Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 22.11.2024, 07:50

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДОШКОЛЬНИКАМ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ [18]
ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ [28]
ТОЛЕРАНТНОСТЬ И ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА ДОШКОЛЬНИКОВ [55]
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ [182]
ФИЛОСОФИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [101]
ДЕТЯМ О КОСМОСЕ [42]
КРОССВОРДЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [102]
СОСТАВЛЯЕМ РАССКАЗ ПО КАРТИНКЕ [34]
Главная » Статьи » МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА » ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Пересадка комнатных растений

Цель. Продемонстрировать пересадку растений (с обязатель­ным посильным участием детей), расширять кругозор детей.

Материал. Земля, горшок, лейка с водой, тазик для старой земли, клеенка (газеты), совок, ножик.

Примерная организация мероприятия.

Педагог предлагает детям рассмотреть, что он приготовил для пересадки и подкормки растений. В процессе рассматривания каждого пред­мета дети отмечают, что это за предмет (название), для чего он нужен, дают некоторые внешние его характеристики.

Далее педагог начинает пересадку одного из растений (расте­ние могут отобрать дети). Все действия воспитатель комментиру­ет, задает детям вопросы, предлагает оказать посильную помощь. Педагог слегка тянет растение за основной стебель и обращает внимание детей на то, что цветок не вытаскивается, значит, его что-то держит. Интересно — что (предположения детей). Воспи­татель вытаскивает растение вместе с комом земли (предвари­тельно аккуратно обводит тупой стороной ножа по краю горшка) и начинает тихонько стряхивать старую землю в тазик (при этом оголяются корни растения). «Вот оказывается, что так прочно дер­жит растение в земле. Это корни. (Дети рассматривают корни.) Корни не только держат растение, не дают ему упасть, с помо­щью корней растение забирает свою пищу из земли».

Далее дети сравнивают старую землю и новую, отмечают, что она разная по цвету. Затем педагог начинает заполнять горшок свежей землей, привлекает к этому детей. Наполнив горшок при­мерно на одну треть, воспитатель опускает в горшок растение, снова присыпает корни землей (в этом ему опять помогают де­ти), слегка поливает землю и после этого досыпает горшок зем­лей, покрывая полностью корни. Растение снова поливается.

В заключение дети и педагог любуются своей работой. Воспи­татель благодарит детей и говорит о том, что без их помощи рас­тение могло погибнуть. Обращает внимание детей на то, что се­годня они помогли только одному растению. В следующий раз на­до будет помочь другим растениям.

Примечание.

Пересадка других комнатных растений груп­пы осуществляется в последующие дни во второй половине дня.

Категория: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | Добавил: admin (22.11.2011)
Просмотров: 1746 | Теги: экология для дошкольников, основы экологических знаний, охрана природы, конспект занятия, охрана приро, экосистема, занятия по экологии в детском саду | Рейтинг: 5.0/2
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 39
    Гостей: 39
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru