Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 09.12.2016, 00:04

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
                    О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
                                      Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ [49]
УРОКИ ДОБРОТЫ И МУДРОСТИ [82]
ВОСПИТЫВАЕМ СЕБЯ [11]
Главная » Статьи » МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ » УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ

БОЛЕЗНЬ КУКЛЫ (занятие в старшей группе детского сада)

Задачи

1. Закреплять выразительные движения.

2. Учить детей сопереживать.

3. Учить в проблемной ситуации находить по­зитивное решение.

4. Развивать воображение, слуховое внимание.

5. Учить детей расслабляться.

Конспект занятия

1. Педагог. У вас есть любимые игрушки? Вы не говорите какие, а попробуйте описать свою любимую игрушку, а мы все вместе будем отгадывать, какую игрушку вы описываете.

А где продают игрушки, вы знаете? Тогда отпра­вимся в магазин игрушек. Садитесь в машины. По­ехали! (Дети двигаются топотушками по залу.)

Вот мы и в магазине. Смотрите — это секция за­водных игрушек. Вот самолеты. Заводим мотор и са­молеты взлетают, покачивая крыльями. (Руки креп­кие, подняты в стороны.)

Здесь тоже интересные игрушки. (Руки к ушам, слегка расставлены пальцы.) Угадали? Какая это иг­рушка? (Чебурашка улыбается, слегка покачивает­ся, голову наклоняет вправо, влево, пружиня, пере­ступает с ноги на ногу.)

А в этой секции продаются мячи, да какие кра­сивые. Выбирайте! (Дети любуются воображаемы­ми мячами.) Мячи умеют прыгать, а могут катиться, когда кончается музыка — останавливаются.

В. Шаинский. Чебурашка.

Л. Шнитке. Этюд.

А вот шарики. Легкие, ими можно играть даже пальчиками, а летают они совсем легко, не так, как катятся мячи.

Любой вальс.

А вот куклы, большие и маленькие. А какие на­рядные! Но что это? Почему такая грустная кукла? Может быть она заболела?

2. Педагог. Скажите, пожалуйста, чем болеют куклы? (Дети, как правило, называют те болезни, которыми болеют сами.) Нет, ни ангины, ни гриппа у кукол не бывает. (Показать две—три сломанные куклы, лучше взять из группы.)

П. Чайковский. Болезнь куклы. Новая кукла. Из сб. «Детский альбом».

Да, кукол, мишек, машины ломают. А вот кто? (Чаще дети отвечают, что игрушки ломаются слу­чайно, или говорят, что игрушка старая.)

Наверное, игрушке больно, обидно. Послушай­те историю.

Однажды у Маши тяжело заболела кукла. Чем? Мы с вами знаем, чем может заболеть кукла. И так ей тоскливо, горько. Покажите, как страдает бедная кукла! (Звучит музыка, дети показывают.) Маша вошла в комнату и увидела, как страдает ее кукла. Покажите теперь, как Маша переживает, как обыч­но вы себя ведете, когда вам кого-то очень жалко.

П. Чайковский. Болезнь куклы.

3. Педагог. Как же можно помочь кукле? (Дети, как правило, предлагают вызвать доктора Айболи­та или дать лекарство.) А мне кажется, что каж­дый из вас может с помощью взрослого помочь кук­ле, игрушке. Не догадываетесь, как? (Кто-нибудь из детей обязательно скажет, что надо починить.)

Конечно, надо починить, помыть куклу, выстирать ее платье, и тогда она будет опять как новая. Вот и Маша отгладила кукле платье, умыла ее и... Да! Ка­кая красавица! Как новая. Взяла Маша куклу и нача­ла танцевать, радостно, весело. (Дети танцуют.)

П. Чайковский. Новая кукла.

4. Подвижная игра «Игрушка, оживи!».

(Под музыку дети танцуют, музыка останав­ливается, дети замирают в выразительной позе какой-нибудь игрушки. Ведущий угадывает, какие это игрушки. Самая выразительная «игрушка» ста­новится ведущим. Игра повторяется.)

5. Педагог. Настала ночь. Игрушки на полках улеглись поудобнее и уснули. (Дети ложатся на пол.) Им снится сон, что их купили, и дети были им очень рады. Каждый любит свою игрушку, не ломает ее, все­гда убирает на место, очень бережно относится к ней.

(Ф. Шопен. Прелюдия)

Категория: УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ | Добавил: admin (13.05.2011)
Просмотров: 894 | Теги: детский сад и семья, сказкотерапия, эмоционально-нравственное воспитани, художественно-эстетическое развитие, занятие в детском саду, игра в ДОУ | Рейтинг: 5.0/1
РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp 2016    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru