Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 25.04.2024, 23:58

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДОШКОЛЬНИКАМ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ [18]
ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ [28]
ТОЛЕРАНТНОСТЬ И ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА ДОШКОЛЬНИКОВ [55]
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ [182]
ФИЛОСОФИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [101]
ДЕТЯМ О КОСМОСЕ [42]
КРОССВОРДЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [102]
СОСТАВЛЯЕМ РАССКАЗ ПО КАРТИНКЕ [34]
Главная » Статьи » МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА » ТОЛЕРАНТНОСТЬ И ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА ДОШКОЛЬНИКОВ

Право на свободу (по сказке «Маша и медведь»)

Задачи:

1) продолжить формировать первоначальные правовые знания, познако­мить с правом человека на свободу;

учить цивилизованно отстаивать это право;

воспитывать чувство собственного достоинства.

Предварительная работа: чтение сказки «Маша и медведь».

Ход занятия

Приветствие в кругу

Игра «Иимею право» (с мячом)

Дети поочередно называют свои права

                                              

Обсуждение сказки «Маша и медведь»

Сегодня мы познакомимся еще с одним правом. Все люди рожда­ются свободными и равными, все имеют одинаковые права и должны относиться друг к другу как братья и сестры. Каждый человек имеет право на свободу.

Давайте вспомним сказку «Маша и медведь».

-Как поступил медведь в сказке?

-Почему Маша горевала, расстраивалась?

-Куда хотелось уйти девочке?

- Имел ли право медведь держать девочку в избушке?

-Какой выход нашла Маша?

-Почему Маша не стала ругаться с медведем, доказывая свое право н.т спободу?

-Что Машеньке помогло вернуться домой?

 

Игра-ситуация «Маша заблудилась»

-Что нужно сделать, если ты заблудился?

-Как можно помочь заблудившемуся человеку? (Успокоить, пожалеть, расспросить, откуда он, по какой дороге шел, поста­раться помочь, позвать на помощь взрослых.)

Рисование иллюстраций к сказке

Подведение итогов

-Героев какой сказки вы рисовали?

-Расскажи, Саша, что ты нарисовал?

-Какое право нарушил медведь?

-Так с каким правом мы познакомились?

Итак, каждый человек имеет право на свободу. Давайте будем защищать свои права и не нарушать права других.

Категория: ТОЛЕРАНТНОСТЬ И ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА ДОШКОЛЬНИКОВ | Добавил: admin (27.07.2012)
Просмотров: 4101 | Теги: толерантность в детском саду, учим детей терпимости, правовая культура дошкольников, нравственное воспитание в детском с, учим детей толерантности | Рейтинг: 5.0/2
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru