Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 07.03.2021, 05:20

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА


ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ


ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ


НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДОШКОЛЬНИКАМ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ [18]
ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ [28]
ТОЛЕРАНТНОСТЬ И ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА ДОШКОЛЬНИКОВ [55]
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ [182]
ЭКОНОМИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [10]
ФИЛОСОФИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [101]
ДЕТЯМ О КОСМОСЕ [42]
КРОССВОРДЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [102]
СОСТАВЛЯЕМ РАССКАЗ ПО КАРТИНКЕ [34]
Главная » Статьи » МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА » ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Экологическая игра «Загадай, мы отгадаем»

1. Экологическая игра «Загадай, мы отгадаем».

2. Русская народная сказка «Заяц и еж».

3. Лепка по сказке «Заяц и еж».

Цель: Способствовать формированию умения описывать растения, находить их по описанию, учить пересказывать сказку; учить лепить животное, передавать овальную форму туловища, закрепить приемы лепки и соединение частей.

Материал: 3-4 комнатных растения, игрушки заяц и еж, пластилин.

Содержание:

На столе стоят 3-4 комнатных растения. Одно из них незнакомое. Воспитатель предлагает одному из детей описать какое-нибудь растение. Остальные должны узнать растение по рассказу. Воспитатель описывает растение, название которого дети не знают. Проговаривает название сна­чала один, затем вместе с детьми. За то, что дети правильно отгадывали, заяц и еж рассказывают им свою сказку.

Воспитатель задает вопросы:

1. Про кого сказка?

2. Почему обиделся еж?

3. Что предложил колючий еж?

4. Что ответил заяц?

5. Что придумал ежик?

6. Кто выиграл соревнования?

Затем воспитатель предлагает детям пересказать сказку. Оценивая сказку, он обращает внимание на интонационную выразительность речи при передаче диалогов, на логику изложения событий.

Звери благодарят детей и спрашивают, могут ли дети слепить пер­сонажей сказки. Дети рассматривают игрушки, уточняя форму, строение и величину частей. Обговаривают способы и последовательность лепки. По окончании дети составляют пары зверьков для сказки.

Категория: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | Добавил: admin (06.10.2011)
Просмотров: 2907 | Теги: экология для дошкольников, основы экологических знаний, охрана природы, конспект занятия, экосистема, охрана приро, занятия по экологии в детском саду | Рейтинг: 5.0/1
ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ



РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ


НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2021
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru