Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 27.04.2024, 04:08

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ [49]
УРОКИ ДОБРОТЫ И МУДРОСТИ [82]
ВОСПИТЫВАЕМ СЕБЯ [11]
Главная » Статьи » МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ » УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ

Беседа на тему «Жадный сам себе покоя не дает»

1. Как вы думаете, куда идут мышата?

2. С каким настроением мышата шагают на праздник?

3. Почему крота никто не приглашает?

4. Хорошо ли быть богатым и одиноким?

5. Какая пословица подходит к кроту: «Кто скуп и жаден, тот в дружбе

не ладен» или «Скупой копит, а щедрый - делится»?

6. Дайте свое название этому сюжету.

 

Игра «Спор мышей»

Мышата идут на день рождения и спорят: «Какая пословица лучше?»

Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей.

 Не имей 100 друзей, а имей 100 рублей.

Имей 100 рублей, и имей 100 друзей

Помогите разрешить спор друзей.

 

Чтение сказки «Все золотое»

Это было давным-давно. Стоял тогда среди степи дворец, и жил в нем богач, который имел много овец, лошадей, коров и работников. А богачу все мало. Захотел, чтобы у него все было золотое. Начал искать, кто бы ему в этом помог.

Наконец нашелся один человек, которому было уже сто тридцать лет. Говорит старик барину:

— Подержи мою палочку в руках.

Держит богач палочку и час, и два, и три. Надоело держать, и за­махнулся на старика, кричит:

— Сколько, я ее буду держать?

— А ну, дай палочку сюда! - да она золотая сделалась.

— Ну, теперь у тебя все будет золотое, — говорит старик. Не поверил богач:

— Как так?

— Очень просто, сам и увидишь, — поклонился старик и ушел. Дотронулся богач рукой до цветка, и тот золотой стал. Ухватился за стул - стул стал золотой. Ухватился за стол - тоже стал золотой. Пришло время обедать. Богач взял хлеб - стал хлеб золотой. Все ста­ло золотым: ножик, и вилки, и тарелки, и еда вся золотая. Нельзя ее есть. Приказал богач, чтобы его кормили.

Пошел богач в спальню. Повалился на постель - стала постель золотая: и перина, и подушка, и одеяло. Придавило его. Никто не может снять с него одеяло. Послали за стариком.

Пришел старик, посмотрел и говорит:

— Поздно. Теперь ему ничем не поможешь. Удивляются люди:

— Смотрите! Золотое одеяло богача насмерть задавило! А старик говорит:

— Его не одеяло задавило, а жадность.

 

Решение проблемной ситуации в сказке «Два жадных медвежонка»

Как нужно было разделить найденный сыр между собой?

— устроить соревнование и отдать победителю;

— организовать лотерею и отдать весь сыр выигравшему;

— найти весы и разделить сыр поровну;

— продать весь сыр и на деньги купить меда и малины;

— собрать всех лесных друзей и устроить чаепитие с сыром.

 

Ситуации

а) Мама дала Красной Шапочке деньги на покупку телефона для ба­бушки. Красная Шапочка зашла в супермаркет и растерялась: можно купить бабушке на все деньги хороший телефон, а можно купить те­лефон подешевле, тогда останутся деньги на куклу и конфеты.

Как поступит девочка?

б) У Крошечки-Хаврошечки появились карманные деньги. Она разду­мывает, как их потратить:

— купить себе красивое платье;

— приобрести для дома магнитофон;

— поехать отдыхать на море вместе со своими друзьями.

в) Муха-Цокотуха, как известно, нашла монету. Вместо самовара она решила купить для себя сладости.

Что вы ей посоветуете? Этюд «Банановая дружба»

Двое детей пришли к подружке и увидели на столе бананы. Они их съели и сразу же засобирались уходить. Подружка предлагает поиграть с иг­рушками, посмотреть мультфильмы. А дети, показывая на стол, говорят: «Бананов же больше нет...»

Правильно ли назван рассказ? Продолжение сказки «О скупом паучке»

Однажды три бабочки увидели паучка, который сидел в своей паути­не и о чем-то размышлял. Бабочки подлетели к паучку и спели ему свою песенку:

Паучок, паучок, тоненькие ножки,

Прибеги к нам, паучок, по лесной дорожке.

Собери нам, паучок, капельки-росинки,

Подари нам, паучок, дождика слезинки! — А что вы принесете мне взамен? - неожиданно важно пробурчал паучок...

Что же случилось дальше?

Категория: УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ | Добавил: admin (21.07.2011)
Просмотров: 3707 | Теги: детский сад и семья, сказкотерапия, эмоционально-нравственное воспитани, художественно-эстетическое развитие, занятие в детском саду, игра в ДОУ | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru