Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 04.12.2016, 05:53

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
                    О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
                                      Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ [49]
УРОКИ ДОБРОТЫ И МУДРОСТИ [82]
ВОСПИТЫВАЕМ СЕБЯ [11]
Главная » Статьи » МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ » УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ

Беседа на тему «Маленький труд лучше большого безделья»

1. Кого вы видите на картинке?

2. Что делает муравей?

3. Нравится ли вам поведение стрекозы?

 

Чтение и анализ басни И. Крылова «Стрекоза и Муравей»

1. Как помочь стрекозе, что ей посоветовать? Может быть, познакомить ее с пословицами? С какой лучше:

Много слов, да мало дела. Делу — время, потехе — час.

 

Решение проблемной ситуации

Одна девочка надела бусы, мамины туфли, накрасила губы и говорит: «Я уже стала большая!» Вторая девочка в то же время убрала игрушки, сложила книжки, подмела пол и тоже сказала: «Я уже стала большая».

Что же делает маленьких большими? Какая из девочек стала взрослее? Почему?

 

Обсуждение рассказа «Для чего человек трудится?»

Трое рабочих строили дом. К ним подошел старик и спросил: «Что вы делаете?» Один ответил: «Камни кладу», второй ответил: «Деньги зарабатываю», третий ответил: «Строю красивый дом, чтобы люди радовались и благодарили меня».

К кому из рабочих больше подходит пословица: «Без труда человек не познает счастья»?

 

Этюд «Помощники»

Поиграем в помощников, поработаем немного на даче, поможем бабушке и дедушке. Приготовились!

Бабушка постирала белье, а отжать его не может, помоги ей: крепко-креп­ко держи его в кулачках! Отжимай сильнее, еще сильнее... А теперь стрях­ни и повесь на веревку. Если подняться на носки, то как раз достанешь. Еще немного... ну вот, с бельем управились!

Поможем и дедушке. Он посыпает дорожку песком... Бери песок в руки и равномерно посыпь землю вокруг себя. Старайся! А чтобы песок лежал плотно, потопай ножками... Сильнее, еще сильнее!

Ну вот, осталось дрова порубить. Поднимаем топор высоко-высоко, раз­махиваемся и резко опускаем прямо на бревно... Ух, получилось! Еще раз поднимаем... Ух, здорово! Помогай голосом, размахнись, сильнее!.. Ух, еще раз! Ух... Готово!

А теперь погреемся на солнышке... Почувствовали тепло во всем теле...

 

Чтение и анализ нравственных ситуаций

Леночка делает бусы для мамы. Костик пробежал мимо, задел за нитку, и часть бусинок слетела. Лена готова была заплакать. Но Костя сказал волшебное слово (какое?). Лена улыбнулась и что-то сказала Косте. Что она сказала?

Бабушка из лоскутков сшила платье Наташиной кукле. Платье оказалось маловато. Наташа была огорчена. А бабушка сказала: «Вот досада, я не посмотрела, какая кукла. Принеси куклу, сошьем другое платье». Наташа была рада. Что она сказала бабушке?

 

Принятие правил совместной работы

1. Делись с друзьями тем, что есть у тебя.

2. По ходу работы выясняй, как идут дела у других.

3. Помоги другому, если он что-то не может сделать и просит о помощи.

4. Распределите общую работу поровну.

5. Выполняй свою работу как можно лучше, не подводи товарищей.

6. Когда работа сделана, проверь ее сам или проверьте друг друга.

Разучивание отрывка из стихотворения Н. Григорьевой «Мои книжки»

Над моим столом три полки,

А на полках — книжки в ряд.

Все мои. И вон их столько!

Я, представьте, каждой рад.

Книжки есть об океанах,

Что зовут в опасный путь.

О чудесных дальних странах,

3а морями где-нибудь.

Захотите — с книжкой можно

Мир животных посмотреть.

Захотите — и все можно,

Даже к звездам полететь!

 

Бумажные фантазии

Изобразительная деятельность начинается с пословицы:

«Доброе начало - половина дела», а заканчивается следующей: «Конец - делу венец».

Невероятно пушистыми, мягкими и симпатичными получаются работы, где вместо красок используются цветные бумажные салфетки. На листе бумаги или картона рисуется контурное изображение задуманной компо­зиции.

Раскрашивать заготовку будем бумажными салфетками. Для этого возь­мем салфетку нужного цвета, оторвем от нее кусочек и приклеим на кон­турное изображение оборванными краями вверх. Далее действуем как при составлении мозаики. Обрывки салфеток приклеиваем тесно друг к дру­гу.

Таким образом можно изобразить лисенка, котенка, букет цветов, крону дерева и т. п.

Категория: УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ | Добавил: admin (21.07.2011)
Просмотров: 2681 | Теги: детский сад и семья, сказкотерапия, эмоционально-нравственное воспитани, художественно-эстетическое развитие, занятие в детском саду, игра в ДОУ | Рейтинг: 5.0/2
РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 3
    Гостей: 3
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp 2016    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru