Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 29.03.2024, 12:27

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ [49]
УРОКИ ДОБРОТЫ И МУДРОСТИ [82]
ВОСПИТЫВАЕМ СЕБЯ [11]
Главная » Статьи » МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ » УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ

ЦИРК (занятие в старшей группе детского сада)

Задачи

1. Учить детей самостоятельно выражать свои мысли, чувства.

2. Учить детей передавать характеры героев движениями.

3. Учить детей активно участвовать в обсуждении.

4. Учить детей создавать эмоциональные образы.

5. Учить детей расслабляться.

Конспект занятия

1. Педагог. Сегодня мы пойдем в цирк. Хотите? А как называется сцена, где выступают артисты цир­ка? Какой она формы: квадратная, треугольная или круглая? Как называют артистов, которые выступа­ют с животными? Если артисты на арене шутят, сме­ются, смешат публику, как их называют?

Вы готовы к превращениям? Закрываем глаза и, когда зазвучит музыка, мы окажемся в цирке, где вы будете артистами.

В. Шайнский. Цирк.

Педагог (на руке клоун «Би-ба-бо»). Сколько здесь ребят! Вы играть любите? И я тоже. Я буду го­ворить, что я делаю, а вы, если со мной согласны, по моему сигналу отвечайте: «И я тоже», а если нет, тог­да молчите.

Утром я встаю (Дети: «И я тоже»)

Умываюсь (Дети: «И я тоже»)

Чищу зубы...

Завтракаю...

Выхожу на улицу...

Сажусь в грязную лужу...

Это кто же любит валяться в грязи?

Дайте, я посмотрю на него.

А я самый аккуратный... Я на улице гуляю...

Всех ребят я обижаю... (комментарии)

Нынче был я на охоте...

Ел лягушек я в болоте... (комментарии)

Я люблю веселиться...

А теперь хлопайте за мной, да поточнее. (Дети повторяют за педагогом ритмические рисунки,)

На ваши дружные хлопки выходят артисты. (Педагог читает стихи Г. Сатира.)

Быть укротителем — это опасно!

Быть укротителем — это прекрасно!

С утра на манеже идет дрессировка.

Львы через обруч прыгают ловко.

Их юный хозяин за каждый прыжок

Бросает артистам колбаски кружок.

(Дети изображают львов. Они рычат, прыга­ют через обруч, поворачиваются вокруг себя, кланя­ются.)

2. Педагог. Долго работал дрессировщик со львом, чтобы получилось хорошее выступление. Все артисты долго готовятся, серьезно работают над сво­ими номерами: и лошади, и собачки, и клоуны и фокусники...

Однажды в цирке случилось чудо!

Из шариков алых, лиловых, зеленых

Сложился-явился

Цветной жеребенок.

И вдруг жеребенок, тряхнув головой.

Пошел по арене скакать и кружиться.

Потом по барьеру на задних копытцах.

Сбежались атлеты, гимнасты, служители —

Такого и в цирке ни разу не видели!

В восторге шумит и кричит детвора:

«Лошарик! Лошарик! Лошарик! Ура!!!»

Все зрители в восторге от Лошарика, а Лошарику очень понравилось, что им восхищаются. Он даже загордился: «Я лучший актер цирка, только меня ждут зрители, только из-за меня приходят в цирк».

Загрустили львы, собачки и лошадки. «Навер­ное, он прав! Мы уже не нужны!» — подумали они.

3. Педагог. Ребята, а вы как думаете? Что чув­ствуют актеры? Как поступят зрители, если на арене будет выступать только Лошарик? Хвастать хорошо или плохо? Что будет дальше? Будут ли друзья у Ло­шарика? Почему?

Педагог. Продолжаем историю...

Выступления Лошарика стали неинтересными, потому что Лошарик только прыгал и скакал. Боль­ше он ничего не умел. И зрители стали звать других артистов: «Львы, собачки, лошадки, клоуны и фокус­ники, просим вас выступать. Мы ждем вас!»

4. Педагог. Артисты обрадовались, и на арене начался настоящий праздник!

(Дети изображают цирковых артистов: танцуют, прыгают через обруч, жонглируют и т. п.)

5. Педагог. После выступления Лошарик подо­шел ко всем артистам и извинился: «Простите меня. Вы замечательные артисты, а я — хвастун».

Как вы думаете, ребята, все простили Лоша­рика?

Конечно! Они обещали сделать из него настоя­щего актера цирка, научить трудиться. И поможет этому дружба! Все артисты взялись за руки, образо­вали круг и улыбнулись друг другу-

(Г В. Шаинский. Улыбка. )
Категория: УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ | Добавил: admin (13.05.2011)
Просмотров: 2229 | Теги: детский сад и семья, сказкотерапия, эмоционально-нравственное воспитани, художественно-эстетическое развитие, занятие в детском саду, игра в ДОУ | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru