ФИО педагога-психолога ___________________________ ОУ
___________________
Цель: ______________________________________________________________
Задачи:_____________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Качественный и количественный анализ по
направлениям деятельности:
Диагностика |
Возраст детей/группы |
Роди-тели |
Педа-гоги |
Адми-нист- рация |
|
|
|
|
|
|
индивидуальная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
групповая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Результаты диагностики детей в ДОУ
Таблица учета психологической готовности
детей к школьному обучению
Количество детей в подготовительных группах
ДОУ (по списку) _________________
№ п/п |
Компоненты психологической
готовности |
Методики |
начало года |
конец года |
кол-во детей |
% |
кол-во детей |
% |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица учета адаптации детей к детскому саду
Количество вновь поступивших детей в группы (по
списку) _________________
№ п/п |
Методика |
Уровень адаптации |
начало года |
конец года |
кол-во детей |
% |
кол-во детей |
% |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Коррекционно-развивающая
работа в ДОУ |
Возраст детей/группы |
Родители |
Педагоги |
Администрация |
|
|
|
|
|
|
индивидуальная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
групповая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица учета коррекционно – развивающей
работы
№ п/п |
Название программы |
Автор |
Адресат |
Сроки |
Результативность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Консультирование |
Родители |
Педагоги |
Администрация |
индивидуальное |
|
|
|
групповое |
|
|
|
Таблица учета консультационной работы
№ п/п |
Тема |
Количество |
Родители |
Педагоги |
1 |
Психологическое консультирование,
связанное со способностями. |
|
|
2 |
Психологическое консультирование,
связанное с развитием личности клиента. |
|
|
3 |
Вопросы коммуникативного и социально –
перцептивного реагирования. |
|
|
4 |
Проблемам саморегуляции в деловых
отношениях. |
|
|
5 |
Проблемы межличностного общения. |
|
|
6 |
Детско – родительские отношения. |
|
|
7 |
Проблемы самочувствия и состояния
здоровья. |
|
|
8 |
|
|
|
9 |
|
|
|
Психопрофилактическая работа |
Возраст детей/группы |
Родители |
Педагоги |
Администрация |
|
|
|
|
|
|
индивидуальная |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
групповая |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица учета психопрофилактической работы
№ п/п |
Тема |
Форма |
Количество |
Дети |
Родители |
Педагоги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Психопросвещение |
Родители |
Педагоги |
Администрация |
индивидуальная |
|
|
|
групповая |
|
|
|
Таблица учета просветительской работы
№ п/п |
Тема |
Форма |
Количество |
Родители |
Педагоги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Проведенные методические объединения,
семинары (кол-во) |
Для педагогов-психологов |
|
Для педагогов / специалистов |
|
Посещение занятий специалистов |
Педагогов-психологов |
|
Педагогов / специалистов |
|
Участие в ПМПконсилиумах |
Плановых |
|
Внеплановых |
|
Самообразование (тема) |
|
|
|
Курсовая подготовка (где, когда и по
какой теме) |
|
Публикации (где, когда и по какой теме) |
|
Предлагаемые педагогом-психологом темы
практико – ориентированной методической работы
методические объединения ____________________________________
____________________________________________________________
семинары ___________________________________________________
_____________________________________________________________
тренинги _____________________________________________________
______________________________________________________________
круглые столы_________________________________________________
______________________________________________________________
деловые игры __________________________________________________
_______________________________________________________________
проблемные группы _____________________________________________
_______________________________________________________________
мозговые штурмы ________________________________________________
_______________________________________________________________
другое __________________________________________________________
_________________________________________________________________
№ п/п |
Трудности |
Да(+) / Нет (–) |
1 |
Слабая материальная оснащенность |
|
2 |
Нехватка методической литературы |
|
3 |
Отсутствие отдельного кабинета или же
несоответствие кабинета нормам Сан Пина
(отсутствуют окна, тепла и т.д.) |
|
4 |
Отсутствие рабочего компьютера |
|
5 |
Другое (что?) |
|
|