Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 09.12.2016, 03:53

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
                    О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
                                      Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ [49]
УРОКИ ДОБРОТЫ И МУДРОСТИ [82]
ВОСПИТЫВАЕМ СЕБЯ [11]
Главная » Статьи » МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ » УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ

Беседа на тему «Заработанная копейка лучше дареного рубля»

1. Что происходит на картине?

2. Что скажет мама волчонку?

3. Подумайте, как волчонок распорядится заработанной монеткой? А как бы поступили вы на его месте?

4. Какое название лучше подходит к этой картине:  «Копейка рубль бережет» или «Кто работает, тот и имеет»?

5. Предложите свое название.

Беседа «Для чего нужны деньги?»

Взрослый корректирует ответы детей.

 

Дискуссия «Все ли можно купить за деньги?»

Взрослый называет слова, дети хлопают в ладоши тогда, когда названное можно приобрести за деньги: продукты, здоровье, улыбки, одежда, воз­дух, тепло, развлечения, дружба, обувь, удача, хорошее настроение, счас­тье, игрушки, хорошее поведение и т. д.

 

Обсуждение вопроса «Откуда приходят деньги?..»

Взрослый показывает картинки с изображением труда взрослых и объ­ясняет, что все работающие получают зарплату, студенты - стипендию, пенсионеры - пенсию..

 

Упражнение «Как можно заработать деньги?»

Дети выбирают вариант ответа и предлагают свой:

— завести копилку и собирать подаренные в праздники деньги;

— вместе с ребятами организовать ярмарку детских работ;

— открыть магазин недорогих поделок;

— весь день не играть, а помогать взрослым. Может быть, родители оценят труд?

 

Игра «В мире денег»

Взрослый показывает купюры России и просит детей назвать их. Дети рассказывают, какие еще валюты, кроме рубля, они знают. Взрослый помогает и называет страны, где «живут» эти банкноты. Можно организовать выставку денег разных стран.

 

Решение ситуации «Твой выбор»

Взрослый показывает куклу и просит помочь сделать ей выбор в следую­щих случаях:

Тебе испечь пирог или пойти гулять с тобой в сквер?

Дать тебе денег на карманные расходы или купить бабушке варежки-при­хватки?

Привезти из командировки подарок или сочинить тебе сказку? Купить новую игрушку или починить старую?

Купить более дорогой подарок подружке или выбрать дешевый, не очень красивый, но зато останется тебе на мороженое?

Скоро кукла Катя пойдет в школу. Она может истратить свои деньги из копилки на цветы учительнице, а может поехать к бабушке на дачу и там нарвать букет? Что она выберет?

 

Сюжетно-дидактическая игра «Кондитерская фабрика»

Материал: коробки и пакеты из-под конфет, зефира, печенья, фантики, сырье для наполнителя фантиков: вата, кусочки пенопласта. Полочка для выставки.

Краткий план: дети под руководством взрослых «делают» и «заворачива­ют» различные конфеты. Бригадир предлагает сделать 10 пакетов «Ассор­ти», то есть в каждый из них положить по несколько разных конфет, но с общим числом 10. Самые дорогие конфеты — «Тузик» (значит, тот па­кет, где их будет больше, стоит дороже). Дети самостоятельно расклады­вают конфеты, например, 4 — «Тузика», 2 — «Белочки», 2 — «Сказки», 1 - «Снежок», 1 - «Ромашку».

Правило: никому не повторяться. Дети называю свои варианты, и накле­ивают различные ценники. Бригадир предлагает сделать несколько более дешевых пакетов, без «Тузика». Дети устанавливают, насколько эти паке­ты дешевле самого дорого (т. е. того, где больше всего дорогих конфет).

Воспитатель всех хвалит, особенно тех, кто не отвлекался, помогал дру­гим и сам работал аккуратно.

 

Коллективная работа методом «коллаж» по пословице

«Денег мало - не беда, если есть друзья всегда»

Рекомендуется использовать фотографии друзей, сделать ксероксы банк­нот, изобразить желания детей в стиле комиксов.

Категория: УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ | Добавил: admin (21.07.2011)
Просмотров: 1093 | Теги: детский сад и семья, сказкотерапия, эмоционально-нравственное воспитани, художественно-эстетическое развитие, занятие в детском саду, игра в ДОУ | Рейтинг: 5.0/1
РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp 2016    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru