Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 22.11.2024, 08:51

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ПЕДСОВЕТ В ДЕТСКОМ САДУ [44]
СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ [51]
ДИАГНОСТИКА [41]
ВАЖНО ЗНАТЬ [125]
СЕМЬЯ И ДЕТСКИЙ САД [61]
ЖИВОЙ УГОЛОК В ДЕТСКОМ САДУ [25]
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ДОУ [25]
ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ [33]
Главная » Статьи » МЕТОДИСТУ ДОУ » СЕМЬЯ И ДЕТСКИЙ САД

ЗНАКОМИМ РОДИТЕЛЕЙ С ДЕТСКИМ САДОМ
Несмотря на то, что в стране создалась ситуация остро­го дефицита мест в дошкольных образовательных учрежде­ниях и получить место в детском саду непросто, не стоит относиться к родителям снисходительно или покровитель­ственно. Правильнее благодарить их за выбор, который они сделали в пользу вашего детского сада, и дать полную инфор­мацию об услугах, предоставляемых вашим ДОУ, и возмож­ностях родителей участвовать в жизни своих малышей в дет­ском саду.

Информационные письма и письма благодарности

Центр развития ребенка муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Стрекоза» г. Великий Новгород, пр. Мира, 32 б, тел. ...

Дорогие родители!

Детский сад «Стрекоза» благодарит вас за то, что вы выб­рали именно наше учреждение для получения опыта обще­ния в детском коллективе и первого образования вашего малыша.

Пожалуйста, найдите время для того, чтобы рассказать воспитателям о пожеланиях относительно воспитания и раз­вития вашего ребенка, а также для того, чтобы узнать о некоторых правилах и традициях, принятых в нашем детском саду. Вы сможете заранее познакомиться с группой, воспитанника­ми и их родителями, если сообщите о дне своего визита.

Мы будем рады, если вы найдете время, чтобы вместе с вашим ребенком и другими детьми в течение некоторого вре­мени играть и заниматься в группе.

Услуги нашего детского сада включают:

• образовательные программы в группах полного дня (10,5 часов);

• образовательные программы в группах кратковремен­ного пребывания (4 часа в день);

• развитие творческих способностей в изостудии и хоре­ографическом классе;

• обучение английскому языку;

• обучение плаванию;

• ипотерапию;

• оздоровительные процедуры;

• посещение театров и выставок;

• выезды на природу.

Мы гордимся тем, что 90 % выпускников детского сада уверенно поступают в лучшие школы города и учатся в них, 75 % детей занимаются в творческих коллективах. Наши вос­питанники живут активной, полной интересными событиями жизнью.

Образовательные услуги детского сада «Стрекоза» соот­ветствуют российским государственным и международным стандартам, что подтверждено сертификатами.

Пожалуйста, запомните (запишите) контактные телефо­ны, по которым вы можете получить более полную информа­цию о педагогах и услугах детского сада, а также сообщить о своем визите в группу.

С уважением заведующая ЦРР МДОУ «Стрекоза». Великий Новгород, пр. Мира, 32 б, тел. (8162) ..., факс (8162) ..., e-mail:...

 

Уважаемые родители!

Центр подготовки детей к школе «Веснушка» благодарит вас за то, что вы выбрали именно наше учреждение для полу­чения опыта общения в детском коллективе и подготовки ва­шего ребенка к школе.

Пожалуйста, найдите время для того, чтобы рассказать педагогам об учебном опыте вашего ребенка, о пожеланиях относительно дальнейшего обучения и развития, а также для того, чтобы узнать о программе предшкольной подготовки и некоторых правилах, принятых в нашем Центре.

Вы сможете познакомиться с условиями пребывания в классе и с другими детьми, если заранее сообщите нам о дне своего визита.

Мы будем рады, если вы найдете время, чтобы играть и за­ниматься в классе вместе с вашим ребенком и другими детьми. Услуги нашего Центра подготовки к школе включают:

• обучающие образовательные программы, рассчитанные на 4 часа в день в течение девяти месяцев;

• детские праздники и развлечения;

• выезды на природу в рамках образовательной програм­мы;

• легкий завтрак.

Мы гордимся тем, что выпускники нашего Центра уве­ренно проходят тестирование и учатся в лучших школах го­рода.

Образовательные услуги Центра подготовки детей к шко­ле «Веснушка» ориентированы на российские государствен­ные и международные стандарты дошкольного образования, воспитатели проходят специальную подготовку.

Пожалуйста, запомните (запишите) имена и контактные телефоны, по которым вы можете получить более полную информацию о педагогах и услугах групп, а также сообщить о своем визите.

С уважением заведующая МДОУ

 

Уважаемые_!

Мы очень рады, что ваш ребенок будет посещать нашу группу для самых маленьких. Мы надеемся, что у нас устано­вятся хорошие отношения с вами и вашим ребенком.

Мы стремимся как можно больше привлекать семьи к участию в жизни группы и всего детского сада, и нам хотелось бы знать ваше мнение о том, как вы могли бы участвовать в различных мероприятиях. Пожалуйста, ознакомьтесь с анке­той «Интересы семьи» и отметьте в ней пункты, которые вас заинтересовали. Если в анкете отсутствует то, чем бы вы хо­тели заниматься, пожалуйста, сообщите нам.

Надеемся на более близкое знакомство в течение года.

До встречи.

Заведующая ДОУ

 

Подобные письма требуют адаптации к условиям вашего детского сада. Их можно вручать родителям в начале «детса­довской карьеры» и/или в конце каждого года. В этом случае они потребуют некоторой модификации, основанной на вы­ражении вашей признательности за то, что родители сохра­нили верность вашему детскому саду, за то, что вы вместе до­стигли успеха в развитии и воспитании ребенка, за помощь и поддержку семьи в ваших начинаниях.

Справочник для родителей

Создание «Справочника для родителей»

Несложно припомнить, сколько раз вам приходится по­вторять информацию об услугах, правилах, традициях, суще­ствующих в вашем ДОУ, в период приема новых детей. Каж­дый раз объем информации существенным образом меняет­ся — что-то вы добавляете, отвечая на вопросы родителей, а что-то неминуемо выпадает, забывается.

Ничто не может заменить личное общение руководителя с мамами и папами, но мы рекомендуем в конце разговора предложить им «Справочник для родителей», в котором сис­тематизирована и изложена вся необходимая информация.

Одна из причин, по которым целесообразно делать и рас­пространять среди родителей специальные справочники, за­ключается в том, что в этом случае семьи получают хорошо организованный и удобный в пользовании документ, где со­держится конкретная информация о предоставляемых услугах.

В содержание справочника могут быть включены следу­ющие темы и пункты:

• обращение заведующей образовательным учреждением к родителям;

• разъяснение философии и основных принципов обра­зовательной программы;

• календарь/график общих мероприятий;

• ежедневный распорядок дня детей;

• заявление о гарантиях конфиденциальности;

• информация по вопросам здравоохранения и питания;

• список персонала;

• информация о вышестоящих структурах и должностных лицах.

Предлагаем вашему вниманию пример такого справочни­ка. Ознакомившись с ним, вы можете внести любые измене­ния и дополнения применительно к своему детскому саду.

ФИЛОСОФИЯ

Мы считаем, что каждый ребенок уникален в своей индивидуаль­ности и имеет право развиваться в собственном темпе, учиться по сво­ей образовательной траектории. Группы детского сада рассматрива­ются как продолжение дома. Своеобразие каждой семьи, усилия ро­дителей, особенности социального опыта каждого ребенка признают­ся и уважаются.

Дети с разными индивидуальными особенностями и их семьи со­здают неповторимую образовательную и воспитательную среду, в кото­рой каждый ребенок может получить опыт общения и важные знания.

Образовательная программа, принятая в детском саду, ориенти­рована на получение детьми жизненных навыков, необходимых в ди­намичном информационном и индустриальном обществе, на развитие у каждого ребенка следующих способностей:

• к самостоятельному, осознанному и ответственному выбору;

• к самостоятельному критичному мышлению;

• к систематическому учению;

• ответственности за самого себя, друзей и окружающий мир. Самое важное состоит в том, что детский сад стремится быть тем

местом, где дети могут весело и счастливо проводить время.

Миссия ЦРР МДОУ «Стрекоза» — оказание помощи и поддержки семье в воспитании и развитии ребенка.

НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЦРР МДОУ «СТРЕКОЗА» И ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ УСЛУГИ

Направления деятельности

• обеспечение охраны и укрепления здоровья детей;

• обеспечение качественного дневного ухода за детьми;

• обеспечение социального, познавательного, физического, твор­ческого развития каждого ребенка в условиях групповых и ин­дивидуальных форм работы.

Услуги

• образовательные программы в группах полного дня (10,5 часов);

• образовательные услуги в условиях групп кратковременного пребывания (4 часа);

• индивидуальные программы для детей с особыми потребнос­тями, включенных в массовые группы;

• развитие творческих способностей в хореографической, изоб­разительной студиях;

• обучение английскому языку;

• обучение плаванию;

• логопедический пункт;

• ипотерапия;

• оздоровительные процедуры (физиопроцедуры, массаж, фито­терапия, коррекционная гимнастика, закаливание);

• выезды на природу;

• посещение театров и выставок.

ПРИНЦИПЫ И ПРОЦЕДУРА ПРИЕМА ДЕТЕЙ В ЦРР МДОУ «СТРЕКОЗА»

В ЦРР МДОУ «Стрекоза» принимаются дети в возрасте от 1,6 до 7 лет вне зависимости от места проживания семьи.

Прием детей в ЦРР МДОУ «Стрекоза» осуществляется в двух фор­мах:

• через направление Комитета образования Администрации Ве­ликого Новгорода;

• в соответствии с очередностью, которую ведет заведующая ЦРР МДОУ «Стрекоза».

Для поступления в ЦРР МДОУ «Стрекоза» существует очередь. Сведения о наличии свободных/освобождающихся мест очередники могут получить в Комитете образования или у заведующей МДОУ.

Дети сотрудников, а также братья и сестры детей, уже посещаю­щих детский сад, принимаются вне очереди.

Дети с особыми потребностями (дети-инвалиды) принимаются по рекомендации медико-социальной комиссии в зависимости от условий, необходимых для успешной социализации и развития ребенка, и от возможности МДОУ их удовлетворить.

В случае, если для успешного развития и оздоравливания ребен­ка нужны условия, предоставить которые МДОУ не может, окончатель­ное решение согласовывается с родителями, принимающими на себя ответственность (подписывается специальный Договор).

Процедура приема детей

Родители, заинтересованные в том, чтобы их ребенок посещал ЦРР МДОУ «Стрекоза», приглашаются в группы для ознакомительно­го посещения. Во время такого визита они могут написать заявление для постановки ребенка на очередь или непосредственно для при­ема.

При согласованном обеими сторонами решении о приеме роди­тели посещают детский сад вместе с ребенком.

Во время визита обязательно обсуждаются ожидания родителей от детского сада, особенности ребенка и образовательные потребно­сти семьи, заполняются первые индивидуальные карты, оговаривают­ся организационно-финансовые условия посещения ЦРР МДОУ «Стре­коза».

Первая неделя посещения детского сада может оказаться значи­тельно более легкой и приятной для ребенка и родителей, если малыш будет проводить в группе только часть дня. Родители могут оставать­ся в группе (что предпочтительно) или провести это время в семей­ной гостиной. Мы понимаем, что постепенное привыкание к детскому саду может доставлять неудобства родителям, но это призвано значи­тельно облегчить жизнь самому ребенку.

Для зачисления ребенка в детский сад необходимы следующие документы:

• направление Комитета образования (в случае, если прием осу­ществляется по направлению Комитета образования);

• карта прививок и карта здоровья, заполненные врачом дет­ской поликлиники;

• подписанный сторонами Договор об оказании образователь­ных услуг;

• информационная карта (первичные анкеты);

• заключение МСЭК или ПМПК (для детей с особыми образова­тельными потребностями).

 ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

Детский сад ведет образовательную работу по международной дошкольной образовательной программе «Сообщество». Программа имеет разрешительный гриф Министерства образования и науки РФ и статус программы, обеспечивающей превышение требований государ­ственного образовательного стандарта дошкольного образования по всем направлениям.

Основные идеи программы:

• ребенок развивается наилучшим образом, если он включен в активную деятельность;

• каждый ребенок развивается в своем темпе, но все дети про­ходят через типичные периоды (стадии) развития;

• для успешного развития ребенка необходимо объединение уси­лий всех членов семьи, педагогов и специалистов;

• родители — лучшие педагоги для своего ребенка и главные заказчики образовательных услуг.

Педагоги детского сада учитывают эти идеи при планировании каждого дня. План представляет собой баланс между деятельностью, свободно выбираемой самими детьми, и деятельностью, направляемой воспитателями. Содержание, формы деятельности на день планируются совместно детьми, педагогами и родителями. Ежедневно дети могут сделать выбор и организовать свою деятельность в созданных во всех группах Центров активности: математики; литературы / грамоты / кни­гоиздательства / драматизации; искусства; науки; песка и воды; строи­тельства; игры; движения; кулинарии; настольных игр/сенсорики.

Центры открыты в течение всего дня, наполнены материалами, стимулирующими активность и развитие.

• Центр математики способствует приобретению практических навыков счета, измерения, стимулирует формирование логи­ческого мышления.

• Занятия литературой развивают и поддерживают любовь к кни­гам и чтению, изготовлению книг с собственными историями, способствуют развитию речи.

• Научные исследования в Центре науки поощряют любознатель­ность и пробуждают интерес к окружающему миру.

• Кулинарные занятия помогают научиться безопасному спосо­бу приготовления простых полезных и вкусных блюд.

• Занятия искусством способствуют творческому самовыраже­нию, развитию мелкой моторики, формированию эстетическо­го вкуса, приобретению навыков рисования, лепки, конструи­рования.

• Строительство помогает возникновению дружбы, сотрудниче­ства и партнерства, языковому и математическому развитию.

• Работа с песком и водой доставляет удовольствие, стимулиру­ет развитие рук и пальцев, имеет психотерапевтическое зна­чение.

• Игры (куклы, машины, магазин и пр.) радуют и развивают.

В течение всего дня воспитанники побуждаются и поощряются к самостоятельному планированию собственной деятельности, к выбо­ру материалов и способов действия, а также партнеров.

В течение всего дня педагоги помогают детям осмысливать и оценивать свой выбор и его результаты.

По специальному расписанию организуются музыкальные и физ­культурные занятия, плавание в бассейне.

Занятия с логопедом и психологом проводятся по расписанию, установленному для каждого ребенка индивидуально.

РАСПОРЯДОК ДНЯ

Детский сад открывается в 7.30.

Для обеспечения безопасности всех детей администрация дет­ского сада требует, чтобы родители или доверенные взрослые лично доставляли и забирали детей.

Родителям следует обязательно поставить воспитателя в извест­ность о приходе в группу или уходе ребенка домой. Пожалуйста, убе­дитесь, что воспитатель видит ребенка.

Мы не сможем надежно позаботиться о ваших детях, если не зна­ем, что они здесь.

Наш день начинается со свободного времени, проводимого ребен­ком по собственному выбору, — игры и общение с детьми и взрослы­ми, работа в Центре активности, уход за животными и растениями в уголке природы.

Дети поощряются как к независимой работе, так и к работе в малых группах по их собственному выбору.

8.30 — Завтрак.

9.00 — Утренний сбор.

В это время все дети и сотрудники группы собираются вместе. Игры и общение создают настроение на весь день, побуждают поде­литься новостями, мыслями, чувствами. Планирование работы для всех и для себя лично обеспечивает осознанную занятость в Центрах ак­тивности, формирует умение управлять своим временем.

9.15—9.20 — Начало работы в Центрах активности.

Каждый ребенок работает в выбранном им Центре по собствен­ному плану. Важно, чтобы он хотел действовать и действовал. Резуль­тат может быть отсроченным. Взрослые оказывают необходимую по­мощь и поддержку, ведут индивидуальную и подгрупповую обучающую и развивающую работу.

Мы всемерно поощряем участие родителей в работе Центров ак­тивности.

10.30 — Прогулка на свежем воздухе.

12.00 — Обед.

Несмотря на то, что наша цель — обеспечение сбалансирован­ного питания, детей никогда не принуждают к еде. 12.30 — Дневной отдых.

Дети могут поспать, отдохнуть, слушая музыку или сказку. 15.00 — Полдник, игры, занятия в творческих студиях, индиви­дуальные занятия с логопедом, психологом и пр. Детский сад закрывается в 18.30. После 18.30

Дополнительная плата взимается за каждого ребенка, оставше­гося в группе позже этого времени, вне зависимости от того, предуп­редили родители или не предупредили воспитателей о возможной за­держке. Оплачиваемый рабочий день воспитателя завершается в 18.30, дальнейшее время — сверхурочное и оплачивается родителями само­стоятельно.

ЧТО НУЖНО РЕБЕНКУ В ДЕТСКОМ САДУ, ЧТОБЫ ЧУВСТВОВАТЬ СЕБЯ КОМФОРТНО

У вашего ребенка будет свой шкафчик для хранения личных вещей. Свойство любого шкафа — накапливать вещи и предметы, поэтому, по­жалуйста, периодически проверяйте и удаляйте лишнее.

В течение дня ребенку может понадобиться смена одежды (тру­сики, маечка, футболка, носочки или колготки, носовые платочки). Ребенок чувствует себя очень неудобно, если ему нужна смена одеж­ды, а ее нет в наличии.

Для занятий в бассейне нужна специальная одежда — халатик, резиновая шапочка, мешочек с полотенцем; для ипотерапии — удоб­ная спортивная одежда из натуральных материалов по сезону. Вы

можете посоветоваться с инструкторами для того, чтобы правильно все подобрать.

Если у ребенка есть любимая игрушка, книжка, их, конечно, можно принести в детский сад. Пожалуйста, помните, что дети любят (и мы это поощряем) делиться и меняться игрушками. Иногда игрушки от этого портятся или теряются. Желательно не брать в детский сад игрушки и предметы, за целостность и сохранность которых вы будете переживать.

В нашем ДОУ запрещены военизированные, провоцирующие аг­рессию игрушки и атрибуты, а также куклы Барби. Пожалуйста, не приносите их в детский сад.

Не желательно давать ребенку с собой сладости и другую еду, если только они не предназначены для угощения всех детей или орга­низации работы Центра кулинарии.

МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ

Зачисление

При поступлении каждый ребенок должен иметь подписанную врачом медицинскую карту.

Если вы пользуетесь услугами страховой медицинской компа­нии или услугами личного врача-педиатра, врача семейной практики, оставьте свои распоряжения и сообщите все контактные телефоны для использования в экстренных случаях.

Болезни

Каждое утро после прихода детей в группу медицинской сестрой ведется опрос и при необходимости осмотр на предмет раннего выяв­ления симптомов заболевания.

Если у ребенка появляются первые признаки заболевания (тем­пература, рвота, высыпания, диарея), родители будут немедленно об этом извещены и должны будут как можно скорее забрать ребенка из медицинского изолятора детского сада. Если с родителями невозможно связаться по указанным ими телефонам, мы свяжемся с людьми, ука­занными в «Листе распоряжений», или со скорой помощью.

Родители и сотрудники должны своевременно (день в день) инфор­мировать медицинскую сестру или администрацию детского сада об отсутствии ребенка, о причинах и предполагаемых сроках отсутствия.

Родители информируются о случаях инфекционных заболеваний, травмах, наложенных карантинах.

Лекарства

Пожалуйста, уведомите старшую медсестру и сотрудников груп­пы о том, что есть лекарства, которые ребенку следует принимать в течение дня, и о том, какие побочные эффекты они могут вызвать.

Лекарственные препараты, прописанные ребенку врачом и пред­назначенные для приема в течение дня, следует принести в детский сад в упаковке с указаниями кратности, способа и дозировки приема.

Родители имеют право прийти в группу и самостоятельно произ­вести лечебные процедуры.

Меры по профилактике и оздоровлению

В детском саду проводится плановая вакцинация детей. Для про­ведения этой процедуры ведется осмотр врачом-педиатром, даются рекомендации о проведении вакцинации или медицинском отводе. По назначению врача-педиатра медицинской сестрой проводится проце­дура вакцинации и выдается информация об этом, а также необходи­мые указания родителям. За результатом вакцинации наблюдает ме­дицинская сестра.

Родители имеют право отказаться от проведения вакцинации.

По плану детской поликлиники в детском саду могут проводить­ся медицинские осмотры и забор анализов (яйца-глист, острицы, ос­мотр кожных покровов).

В детском саду могут быть оказаны услуги по оздоровлению, про­филактике и частичному долечиванию.

Детский сад проводит:

— физиопроцедуры на физиотерапевтическом оборудовании (КУФ, ДУФ, электрофорез, УФО, Солюкс, кислородный коктейль);

— коррекционную гимнастику (по назначению врача-ортопеда);

— ипотерапию (по назначению врача-ортопеда);

— лечебный массаж (по назначению врача);

— фитотерапию (по назначению врача).

ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

Питание в детском саду организуется на основе санитарно-гиги­енических требований, предъявляемых к ДОУ. Используется десятидневное меню.

Каждый день детям предлагаются завтрак, обед и усиленный пол­дник.

Мы стараемся вкусно и полезно накормить детей, но не застав­ляем их есть насильно.

Мы понимаем, что многие дети завтракают дома, и не настаиваем на их обязательном присутствии на завтраке в детском саду.

Пожалуйста, не давайте детям с собой еду или сладости. Нали­чие конфет или пирожных у одного воспитанника и отсутствие тако­вых у других может поставить в неловкое положение самого ребенка и стать причиной ссор и обид.

Вместе с тем, если вам захочется когда-нибудь порадовать всех детей группы угощением — сделайте это.

ДНИ, КОГДА ДЕТСКИЙ САД ЗАКРЫТ ИЛИ РАБОТАЕТ ПО СОКРАЩЕННОМУ ГРАФИКУ

• Общероссийские праздники

• Экстренные случаи:

— отсутствие электрического света, тепла или воды;

— санитарная обработка помещений специалистами СЭС.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВЫ ЧЕМ-ТО НЕДОВОЛЬНЫ

В какой-то момент детсадовской «карьеры» своего ребенка вы можете почувствовать несогласие с некоторыми методами воспитания в нашем ДОУ, неудовлетворенность качеством услуг и результатами развития детей или неблагоприятное влияние системы образования МДОУ на вашу семью. Иногда вам только кажется, что что-то происхо­дит не так или не отвечает интересам вашего ребенка. Иногда это ос­новано на реальных фактах.

Как только такое произойдет, незамедлительно обратитесь к за­ведующей детским садом. Возможно, вместе нам удастся снять вашу тревогу или решить проблему.

Мы стремимся обеспечить комфорт и поддержку в развитии каж­дого ребенка, но иногда интересы группы могут ставиться на первое место.

Если вы обнаружили неудовлетворенность или некоторое несо­гласие с тем, как организована жизнь детей в группе, вам следует:

1. Обсудить это с сотрудниками группы.

2. Если этот разговор не помог решению проблемы, пожалуйста, обратитесь к заведующей детским садом (Марченко Марина Никола­евна, тел. (8162) ...).

3. Если вы по-прежнему не удовлетворены, обратитесь к Учре­дителю, представителями которого являются специалисты или руково­дители Комитета образования Администрации Великого Новгоррда (Юденич Александр Юрьевич, тел. (8162) ..., Алексеева Татьяна Петровна, тел. (8162) ...).

4. Отсутствие решения проблемы и на этом уровне дает вам ос­нование обратиться в Комитет образования Администрации Новгород­ской области (Арсентьева Анна Викторовна, тел. (8162) ...).

Безусловно, если вам неудобно разговаривать с персоналом груп­пы, вы можете обратиться прямо к заведующей и выразить свою обес­покоенность.

ПРОГРАММЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ Участие родителей в жизни группы

Наши совместные действия могут стать для ребенка лучшим «мо­стиком» между домом и детским садом.

Мы стремимся к тому, чтобы и дети, и родители чувствовали себя в ДОУ комфортно, а также к тому, чтобы родители были уверены в поддержке своих воспитательных действий.

Мы приветствуем любые формы включения родителей в жизнь группы.

Для этого мы:

• стараемся письменно информировать родителей обо всем, что происходит или будет происходить в группе и в детском саду;

• предоставляем еженедельные и ежемесячные отчеты о дости­жениях ребенка;

• приглашаем к обсуждению текущей ситуации в развитии ребен­ка и принятию решения о дальнейших совместных действиях педагогов, специалистов и родителей, способных обеспечить успешное развитие воспитанников.

Есть много способов участия родителей в ежедневной жизни группы. Приведем возможные варианты (на выбор):

• Участие в работе утреннего сбора и Центров активности. Мы будем рады, если вы предложите свои идеи по темам и содер­жанию проектов, принесете материалы или книги, поделитесь с детьми своими знаниями, научите их тому, что умеете и лю­бите сами. Для этого вам не нужно обладать педагогическими способностями — дети будут рады, если вы просто будете в группе, поговорите, поиграете с ними. Вы можете не включать­ся в игры и занятия, а спокойно посидеть и понаблюдать за своим ребенком среди сверстников.

• Участие в планировании работы группы. Дети с удовольстви­ем задают вопросы, предлагают интересующие их темы проек­тов, а воспитатели не всегда имеют достаточно нужных узко­специальных знаний. Ваша помощь может оказаться не просто полезной, но неоценимой.

• Участие в работе кружков или студий. (Вы даже можете быть их руководителями.)

• Приглашение детей группы к себе на работу, домой или на дачу.

• Участие в работе семейной гостиной — помощь в консульти­ровании других родителей или выдаче книг и игрушек.

• Помощь в пополнении фондов детского сада — вы можете при­нести игрушки и книги, журналы и материалы, которые боль­ше не нужны вашему ребенку и вам.

• Нам очень нужна помощь в изготовлении материалов для каж­дой новой темы проекта — подбор заданий, ксерокопирова­ние карточек.

• Сопровождение детей на прогулках за пределами детского сада.

• Транспортировка детей на дальние расстояния (если у вас есть свой автомобиль).

• Ремонт группового и прогулочного оборудования.

• Работа в родительском комитете группы или детского сада.

• Участие в педагогических советах.

• Подготовка праздников и участие в них.

Мы приветствуем участие родителей в любой форме и в любое разумное время!

СЕМЕЙНАЯ ГОСТИНАЯ

В детском саду работает семейная гостиная, где вы можете отдох­нуть, если ребенок по какой-то причине еще не готов уйти из детско­го сада, а вы слишком утомлены или просто не расположены к тому, чтобы играть с детьми в группе.

В семейной гостиной для вас есть журналы по дизайну и рукоде­лию, литература по воспитанию детей.

Вы можете выпить чашку чаю и побеседовать с другими родите­лями или специалистами детского сада.

Один раз в месяц в семейной гостиной проводятся семинары «Воспитываем умело. Готовимся к школе дома».

С расписанием и условиями участия в семинарах можно ознако­миться там же, в семейной гостиной.

О НАШИХ СОТРУДНИКАХ

В детском саду работают 36 воспитателей (в каждой группе по три педагога), 12 младших воспитателей, 2 музыкальных руководителя, ло­гопед, психолог, инструктор по физической культуре, инструктор по плаванию.

Все педагоги имеют высшее педагогическое образование.

32 педагога аттестованы на высшую квалификационную категорию.

6 педагогов имеют сертификат соответствия международным стандартам дошкольного образования.

Инструктор по ипотерапии работает по договору и является со­трудником школы здоровья «Индиго».

Медицинский персонал — штатные сотрудники детской поликли­ники № 3.

Итак, мы определили и описали то, что представляет собой наш детский сад: предоставляемые услуги, образовательные программы, педагогические кадры.

Эта информация поможет родителям определиться в отношении соответствия дошкольного учреждения их ожиданиям и возможностям.

Категория: СЕМЬЯ И ДЕТСКИЙ САД | Добавил: admin (11.11.2011)
Просмотров: 4127 | Теги: методист ДОУ, дети дошкольного возраста, воспитание, диагностика, детский сад, подготовка к школе, обучение, методические рекомендации для воспи | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 33
    Гостей: 33
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru