Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 19.04.2024, 11:06

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ДОШКОЛЬНИКАМ О ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ [18]
ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ [28]
ТОЛЕРАНТНОСТЬ И ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА ДОШКОЛЬНИКОВ [55]
ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ [182]
ФИЛОСОФИЯ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [101]
ДЕТЯМ О КОСМОСЕ [42]
КРОССВОРДЫ ДЛЯ МАЛЫШЕЙ [102]
СОСТАВЛЯЕМ РАССКАЗ ПО КАРТИНКЕ [34]
Главная » Статьи » МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА » ТОЛЕРАНТНОСТЬ И ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА ДОШКОЛЬНИКОВ

Занятие «Зло в гостях»
Цели: познакомить с понятием «зло», выражением «злой человек»; учить давать самостоятельную оценку отрицательным поступкам людей на примере сказочных героев; подвести к пониманию того, что зло всегда наказуемо и с ним можно и нужно бороться.
Воспитатель. Ребята, сегодня к нам в гости пришла Злая Старуха (фланелеграфная картинка). Она хочет сделать всех нас злыми и некрасивыми, а на помощь себе собирается позвать сказочных злодеев.
♦ Вспомните, каких сказочных героев-злодеев вы знаете, какие злые поступки они совершили.
♦ Какого человека можно назвать злым?
♦ Вы сами когда-нибудь злитесь? Из-за чего? Какие чувства вы при этом испытываете?
♦ Хорошо ли быть злым человеком? Почему? Послушайте одну очень интересную сказку.
Сказка про злого царя Фармолая
Воспитатель. В одной сказочной стране жил царь Фармолай. Никого не любил злой царь, был всегда хмурым и капризным. Очень хотел Фармолай иметь свой портрет в золотой раме. Раму ему быстро сделали, но рисовать портрет никто не брался. Художники боялись, что если царь увидит свое злое лицо на портрете, то он себя не узнает, разозлится и посадит всех в темницу. Чтобы нарисовать портрет Фармолая, нужно было изменить его лицо.
В этом государстве жил мастер Трофим, который умел шить разных кукол. За это его любили все жители сказочного царства. Он смастерил себе веселого помощника — Петрушку. Петрушка веселил всех людей, а особенно его любили дети, потому что он всегда улыбался, рассказывал забавные истории, показывал разные смешные трюки.
Ехал как-то Фармолай со своими слугами по улице и увидел веселого Петрушку, который так весело кривлялся и смеялся возле зеркала, что царь не выдержал и засмеялся. Петрушка подвел царя к зеркалу и показал ему, какое у него стало доброе лицо. Художники тут же нарисовали портрет Фармолая. Когда царь увидел свой порт¬рет, он понял, что нельзя все время ходить хмурым, а лучше всем улыбаться.
Давайте покажем Злой Старухе зеркало, чтобы она увидела, какое у нее злое лицо.
Дети (убеждают Старуху). Злиться очень плохо: у злых людей нет друзей, с ними никто не хочет играть, разговаривать, на них часто обижаются. Пообещай, Злая Старуха, стать Доброй Старушкой.
Воспитатель (читает стихотворение)
Есть слово холодное — снег,
Есть слово веселое — смех.
Есть быстрое слово — вагон,
Есть кислое слово — лимон.
Есть слово промокшее — дождик,
Есть слово колючее — ежик.
Есть милое слово — добро,
Есть некрасивое — зло.
И надо не просто их знать,
Слова мы должны понимать.

Рисунок-рассказ о детском саде
Цели: научить детей отражать в рисунке свои впечатления и представления; воспитывать любовь к своему детскому саду; доброжелательное отношение к сверстникам.
Воспитатель предлагает детям послать письмо Доброй Старушке, в котором с помощью рисунков они расскажут о своей жизни в детском саду. В дальнейшем в свободное от занятий время дети рассматривают рисунки и поясняют, какие события в них отражены.

Подвижная игра «Вежливый ручеек»
Цели: воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; формировать способы речевой коммуникации; дать понять, что добрые слова вызывают подобную ответную реакцию.
Подвижная игра проводится аналогично русской народной игре «Ручеек». Выбирая себе пару, «ручеек» должен сказать какие-либо слова приветствия и обратиться к игровому партнеру ласково по имени («Добрый день, Леночка», «Привет, Игорек», «Здравствуй, Иринка-краса, длинная коса» и т.д.).
Категория: ТОЛЕРАНТНОСТЬ И ПРАВОВАЯ КУЛЬТУРА ДОШКОЛЬНИКОВ | Добавил: admin (23.01.2012)
Просмотров: 2140 | Теги: толерантность в детском саду, нравственное воспитание в детском с, учим детей терпимости, правовая культура дошкольников, учим детей толерантности | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru