Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 19.04.2024, 05:58

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДОШКОЛЬНИКАМ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ [18]
ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ [28]
ТОЛЕРАНТНОСТЬ И ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА ДОШКОЛЬНИКОВ [55]
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ [182]
ФИЛОСОФИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [101]
ДЕТЯМ О КОСМОСЕ [42]
КРОССВОРДЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [102]
СОСТАВЛЯЕМ РАССКАЗ ПО КАРТИНКЕ [34]
Главная » Статьи » МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА » ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Помоги зеленым друзьям (занятие по программе "Радуга")

Цель. Продолжать формировать внимательное и бережное отношение к комнатным растениям, настроить детей на совмест­ную с педагогом деятельность по пересадке комнатных растений.

Подготовка к занятию. Педагог заранее готовит посла­ние от зеленых друзей (комнатных растений) и незаметно подкладывает его к одному из растений.

Материал.

Комнатные растения группы, свежая земля, но­вые горшочки (если надо).

Примерный ход занятия.

Педагог приглашает к себе детей и говорит: «Посмотрите на наших зеленых друзей (называ­ет комнатные растения). Сегодня утром мне показалось, что они о чем-то нас просили. Как вы думаете, о чем? Давайте подойдем к ним поближе и прислушаемся, приглядимся. Может быть, узнаем об их просьбе?»

Педагог и дети подходят к растению и находят около него по­слание, в котором говорится, что растениям стало голодно, а не­которым — тесно в своем горшочке. Растения просят детей о по­мощи: накормить их и пересадить. А если им никто не поможет, то они начнут болеть, увядать и не будет тогда ни зеленых лис­точков, ни красивых цветочков.

Дети соглашаются помочь растениям. Педагог интересуется, как они поняли жалобу цветов о том, что им стало голодно. Чем же можно накормить растения? Где они хранили свою пищу столь­ко времени? Ведь раньше они не просили их подкормить, значит, где-то хранили свое питание и потихоньку брали его.

Педагог продолжает: «Все наши растения живут в своих до­миках-горшочках. Но горшочки не пустые. Что же находится в них? (Земля.) Наши зеленые друзья обязательно должны питать­ся. И питание им нужно разнообразное. Питание растений осо­бое, мы не можем его увидеть, но я знаю, где оно хранится. Все, что необходимо зеленым друзьям, содержится в земле. Именно из земли потихоньку забирают растения свою пищу». (Здесь можно провести аналогию с тем, как люди хранят свою пищу в холо­дильниках и постепенно используют ее. И если не пополнять хо­лодильник, то он станет пустым.)

Воспитатель напоминает, что растениям всегда давали воду, их поили, а теперь наступил такой момент в жизни растений, когда их надо подкормить. А значит, поменять в горшочках... что? (Зем­лю.)

В заключение педагог предлагает детям помочь зеленым друзь­ям, обещает принести для них землю и даже новые горшочки (для переселения некоторых растений в новые домики-горшочки).

Категория: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | Добавил: admin (22.11.2011)
Просмотров: 2176 | Теги: экология для дошкольников, основы экологических знаний, охрана природы, конспект занятия, охрана приро, экосистема, занятия по экологии в детском саду | Рейтинг: 5.0/2
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru