Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 22.11.2024, 14:27

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ПЕДСОВЕТ В ДЕТСКОМ САДУ [44]
СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ [51]
ДИАГНОСТИКА [41]
ВАЖНО ЗНАТЬ [125]
СЕМЬЯ И ДЕТСКИЙ САД [61]
ЖИВОЙ УГОЛОК В ДЕТСКОМ САДУ [25]
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ДОУ [25]
ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ [33]
Главная » Статьи » МЕТОДИСТУ ДОУ » ДИАГНОСТИКА

РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ

РЕКОМЕНДАЦИИ ПЕДАГОГАМ

1.Учитесь видеть душу в глазах ребенка.

2.Приспосабливайтесь к детям, а не детей под себя.

3.Не  будьте   самоуверенны,   прислушивайтесь   к пению оппонентов.

4.Никогда не высмеивайте ребенка, не злитесь, не мчите на него.

5.Делайте паузу перед вспышкой гнева. Это даст возможность переосмыслить, подумать и трезво взглянуть на вещи.

6.Будьте приветливы, требовательны, доброжелательны в минуты общения с ребенком.

7.Проявляйте терпение и наблюдательность.

8.Имейте чувство юмора.

9.Будьте правдивы и справедливы.

10.Стремитесь   завоевать   доверие   учеников   и берегите его, как зеницу ока.

11. Не измеряйте детей своими взрослыми мерками, а стремитесь поставить себя на их место, основываясь на объективных знаниях законов психического развития.

12.Умейте проявлять участие, сочувствие, заинтересованность.

13.Старайтесь видеть в учениках лучшие качества и в работе делайте упор именно на них.

14.Не избирайте за ребенка вид деятельности, стиль исполнения.

15.Предоставляйте больше самостоятельности.

16.Не настаивайте, не требуйте, не говорите: «Ты обязан это сделать!», а приглашайте к активному сотрудничеству. Наша роль состоит в том, чтобы ребенок сам сказал: «Я буду этим заниматься!»

17.Движение - условие полноценного развития (не ограничивайте     в     свободном     передвижении, позволяйте выбирать удобную позу, место).

18.Признавайте собственные ошибки и не бойтесь этого, потому что личностное усовершенствование начинается с умения признавать свои слабые места.

19.Экспериментируйте,       варьируйте,       ищите, сомневайтесь,        самосовершенствуйтесь,       не успокаивайтесь     на     достигнутом,     развивайте педагогическую рефлексию.

20.Создавайте  спокойную   среду   (тишина,   уют, отсутствие окриков, оскорблений, заботьтесь о гигиене нервной системы воспитанников).

21.Исключите правило жаловаться родителям, ведь дисциплина – дело вашей профессиональной чести.

22.Хвалите,   но   не   злоупотребляйте   похвалой (похвала «авансом» «Я знаю, что ты справишься» требует    от    ребенка    неимоверных    усилий оправдывать чьи-то требования, ожидания).

23.Откажитесь от наказаний.

24.Следите за своим внешним и внутренним состоянием, оно влияет на весь учебно-воспитательный процесс, его нужно учитывать, приводить в порядок.

Категория: ДИАГНОСТИКА | Добавил: admin (04.08.2011)
Просмотров: 1618 | Теги: методист ДОУ, дети дошкольного возраста, воспитание, диагностика, детский сад, подготовка к школе, обучение, методические рекомендации для воспи | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 16
    Гостей: 16
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru