Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 03.05.2024, 06:33

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ПЕДСОВЕТ В ДЕТСКОМ САДУ [44]
СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ [51]
ДИАГНОСТИКА [41]
ВАЖНО ЗНАТЬ [125]
СЕМЬЯ И ДЕТСКИЙ САД [61]
ЖИВОЙ УГОЛОК В ДЕТСКОМ САДУ [25]
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ДОУ [25]
ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ [33]
Главная » Статьи » МЕТОДИСТУ ДОУ » СЕМЬЯ И ДЕТСКИЙ САД

РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ ПОЗИТИВНОГО УМСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ.

Отвечать на все вопросы ребенка насколько возможно терпеливо и честно.

Серьезные вопросы и высказывания ребенка воспринимать всерьез.

Не ругать ребенка за беспорядок в его комнате или на столе, если это связано с творческим занятием и работа еще не закончена.

Показывать ребенку, что он любим таким, какой он есть, а не за его достижения.

Поручать ребенку посильные заботы.

Помогать ребенку строить его собственные планы и принимать решения.

Брать ребенка на прогулки по интересным местам.

Помогать ребенку улучшить результат его работы.

Помогать ребенку нормально общаться с детьми из разных социальных и культурных слоев.

Никогда не говорить ребенку, что он хуже других детей.

Никогда не наказывать ребенка унижением.

Приучать ребенка мыслить самостоятельно.

Регулярно читать ребенку.

Побуждать ребенка придумывать истории, фантазировать.

Внимательно относится к индивидуальным потребностям ребенка.

Находить время каждый день, чтобы побыть наедине с ребенком.

Позволять ребенку принимать участие в планировании семейных дел и путешествий.

Никогда не дразнить ребенка за ошибки.

Хвалить ребенка за выученные стихи, рассказы и песни.

учить ребенка свободно общаться со  взрослыми любого возраста.

побуждать ребенка находить проблемы и затем решать их.

В занятиях ребенка находить достойное похвалы.

Давать ребенку возможность действительно принимать решения.

Помогать  ребенку быть личностью.

Развивать в ребенке позитивное восприятие его способностей.

Никогда не отмахиваться от неудач ребенка, говоря: «Я этого тоже не умею».

Поощрять в ребенке максимальную независимость от взрослых.

Верить в здравый смысл ребенка и доверять ему.

Предоставлять ребенку возможность, чтобы основную часть работы, за которую он взялся, выполнил самостоятельно, даже если не уверен в позитивном конечном результате.

Категория: СЕМЬЯ И ДЕТСКИЙ САД | Добавил: admin (12.08.2011)
Просмотров: 1235 | Теги: диагностика, детский сад, методические рекомендации для воспи, обучение, методист ДОУ, воспитание, дети дошкольного возраста, подготовка к школе | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru