Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 28.03.2024, 22:35

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДОШКОЛЬНИКАМ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ [18]
ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ [28]
ТОЛЕРАНТНОСТЬ И ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА ДОШКОЛЬНИКОВ [55]
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ [182]
ФИЛОСОФИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [101]
ДЕТЯМ О КОСМОСЕ [42]
КРОССВОРДЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [102]
СОСТАВЛЯЕМ РАССКАЗ ПО КАРТИНКЕ [34]
Главная » Статьи » МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА » ТОЛЕРАНТНОСТЬ И ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА ДОШКОЛЬНИКОВ

Рассматривание альбома «Ребенок имеет право...» Беседа «Что ты будешь делать, если тебя обижают?»
Цели: закрепить полученные ранее представления о правах ребенка; активизировать понятия «непосильный труд», «тяжелый физический труд».
Вопросы и задания к иллюстрации «Дети не должны использоваться в качестве дешевой рабочей силы»
♦ Кто изображен на рисунке?
♦ Легко ли ему это делать? Как вы догадались?
♦ Чем опасен ребенку (и любому человеку) непосильный труд?
♦ Заставляют ли вас дома (в детском саду) заниматься тяжелым физическим трудом?
♦ Какую посильную работу вы умеете выполнять?
♦ Какие трудовые обязанности закреплены за вами дома?
Обсуждение пословиц
В дружной работе все равны.
Ленивые руки чужие труды любят.
Вопросы и задания к иллюстрации «Дети имеют право на отдых»
♦ Для чего человеку нужен отдых?
♦ Как вы понимаете выражения «активный отдых», «пассивный отдых»?
♦ Какой вид отдыха предпочитаете вы?
♦ Как отдыхают члены вашей семьи?
♦ Можно ли человеку постоянно отдыхать? Почему?
♦ Как бы вам жилось в «Стране Бездельников»?
Обсуждение пословиц
Труд кормит, а лень — портит.
Скучен день до вечера, коли делать нечего.
В конце занятия дети рисуют на тему «Как я маме (папе, бабушке и т.д.) помогаю».

Беседа «Что ты будешь делать, если тебя обижают?»
Цель: способствовать социально-нравственному развитию дошкольников; побуждать использовать ранее полученные знания для защиты своих интересов (отстаивания своих прав).
Чтение и обсуждение рассказа Э. Шима «Не смей!»
Воспитатель после прочтения рассказа задает детям вопросы.
♦ Что заставило робкую, тихую девочку Таню вступить в борьбу с заводилой и обидчиком Федором?
♦ Что можно сказать о Тане? Какая она?
♦ За кого заступилась смелая Таня?
♦ Как вы думаете, легко ли ей было это сделать?
♦ Как бы ты поступил на ее месте?
После обсуждения воспитатель с детьми делают вывод: нанесе¬ние обиды, жестокое обращение — нарушение права любого ребенка на безопасные условия жизни. В данной ситуации можно было:
— защитить себя самому;
— обратиться за помощью к родителям, воспитателю, заведую¬щему детским садом, к соседям, в милицию.
Воспитатель.
Помните, что взрослые никогда не оставят вас в беде и всегда постараются помочь.

Категория: ТОЛЕРАНТНОСТЬ И ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА ДОШКОЛЬНИКОВ | Добавил: admin (21.01.2012)
Просмотров: 5050 | Теги: толерантность в детском саду, нравственное воспитание в детском с, учим детей терпимости, правовая культура дошкольников, учим детей толерантности | Рейтинг: 5.0/3
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru