Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 27.04.2024, 23:19

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДОШКОЛЬНИКАМ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ [18]
ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ [28]
ТОЛЕРАНТНОСТЬ И ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА ДОШКОЛЬНИКОВ [55]
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ [182]
ФИЛОСОФИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [101]
ДЕТЯМ О КОСМОСЕ [42]
КРОССВОРДЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [102]
СОСТАВЛЯЕМ РАССКАЗ ПО КАРТИНКЕ [34]
Главная » Статьи » МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА » ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ

Сценарий досуга, посвященного Дню Земли
«Неожиданно» в группе появляются Красная Шапочка, Айболит, Кор­зинка, Чипполлино. Воспитатель выражает радость и усаживает их рядом с детьми.

Воспитатель напоминает детям и гостям об общем празднике — Дне Земли. Говорит, что все — и люди, и птицы, и рыбы, и звери — живут на Земле. Люди живут в городах и поселках. «Где живут рыбы? Где живут звери?» Люди любят, чтобы их города и поселки были чистыми, рыбы любят жить в чистой воде, а звери — в чистом зеленом лесу. Деревья и цветы любят, чтобы их не ломали, не рубили. Все животные, все деревья, все цветы на Земле — это живая природа. В ней много интересного, мудрого, ценного и красивого, она многому может научить людей.

Воспитатель читает стихотворение В. Орлова «Живой бук­варь».

Нас в любое время года

Учит снег нас чистоте,

Учит мудрая природа:

Учит солнце доброте.

Птицы учат пению,

У природы круглый год

Паучок — терпению.

Обучаться нужно.

Пчелы в поле и в саду

Весь лесной народ

Обучают нас труду.

Учит крепкой дружбе.

Воспитатель обращается к Айболиту: «Скажите, пожалуйста, добрый доктор, вы хорошо знаете природу, она ведь действительно очень мудрая?» Айболит подтверждает.

Воспитатель начинает разговор о животных — друзьях чело­века. Предлагает отгадать загадку.

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком.

Как мне часто снится

Блюдце с теплым молочком!

( Кошка.)

Дети под аккомпанемент фортепиано исполняют песню «Кош­ка» (муз. А. Александрова, сл. Н. Френкель).

Воспитатель спрашивает, у кого дома есть кошка, как ее зовут, любит ли ее ребенок. Затем проводит игру «Кошки-мышки».

Далее воспитатель выясняет, у кого из ребят есть дома собака, как ее зовут, что она умеет делать. Говорит, что собака — большой друг человека, охраняет своего хозяина и его дом.

Все поют песню «Жучка» (муз. Н. Кукловской, сл. Т. Не­красовой) .

Воспитатель обращается к гостям: «А вы знаете, уважаемые гости, наши дети — большие любители природы. Каждую неделю они заботятся о питомцах уголка природы. Дети, за кем вы ухаживаете ежедневно? Что вы выращивали в ящиках с землей? Вот Чиполлино каждый раз приходил, когда ребята рассматри­вали лук и рисовали его. Дети, давайте расскажем стихи о при­роде».

Те, кто захочет, читают стихи о скворце, воробье, о весне, осени и зиме. Каждому читающему воспитатель дает в руки одну из кукол — Красную Шапочку, Чиполлино, Айболита. Двое ребят читают стихи про Корзинку, которая уже два раза ходила в лес (в марте, в апреле).

«Дети,— продолжает воспитатель,— вы еще не рассказали, кого зимой подкармливали, кому собирали и выносили крошки. Правильно, вы заботились о зимующих птицах — воробьях, голу­бях, синицах. Прошли холода, кончилась зима, и к нам уже прилетели скворцы, заселили скворечники».

Дети исполняют песню «Скворушка» (муз. А. Филиппенко, сл. Т. Волгиной), имитируя строительство скворечников.

«Ребята, скоро будет совсем тепло, наступит лето, вы поедете в деревню, на дачу. И конечно пойдете в лес. А кто с нами всегда гулял в лесу? Пра­вильно, Красная Шапочка (берет куклу в руки). Эта милая девочка напо­минает вам: будьте в лесу осторожны, не разговаривайте с волком, если его встретите. Лучше слушайте пение птиц, разные шорохи да нюхайте цветы, но не обрывайте их. Помните совет Корзинки — цветами надо любоваться».

Воспитатель обращает внимание детей на Айболита: «Он хочет нам что-то сказать! Ребята, Айболит желает вам почаще ходить в лес, отдыхать под сос­нами и елями — вблизи них очень полезный для здоровья воздух. Айболит желает всем не болеть, закаляться, физкультурой заниматься».

В заключение все (и гости, и куклы) встают в общий веселый хоровод под песню «Наша песенка простая» (муз. А. Александрова, сл. М. Ивенсен).

Категория: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ | Добавил: admin (19.01.2011)
Просмотров: 2859 | Теги: экология для дошкольников, основы экологических знаний, охрана природы, конспект занятия, экосистема, занятия по экологии в детском саду, загрязнение | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru