Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 06.12.2016, 12:15

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
                    О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
                                      Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ [49]
УРОКИ ДОБРОТЫ И МУДРОСТИ [82]
ВОСПИТЫВАЕМ СЕБЯ [11]
Главная » Статьи » МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ » УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ

ЦИРК (занятие в старшей группе детского сада)

Задачи

1. Учить детей самостоятельно выражать свои мысли, чувства.

2. Учить детей передавать характеры героев движениями.

3. Учить детей активно участвовать в обсуждении.

4. Учить детей создавать эмоциональные образы.

5. Учить детей расслабляться.

Конспект занятия

1. Педагог. Сегодня мы пойдем в цирк. Хотите? А как называется сцена, где выступают артисты цир­ка? Какой она формы: квадратная, треугольная или круглая? Как называют артистов, которые выступа­ют с животными? Если артисты на арене шутят, сме­ются, смешат публику, как их называют?

Вы готовы к превращениям? Закрываем глаза и, когда зазвучит музыка, мы окажемся в цирке, где вы будете артистами.

В. Шайнский. Цирк.

Педагог (на руке клоун «Би-ба-бо»). Сколько здесь ребят! Вы играть любите? И я тоже. Я буду го­ворить, что я делаю, а вы, если со мной согласны, по моему сигналу отвечайте: «И я тоже», а если нет, тог­да молчите.

Утром я встаю (Дети: «И я тоже»)

Умываюсь (Дети: «И я тоже»)

Чищу зубы...

Завтракаю...

Выхожу на улицу...

Сажусь в грязную лужу...

Это кто же любит валяться в грязи?

Дайте, я посмотрю на него.

А я самый аккуратный... Я на улице гуляю...

Всех ребят я обижаю... (комментарии)

Нынче был я на охоте...

Ел лягушек я в болоте... (комментарии)

Я люблю веселиться...

А теперь хлопайте за мной, да поточнее. (Дети повторяют за педагогом ритмические рисунки,)

На ваши дружные хлопки выходят артисты. (Педагог читает стихи Г. Сатира.)

Быть укротителем — это опасно!

Быть укротителем — это прекрасно!

С утра на манеже идет дрессировка.

Львы через обруч прыгают ловко.

Их юный хозяин за каждый прыжок

Бросает артистам колбаски кружок.

(Дети изображают львов. Они рычат, прыга­ют через обруч, поворачиваются вокруг себя, кланя­ются.)

2. Педагог. Долго работал дрессировщик со львом, чтобы получилось хорошее выступление. Все артисты долго готовятся, серьезно работают над сво­ими номерами: и лошади, и собачки, и клоуны и фокусники...

Однажды в цирке случилось чудо!

Из шариков алых, лиловых, зеленых

Сложился-явился

Цветной жеребенок.

И вдруг жеребенок, тряхнув головой.

Пошел по арене скакать и кружиться.

Потом по барьеру на задних копытцах.

Сбежались атлеты, гимнасты, служители —

Такого и в цирке ни разу не видели!

В восторге шумит и кричит детвора:

«Лошарик! Лошарик! Лошарик! Ура!!!»

Все зрители в восторге от Лошарика, а Лошарику очень понравилось, что им восхищаются. Он даже загордился: «Я лучший актер цирка, только меня ждут зрители, только из-за меня приходят в цирк».

Загрустили львы, собачки и лошадки. «Навер­ное, он прав! Мы уже не нужны!» — подумали они.

3. Педагог. Ребята, а вы как думаете? Что чув­ствуют актеры? Как поступят зрители, если на арене будет выступать только Лошарик? Хвастать хорошо или плохо? Что будет дальше? Будут ли друзья у Ло­шарика? Почему?

Педагог. Продолжаем историю...

Выступления Лошарика стали неинтересными, потому что Лошарик только прыгал и скакал. Боль­ше он ничего не умел. И зрители стали звать других артистов: «Львы, собачки, лошадки, клоуны и фокус­ники, просим вас выступать. Мы ждем вас!»

4. Педагог. Артисты обрадовались, и на арене начался настоящий праздник!

(Дети изображают цирковых артистов: танцуют, прыгают через обруч, жонглируют и т. п.)

5. Педагог. После выступления Лошарик подо­шел ко всем артистам и извинился: «Простите меня. Вы замечательные артисты, а я — хвастун».

Как вы думаете, ребята, все простили Лоша­рика?

Конечно! Они обещали сделать из него настоя­щего актера цирка, научить трудиться. И поможет этому дружба! Все артисты взялись за руки, образо­вали круг и улыбнулись друг другу-

(Г В. Шаинский. Улыбка. )
Категория: УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ | Добавил: admin (13.05.2011)
Просмотров: 1023 | Теги: детский сад и семья, сказкотерапия, эмоционально-нравственное воспитани, художественно-эстетическое развитие, занятие в детском саду, игра в ДОУ | Рейтинг: 5.0/1
РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp 2016    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru