Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 10.12.2016, 05:01

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
                    О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
                                      Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ [49]
УРОКИ ДОБРОТЫ И МУДРОСТИ [82]
ВОСПИТЫВАЕМ СЕБЯ [11]
Главная » Статьи » МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ » УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ

Беседа на тему «Жадный сам себе покоя не дает»

1. Как вы думаете, куда идут мышата?

2. С каким настроением мышата шагают на праздник?

3. Почему крота никто не приглашает?

4. Хорошо ли быть богатым и одиноким?

5. Какая пословица подходит к кроту: «Кто скуп и жаден, тот в дружбе

не ладен» или «Скупой копит, а щедрый - делится»?

6. Дайте свое название этому сюжету.

 

Игра «Спор мышей»

Мышата идут на день рождения и спорят: «Какая пословица лучше?»

Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.

 Не имей 100 друзей, а имей 100 рублей.

Имей 100 рублей, и имей 100 друзей

Помогите разрешить спор друзей.

 

Чтение сказки «Все золотое»

Это было давным-давно. Стоял тогда среди степи дворец, и жил в нем богач, который имел много овец, лошадей, коров и работников. А богачу все мало. Захотел, чтобы у него все было золотое. Начал искать, кто бы ему в этом помог.

Наконец нашелся один человек, которому было уже сто тридцать лет. Говорит старик барину:

— Подержи мою палочку в руках.

Держит богач палочку и час, и два, и три. Надоело держать, и за­махнулся на старика, кричит:

— Сколько, я ее буду держать?

— А ну, дай палочку сюда! - да она золотая сделалась.

— Ну, теперь у тебя все будет золотое, — говорит старик. Не поверил богач:

— Как так?

— Очень просто, сам и увидишь, — поклонился старик и ушел. Дотронулся богач рукой до цветка, и тот золотой стал. Ухватился за стул - стул стал золотой. Ухватился за стол - тоже стал золотой. Пришло время обедать. Богач взял хлеб - стал хлеб золотой. Все ста­ло золотым: ножик, и вилки, и тарелки, и еда вся золотая. Нельзя ее есть. Приказал богач, чтобы его кормили.

Пошел богач в спальню. Повалился на постель - стала постель золотая: и перина, и подушка, и одеяло. Придавило его. Никто не может снять с него одеяло. Послали за стариком.

Пришел старик, посмотрел и говорит:

— Поздно. Теперь ему ничем не поможешь. Удивляются люди:

— Смотрите! Золотое одеяло богача насмерть задавило! А старик говорит:

— Его не одеяло задавило, а жадность.

 

Решение проблемной ситуации в сказке «Два жадных медвежонка»

Как нужно было разделить найденный сыр между собой?

— устроить соревнование и отдать победителю;

— организовать лотерею и отдать весь сыр выигравшему;

— найти весы и разделить сыр поровну;

— продать весь сыр и на деньги купить меда и малины;

— собрать всех лесных друзей и устроить чаепитие с сыром.

 

Ситуации

а) Мама дала Красной Шапочке деньги на покупку телефона для ба­бушки. Красная Шапочка зашла в супермаркет и растерялась: можно купить бабушке на все деньги хороший телефон, а можно купить те­лефон подешевле, тогда останутся деньги на куклу и конфеты.

Как поступит девочка?

б) У Крошечки-Хаврошечки появились карманные деньги. Она разду­мывает, как их потратить:

— купить себе красивое платье;

— приобрести для дома магнитофон;

— поехать отдыхать на море вместе со своими друзьями.

в) Муха-Цокотуха, как известно, нашла монету. Вместо самовара она решила купить для себя сладости.

Что вы ей посоветуете? Этюд «Банановая дружба»

Двое детей пришли к подружке и увидели на столе бананы. Они их съели и сразу же засобирались уходить. Подружка предлагает поиграть с иг­рушками, посмотреть мультфильмы. А дети, показывая на стол, говорят: «Бананов же больше нет...»

Правильно ли назван рассказ? Продолжение сказки «О скупом паучке»

Однажды три бабочки увидели паучка, который сидел в своей паути­не и о чем-то размышлял. Бабочки подлетели к паучку и спели ему свою песенку:

Паучок, паучок, тоненькие ножки,

Прибеги к нам, паучок, по лесной дорожке.

Собери нам, паучок, капельки-росинки,

Подари нам, паучок, дождика слезинки! — А что вы принесете мне взамен? - неожиданно важно пробурчал паучок...

Что же случилось дальше?

Категория: УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ | Добавил: admin (21.07.2011)
Просмотров: 1605 | Теги: детский сад и семья, сказкотерапия, эмоционально-нравственное воспитани, художественно-эстетическое развитие, занятие в детском саду, игра в ДОУ | Рейтинг: 5.0/1
РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp 2016    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru