Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 05.05.2024, 11:58

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ПЕДСОВЕТ В ДЕТСКОМ САДУ [44]
СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ [51]
ДИАГНОСТИКА [41]
ВАЖНО ЗНАТЬ [125]
СЕМЬЯ И ДЕТСКИЙ САД [61]
ЖИВОЙ УГОЛОК В ДЕТСКОМ САДУ [25]
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ДОУ [25]
ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ [33]
Главная » Статьи » МЕТОДИСТУ ДОУ » СЕМЬЯ И ДЕТСКИЙ САД

Цели и содержание процесса формирования позитивной по­ловой идентичности у мальчиков и девочек старшего дошкольного возрас­та в семье и ДОУ

Задачи:

• выявить представления родителей о позитивных маскулинных и фе­мининных качествах, которые они хотели бы воспитать у своего сына или дочери;

• скорректировать представления родителей о целях и содержании процесса формирования позитивной половой идентичности у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста в семье и ДОУ согласовать цели семьи и ДОУ.

Вопросы для обсуждения.

1. Цели и содержание процесса формирования позитивной половой идентичности у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста в се­мье и ДОУ.

2. Направления процесса формирования позитивной половой идентич­ности у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста: формирова­ние полоролевых позиций, положительного отношения к своему и проти­воположному полу, подражание позитивным качествам мужественности и женственности.

Методика и формы организации. Урок проводится в форме анкетиро­вания (анкета из Приложения 2), лекции психолога о понятии "половая идентичность" и психофизиологических различиях между мальчиками и девочками, беседы о том, что понимают родители под процессом форми­рования позитивной половой идентичности у мальчиков и девочек старше­го дошкольного возраста в семье и ДОУ.

Для проведения этого "урока" воспитатель также привлекает психоло­га. В своем выступлении он раскрывает для родителей понятие "половая идентичность" и некоторые психофизиологические различия между маль­чиками и девочками.

До проведения данного "урока" воспитатель проводит с родителями анкету из предложенных на нашем сайте. На "уроке" воспитатель выписывает на доске ос­новные качества, которые родители хотят воспитать у сына и основные ка­чества, которые родители хотят воспитать у дочери. Воспитатель привле­кает родителей к беседе о важности того или иного качества в личности будущего мужчины или будущей женщины, проводит с родителями дис­куссию о том, какими методами и приемами они воспитывают данные ка­чества у своего сына или дочери. Подводя итог беседы, воспитатель знако­мит родителей с целями и содержанием программы по формированию по­зитивной половой идентичности у мальчиков и девочек старшего дошко­льного возраста в ДОУ.

Категория: СЕМЬЯ И ДЕТСКИЙ САД | Добавил: admin (27.09.2011)
Просмотров: 1097 | Теги: диагностика, детский сад, методические рекомендации для воспи, обучение, методист ДОУ, воспитание, дети дошкольного возраста, подготовка к школе | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru