб­лей «Восток» и «Восход». Участников игры прошу при­готовиться для прохождения испытаний перед полетом в космос.

Команды выстраиваются, каждая возле своей ракеты.

Внимание! Экипажи кораблей «Восток» и «Восход»! По­здравляю вас с зачислением в отряд юных космонавтов! Дети, знаете ли вы, какими качествами должен обладать космонавт?

Команда «Восток». Только сильных звездолет может взять с собой в полет!

Команда «Восход». Космонавтом хочешь стать — должен много-много знать!

Команда «Восток». Любой космический марш­рут открыт для тех, кто любит труд!

Команда «Восход». Очень дружно мы живем, скучных в космос не возьмем!

Ведущий. Предлагаю всем юным космонавтам прой­ти первый этап «Только сильных звездолет может взять с собой в полет!» — испытание ловкости, быстроты, на­ходчивости. Первое упражнение — разминка, игра «Са­молеты». Приготовились! Завели моторы! Полетели!

Проводится игра «Самолеты».

По сигналу «На посадку!» самолеты находят свои места и при­земляются.

Следующее испытание — полет на Луну.

Проводится игра-эстафета «Полет на Луну».

У капитанов команд в руках макет ракеты, сделанный из картона. По сигналу «Лети!» дети по очереди обегают куб (на котором при­креплено изображение Луны), передавая макет ракеты как эстафет­ную палочку. Побеждает команда, первая выполнившая задание.

Ребята садятся на гимнастические скамейки.

Ведущий хвалит детей, предлагает им отдохнуть и приготовиться ко второму этапу испытаний.

Объявляю второй этап испытаний «Космонавтом хочешь стать — должен много-много знать!». Ответьте на вопросы:

— Кто первый полетел в космос? (Гагарин.)

— Кто первый вышел из ракеты и совершил прогулку в космосе? (Леонов.)

— Назовите первую женщину, побывавшую в космо­се? (Терешкова.)

— Когда мы отмечаем День космонавтики? (12 апреля.)

За каждый правильный ответ ребята получают звездочку. Две команды, девочки-«звездочки», девочка-Луна играют в игру «Земля, Луна, ракета».

Объявляю третий этап испытаний «Любой космический маршрут открыт для тех, кто любит труд».

Проводится конкурс на быстрое и аккуратное изготовление ра­кеты «Стрела».

Дети подходят к столам, где лежат заготовки деталей, листы цветной бумаги, клей, ножницы. Они договариваются о том, ка­кую ракету будут делать, определяют последовательность работы и конкретное задание каждому члену своей команды. После слов ведущего «Раз! Два! Три! Мастери!» юные «космонавты» конструи­руют ракету «Стрела». Побеждает команда, которая быстрее и ак­куратнее выполнила задание.

Объявляю четвертый, заключительный этап испытаний «Очень дружно мы живем, скучных в космос не берем».

Все дети участвуют в космическом концерте.

Мы построим, мы построим

Самый быстрый звездолет.

Все проверим, все устроим

И отправимся в полет.

Вот готов ракетодром.

Раздаются гул и гром,

Миг... и чудо-корабли

Отделились от Земли.

Дети исполняют песню «Ракеты» (муз. Ю. Чичкова, сл. Я. Серпина).

Молодцы, ребята! Обе команды выдержали испытания перед полетом в космос.

Команда корабля «Восход»! Приготовиться к полету!

Капитан команды «Восход». Есть пригото­виться к полету!

Под марш команда корабля идет на «космодром», дети надева­ют шлемы, капитан команды поднимает ракету над головой.

Ведущий. Задание команде корабля «Восход»: вы­лететь в космос, сделать несколько витков вокруг Земли, провести наблюдения за Луной и звездами и возвратить­ся на Землю со снимками ближайших звезд. Внимание! Приготовились! Десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два, один, пуск!

Под музыку «Полет ракеты» Т. Вилькорейской «космонавты» бегут с «ракетой» по залу, импровизируя, исполняют танец. Оста­навливаются возле центральной стены, наблюдают за звездами (де­лают имитационные движения, как бы смотрят в подзорную тру­бу). Затем берут на полу звездочки, возвращаются на «космодром».

Задание команде корабля «Восток»: вылететь в космос, сделать посадку на ближайшей планете и побывать в го­стях у звезд!

Девочки-«звездочки» и девочка-Луна быстро становятся за «тучи», надевают шапочки и оттуда наблюдают за «космонавтами».

Внимание! Приготовились! Десять, девять, восемь, семь, шесть, пять, четыре, три, два, один, пуск!

Капитан корабля «Восток» ведет отсчет, а юные «космонавты» берут из вазы цветы, поворачиваются за капитаном и после коман­ды «Пуск!» бегут по кругу под музыку Т. Вилькорейской «Полет ракеты».

Под музыку В. Блока «Марш юных космонавтов!» «космонав­ты» подходят к девочкам-«звездам», дарят им цветы и вместе с ними исполняют любой знакомый танец.

Испытания и полет в космос юных космонавтов проведе­ны успешно! Обе команды показали свою ловкость, быс­троту, собранность в играх, в труде и хорошие знания в области космонавтики.

Представитель жюри вручает детям призы.
Категория: ДЕТЯМ О КОСМОСЕ | Добавил: admin (07.01.2012)
Просмотров: 5887 | Теги: конспект занятия в ДОУ, дошкольникам о космосе, занятие о космосе в детском саду, детям о космосе, рассказы о космосе для дошкольников | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru