Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 26.04.2024, 10:06

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДОШКОЛЬНИКАМ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ [18]
ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ [28]
ТОЛЕРАНТНОСТЬ И ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА ДОШКОЛЬНИКОВ [55]
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ [182]
ФИЛОСОФИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [101]
ДЕТЯМ О КОСМОСЕ [42]
КРОССВОРДЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [102]
СОСТАВЛЯЕМ РАССКАЗ ПО КАРТИНКЕ [34]
Главная » Статьи » МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА » ТОЛЕРАНТНОСТЬ И ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА ДОШКОЛЬНИКОВ

Занятие «Приключение в зимнем лесу»
Цель: дать детям представление о том, что они имеют равные права; ввести в активный словарь понятия «достаточное питание» и «чистая вода».

Игра-развлечение «Как выжить на необитаемом острове»
Цели: закрепить представления о содержании ст. 27 Конвенции «Дети имеют право на достаточное питание и достаточное количество чистой воды»; сформировать представление о роли в жизни человека пищи и воды; способствовать умению координировать свои действия в совместной деятельности и мобилизовать силы в эк¬стремальной ситуации.
Развлечение обычно проводится в музыкальном зале, который оформляется экзотическими бутафорскими декорациями (пальма, остров, море). Дети играют роли потерпевших кораблекрушение путешественников, которые попали на необитаемый остров. Они осознают, что им необходимо для жизни — это, прежде всего, вода и пища — и пытаются их добыть.
В процессе игры дети учатся эффективному общению (особенно если их герои не знают языка друг друга).

Рассматривание альбома «Ребенок имеет право...»

Цели: закрепить полученные представления о правах ребенка; выяснить, насколько соблюдается данное право в семье.
Вопросы и задания к иллюстрации
♦ Кто изображен на рисунке?
♦ Что делает мама-зайчиха?
♦ Что она принесла для своих детей?
♦ Как называются дети зайчихи?
♦ Что нужно всем детям, чтобы расти? (Питание, жилье, вода.)
♦ Каким любимым блюдом кормит тебя мама дома?
♦ Кто еще тебя кормит, готовит для тебя еду?
♦ Кто кормит вас в детском саду?
♦ Где ты больше любишь кушать: в детском саду или дома? Почему?
♦ Можешь ли ты, когда захочешь, попить в группе детского сада, дома?
♦ Часто ли ты бываешь голодным? Если «да», то как долго длится такое состояние?
♦ Всегда ли тебя кормят тем, что ты хочешь и любишь? (Пища бывает не всегда вкусная, но полезная.)
♦ Нарисуй свои любимые фрукты или овощи.
Категория: ТОЛЕРАНТНОСТЬ И ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА ДОШКОЛЬНИКОВ | Добавил: admin (22.01.2012)
Просмотров: 1234 | Теги: толерантность в детском саду, нравственное воспитание в детском с, учим детей терпимости, правовая культура дошкольников, учим детей толерантности | Рейтинг: 5.0/2
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru