1. В младшей группе дети выполняют коллажи из готовых форм, которые получают на подносе или в конверте.
2. В средней группе дети учатся вырезать ножницами части, из которых изображают предметы, поэтому получают заготовки.
3. Старшим дошкольникам предлагается набор цветной бумаги для самостоятельного подбора цвета бумаги и формата.
4. В качестве основы для коллажа используют цветной картон и полукартон.
5. Для приклеивания изображения используют клейстер (только работа с
частями сухих растений, с поролоном и тканью допускает использование
синтетического клея, но в этом случае педагог проводит индивидуальную
работу и оказывает помощь и контроль).
6. Материалы (кисти, салфетки, подкладки под бумагу, ножницы)
выставляются на отдельный стол, и дети самостоятельно готовят столы к
занятию. После занятия каждый из детей моет кисть, собирает обрезки
(розетки для клея и салфетки моют дежурные).
7. Ножницами дети работают под руководством воспитателя.
8. Обрезки бумаги, которые возможно использовать в качестве мелких
деталей, собирают в коробку и выставляют для использования на занятиях и
в творческой деятельности вне занятий.
|