Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 26.04.2024, 04:32

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ПЕДСОВЕТ В ДЕТСКОМ САДУ [44]
СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ [51]
ДИАГНОСТИКА [41]
ВАЖНО ЗНАТЬ [125]
СЕМЬЯ И ДЕТСКИЙ САД [61]
ЖИВОЙ УГОЛОК В ДЕТСКОМ САДУ [25]
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ДОУ [25]
ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ [33]
Главная » Статьи » МЕТОДИСТУ ДОУ » ДИАГНОСТИКА

Анкета для родителей дошкольников «Родители — гиды на пути познания»

Слова учат, а пример заставляет подражать.

Латышская пословица

Родительство дает особый смысл жизни, даже если изначально ребенок не входил в планы супругов. Статус родителей — особый, и большинством людей он воспринимается как счастье.

Младенец требует чрезвычайно много забот, тщательного ухода. Чем старше становится ребенок, тем больше он предоставлен самому себе. Но есть дошкольный этап, когда терпение родителей подвергается большому испытанию: с одной стороны, ребенок уже достаточно са­мостоятелен, а с другой — не меньше младенца требует внимания. Часть родителей завышают возможности ребенка: ну как ты этого не

Достаточно ли внимания вы уделяете своему ребенку?

С помощью вопросника попробуйте оценить свои взаимоотноше­ния с собственным ребенком.

Варианты ответов: «да, почти всегда», «иногда», «может быть», «нет, почти никогда». Результаты будут изве­стны только вам, поэтому отнеситесь к работе ответственно.

1. Все ли вам нравится в своем ребенке?

2. Слушаете ли вы, что ребенок говорит?

3. Смотрите ли на малыша, когда он говорит?

4. Стараетесь ли создать у ребенка ощущение значимости того, о чем он говорит?

5. Поправляете ли вы речь малыша?

6. Позволяете ли вы ребенку совершать ошибки?

7. Хвалите ли вы малыша?

8. Смеетесь ли вместе с ним?

9. Отводите ли вы каждый день время для чтения ребенку?

10. Часто ли обнимаете ребенка?

11. Играете ли вместе?

12. Есть ли у вашего ребенка собственные книги?

13. Есть ли у вашего ребенка в доме место, которое отведено толь­ко ему?

14. Знаете ли вы любимую сказку, книгу, фильм вашего малыша?

15. Ходите ли вы в театры, музеи, зоопарк, цирк вместе с ребен-,   ком?

16. Ограничиваете ли возможность ребенка смотреть телевизор, играть в компьютерные игры?

17. Беседуете ли с ребенком о смысле увиденного спектакля, филь­ма, прочитанной книги?

18. Стараетесь ли вы сказать все за ребенка на приеме у врача, в магазине, прежде чем он успеет открыть рот?

19. Стараетесь ли ходить с ребенком на прогулки?

20. Есть ли у вашего ребенка возможность играть в шумные, под­вижные игры?

Ключ:

«Да, почти всегда» — 4 балла. «Иногда», «может быть» — 2 балла. «Нет, почти никогда» — 0 баллов.

понимаешь? Сколько раз повторять? Часто не учитываются возрастные особенности ребенка. Так, родители больше склонны воздействовать через речь, а лучше — подключить игру, показ, действие.

Родительство — уникальный труд. От других видов его отличает обязательная самоотдача и самовоспитание. Как часто «в сердцах» и, «от души» воспитываем детей, проявляя свою беспомощность!

Для ребенка родители — это боги: утешают, понимают, создаю» праздник, наказывают и милуют, а сколько знают! Ребенок внимательно наблюдает за родителями:

как и с кем они разговаривают;

как относятся к людям, к работе, к животным;

чем увлекаются, что любят и не любят;

о чем рассказывают, какими словами, с какими интонация­ми и т.п.

Родители для ребенка до 6—7 лет являются главными в позна­нии окружающего мира. Багаж знаний, умений, представлений дош­кольника зависит от того:

о чем говорят родители с детьми;

как родители организуют режим детей;

как и за что поощряют, наказывают;

как с ними гуляют, какие книжки читают, какие передачи с ними смотрят или разрешают смотреть и др.

Ребенку необходимы разумные пределы самостоятельности и риска. Дети, воспитывающиеся в ситуации «повышенной безопасности», в школьные годы проявляют меньший познавательный интерес, интеллектуально пассивнее.

В детском саду работает команда специалистов (перичислить, каких именно, их задачи, режим работы), готовых помочь родителям в поис­ке методов развития эмоциональной и познавательной сфер ребенка.

Категория: ДИАГНОСТИКА | Добавил: admin (31.10.2011)
Просмотров: 5839 | Теги: диагностика, детский сад, методические рекомендации для воспи, обучение, методист ДОУ, дети дошкольного возраста, воспитание, подготовка к школе | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru