Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 18.04.2024, 19:52

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ПЕДСОВЕТ В ДЕТСКОМ САДУ [44]
СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ [51]
ДИАГНОСТИКА [41]
ВАЖНО ЗНАТЬ [125]
СЕМЬЯ И ДЕТСКИЙ САД [61]
ЖИВОЙ УГОЛОК В ДЕТСКОМ САДУ [25]
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ДОУ [25]
ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ [33]
Главная » Статьи » МЕТОДИСТУ ДОУ » ВАЖНО ЗНАТЬ

Перспективное планирование по экономическому воспитанию (старший дошкольный возраст)

1 Занятие. Тема: «Рассказ воспитателя о швейной фабрике»

Программное содержание: дать детям обобщенное представление о роли труда взрослых в жизни современного общества на основе ознакомления с одним из видов производительного труда - шитьем одежды. Ввести в активный словарь детей слово «продукция». Воспитывать у детей чувство благодарности близким и незнакомым людям, создающим своим трудом ценности, необходимые человеку для жизни.

И.Н. Кибитина «Дошкольникам о технике». Швейная машина.

И. Шведова «Экономическая азбука». Продукция.

2 Занятие. Тема: «Наблюдение за процессом изготовления платья для кукол».

Программное содержание: дать детям обобщенное представление о структуре трудового процесса (цель и мотив труда, предмет труда и инструменты, набор трудовых действий и результат труда). Воспитывать умение включаться в трудовую деятельность и оказывать посильную помощь.

3 Занятие. Тема: «Беседа о сельскохозяйственном труде».

Программное содержание: дать обобщенное представление о связи труда разных профессий, занятых на разных производствах (фермеры - работники пищевой промышленности - продавцы), где ярко выражен обмен

результатами труда. Воспитывать уважение к людям труда.

*

И.Н. Кибитина. «Дошкольникам о технике». Раньше и теперь.

И. Шведова. «Экономическая азбука». Фермер.

4 Занятие. Художественный труд. Тема: «Изготовление игрушек- самоделок для игры в «Магазин».

Программное содержание: помочь ребенку видеть необходимость своего труда, осознавать свои способности, найти наиболее интересный для него вид деятельности: работа с бумагой, природным материалом, шитье, вышивание и т.д. Воспитывать у детей умение самостоятельно выполнять трудовые процессы. От постановки цели до получения результата.

5 Занятие. Формирование элементарных математических представлений. ( Как часть занятия)

Программное содержание: дать первые представления о деньгах, на которые делаются всевозможные покупки, сравнить купюры по достоинству. Рассказать детям о значении слов: универмаг, универсам, ЦУМ.

Журнал «Миша» №12 - 1995г.

И. Шведова. «Экономическая азбука». Универмаг,

6 Занятие. Тема: «Экскурсия на рынок».

Программное содержание: рассказать детям, с какой целью организуются рынки, об их значении в жизни людей. Продолжать знакомить детей с ролью труда взрослых в жизни человека. Дать представление о размене купюр.

Т.Т. Смирнова. «Белка и компания. Водяная крыса знала, что торговля - это расчет.

7 Занятие. Тема: «Наша дружная семья».

Программное содержание: продолжать знакомить детей с ролью труда взрослых в жизни семьи. Дать первое представление о семейном бюджете, о том, где и как работают родители ребенка, в чем ценность их труда. Объяснить детям значение слова «доход».

М. Медведева. «Лесная экономика».

Журнал «Миша» №10 - 1994г.

И. Шведова. «Экономическая азбука» Бюджет.

8 Занятие. Тема: «Беседа о домашних семейных праздниках».

Программное содержание: продолжать расширять знания детей о культурных традициях семьи. Раскрыть значение слов: дарение, долг. Подключать детей к разрешению простых жизненных ситуаций. Способствовать дальнейшему освоению детьми форм культурного поведения.

И. Шведлва «Экономическая азбука». Долг. Дарение.

9 Занятие. Формирование элементарных математических представлений. (Как часть занятия).

Программное содержание: продолжать закреплять знания детей о деньгах. Познакомить с разменом купюр. Рассказать детям, что означает слово «аванс».

И. Шведова «Экономическая азбука». Аванс.

10 Занятие. Тема: «Чтение. О. Меньшикова. «Как Мила задумала в лесу ярмарку устроить».

Программное содержание: дать детям первоначальное представление о ярмарке: с какой целью организуется ярмарка, место проведения, какие мероприятия проводят на ярмарке, что продают и что покупают. Воспитывать интерес к ярмарочным мероприятиям. Воспитывать любовь к Родине.

И. Шведова. «Экономическая азбука». Ярмарка,

Журнал «Миша» №2 - 1995 г.

Альманах «Почитайка»

М. Першин. «Выгодная сделка».

11 Занятие. Художественный труд.

Тема: «Изготовление игрушек - сувениров для ярмарки».

Программное содержание: продолжать вырабатывать у детей отчетливое представление о направленности, содержании, рациональных способах изготовления игрушек и поделок из разных материалов. Учить детей планировать, понятно рассказывать об основных этапах воплощения замысла.

12 Занятие. Комплексное. Тема: «Ярмарка».

Программное содержание: закреплять знания о ярмарочных мероприятиях. Рассказать о значении слова «реклама». Упражнять детей в применении простых экономических терминов: ярмарка, товар, деньги, цена в различных ситуациях. Воспитывать у детей интерес и желание участвовать в ярмарочных мероприятиях.

И. Шведова «Экономическая азбука». Товар. Деньги. Цена.

Т. Смирнова «Белка и компания». Водяная крыса знала, что торговля - это

расчет.

13 Занятие. Тема: «Что посеешь - то и пожнешь».

Программное содержание: показать детям ценность человеческого труда. Рассказать об оплате труда. От чего зависит плата за труд (заработная плата), одинаково ли оплачивается труд разных людей. Показать зависимость размера зарплаты от качества труда. Воспитывать у детей добросовестное отношение к труду.

«Миша в царстве гномов» Журнал «Миша» № 9. 10 - 1995г.

Т. Смирнова «Белка и компания» Фукс так сэкономил, что пришлось платить штраф.

14 Занятие. Формирование элементарных математических представлений. (Как часть занятия)

Программное содержание: рассказать о значении слова «аукцион» - это способ продажи товаров, при котором покупает товар тот, кто предложит за него самую высокую цену. Если деньги, полученные от аукциона, используются на какое - то доброе дело, от которого будет польза всем тем, кто в чем-то нуждается, то аукцион будет называться благотворительным.

И. Шведова. «Экономическая азбука». Аукцион.

М. Медведева. «Наш Миша сделался знаменитым» Журнал «Миша» №1 - 1996г.

15 Занятие. Тема: «Чтение сказки «Министр финансов Михаил Потапович».

Программное содержание: познакомить детей со значением слова «финансы». Финансы - это деньги. Финансами нужно распоряжаться так, чтобы польза была всем людям. Следит за правильным распределением денег министр финансов.

16 Занятие. Тема: «Беседа о родном городе».

Программное содержание: продолжать знакомить с жизнью родного города. Город растет и хорошеет. Кто заботится о нашем городе, из чего

складывается городской бюджет, на что расходуются финансы города? Рассказать о налоговой инспекции.

М. Медведева «Пресс-клуб продолжает работу». Журнал «Миша» №6 - 1996г.

Т. Смирнова. «Белка и компания». Друзья помогают Фуксу...

17 Занятие. Тема: «Чтение сказки Т. Поповой «В лесу большая новость: Миша открыл пресс-клуб».

Программное содержание: развивать у детей умение устанавливать при слушании литературного произведения многообразные связи в тексте, логику событий, мотивы поведения героев и т.д. Воспитывать у детей интерес к реальной жизни, расширять знания о пресс-клубе. Рассказать детям кто такой президент, как проходят выборы президента.

18 Занятие. Игра «Умники и умницы».

Цель: воспитывать у детей умение применять знания в новой обстановке. Помочь детям осознать правила. Которым подчиняются игровые действия: соблюдать очередность, договариваться, находить наиболее оптимальное решение. Следить за тем, чтобы правила соблюдались всеми детьми. Учить контролировать себя и товарищей. Воспитывать желание добиваться выигрыша и первенства.

Категория: ВАЖНО ЗНАТЬ | Добавил: admin (23.11.2012)
Просмотров: 4572 | Теги: методист ДОУ, дети раннего возраста в детском сад, дети дошкольного возраста, диагностика, детский сад, методические рекомендации для воспи, обучение | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru