Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Понедельник, 13.05.2024, 23:09

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ПЕДСОВЕТ В ДЕТСКОМ САДУ [44]
СИСТЕМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ [51]
ДИАГНОСТИКА [41]
ВАЖНО ЗНАТЬ [125]
СЕМЬЯ И ДЕТСКИЙ САД [61]
ЖИВОЙ УГОЛОК В ДЕТСКОМ САДУ [25]
ДЕТИ РАННЕГО ВОЗРАСТА В ДОУ [25]
ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ [33]
Главная » Статьи » МЕТОДИСТУ ДОУ » ВАЖНО ЗНАТЬ

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗДЕЛА «ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ» («РАЗВИВАЕМСЯ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ») В ГРУППЕ «МАЛЫШИ»

 В разделе «Общение и речь» планируются:

беседа-разговор, повторение, объяснение, пояснение (развитие навыков разговорной речи);

звукоподражание, «облегченные слова», общепринятые слова (развитие понимания и усвоение речи взрослого, общепринятых слов);

упражнения на овладение элементарными коммуникативными умениями (здороваться, прощаться, извиняться);

упражнения невербального общения (жесты, мимика, пантомимика, телесный контакт, контакт глаз – выразительный взгляд);

совместные действия в движении (прокатить друг другу мяч…);

ситуативный диалог (развитие активной речи)

 

В разделе «Игровая деятельность» («Мир игры») планируются:

дидактические игры;

настольно-печатные игры;

пальчиковые игры, игры на развитие мелкой моторики рук;

игры по сенсорному воспитанию детей;

игры с аутодидактическими игрушками (пирамидки, грибы, шары и т.д.);

игры со строительным материалом;

игры-забавы с заводными игрушками;

игры с игрушками-заместителями;

игры с песком и водой;

игры с сюжетно-образными игрушками;

игры с полифункциональными игровыми предметами (палочки, дощечки, коробочки);

игры с белорусскими игрушками: глиняными, деревянными, звучащими

 

    В разделе «Познавательно-практическая деятельность» планируются:

наблюдения за реальными объектами и предметами (живыми и неживыми) ближайшего окружения;

упражнения на овладение функциями предметов и  действий с ними;

обследование предметов; ориентировка в пространстве (на себя, от себя), на листе бумаги;

элементарное экспериментирование с предметами

 

В разделе «Художественная деятельность»

(«Входим в мир прекрасного») планируются:

1. Художественно-речевая и театральная деятельность:

чтение художественной литературы (сказок, рассказов);

заучивание, воспроизведение и разыгрывание коротких стихов, потешек;

просмотр коротких сценок разных видов кукольных театров: театр картинок (фланелеграф), театр Петрушки (перчаточные куклы), пальчиковый, кукольный, теневой театр, знакомство с его отдельными персонажами;

инcценирование с помощью игрушек, картинок, действий реальных и сказочных ситуаций;

рассматривание изображений знакомых предметов на картинках (узнавание, называние, описание);

рассматривание иллюстраций в книгах

 

2. Изобразительная деятельность.

рассматривание доступных детям произведений изобразительного искусства (декоративно-прикладного: белорусская глиняная игрушка,  деревянная и глиняная расписная игрушка);

овладение изобразительными материалами (глиной, бумагой, карандашом, фломастером), техникой изображения;

размещение и игра с фигурками на фланелеграфе

 

3. Музыкальная деятельность.

слушание музыки в грамзаписи;

игры с музыкальными игрушками, простейшими музыкальными инструментами;

инсценирование попевок, песенок;

воспроизведение под музыку музыкально-ритмических движений (хороводы, несложные танцы, пляски);

музыкальные игры

 

В разделе «Элементарная трудовая деятельность» («Приобщаемся к труду») планируются:

самообслуживание (формирование навыков приема пищи, одевания и т. д.); соблюдение элементарных правил личной гигиены (пользование носовым платком и т.п.);

хозяйственно-бытовой труд (совместный труд со взрослыми, наблюдение за работой повара, врача, помощника воспитателя);

труд в природе (совместный труд со взрослыми, наблюдение за трудом взрослых, старших дошкольников в природе)

Категория: ВАЖНО ЗНАТЬ | Добавил: Олівець (12.08.2011)
Просмотров: 2037 | Теги: диагностика, детский сад, методические рекомендации для воспи, обучение, методист ДОУ, дети дошкольного возраста, воспитание, подготовка к школе | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru