Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 09.12.2016, 03:53

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
                    О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
                                      Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ [49]
УРОКИ ДОБРОТЫ И МУДРОСТИ [82]
ВОСПИТЫВАЕМ СЕБЯ [11]
Главная » Статьи » МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ » УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ

ИЗБУШКА И БАБА-ЯГА (занятие в старшей группе детского сада)

Задачи

1. Закреплять выразительность мимики, панто­мимики.

2. Развивать воображение, творческие способ­ности детей.

3. Учить детей высказывать свою точку зрения.

4. Развивать волевые процессы, слуховое вни­мание.

5. Учить передавать эмоции с помощью красок (пальцеграфия).

Конспект занятия

1. Педагог. Сейчас мы превратимся в деревья. Каждый будет каким-нибудь деревом. Попробую уга­дать! Деревья танцуют и в танце выражают свой харак­тер. Вот веселая елочка, а это могучий, сильный дуб. А это стройная березка. Да у нас получается настоящий лес. Давайте сделаем в лесу полянку, встанем в круг.

Любой вальс.

2. Педагог. Звери пришли на поляну. Кто при­шел? (Дети отвечают и показывают.) Зачем звери пришли на поляну? (Дети предлагают свои ответы.) А кто это еще идет? Послушайте музыку.

М. Мусоргский. Избушка на курьих ножках. Из сб. «Картинки с выставки».

Что же происходит в музыке? Чем отличаются начало и конец музыкального произведения? Да, на­чало агрессивное, громкое, а конец — таинственный, тихий.

Это идет избушка на курьих ножках. Изобрази­те ее под музыку. (Звучит музыка.)

3. Педагог. Почему же избушка грустная? Кто ухаживает за избушкой: убирает, моет? Нравится ли избушке грязь, пыль, паутина? Избушка стала жа­ловаться лесным жителям, что ей живется одиноко, у нее нет друзей и никто о ней не заботится. Что пред­ложили звери? Звери пожалели избушку и стали уби­раться в ней.

Веселая музыка.

Только звери навели порядок, как появилась Баба-Яга (Дети показывают). Баба-Яга увидела чи­стую, опрятную, веселую избушку и задумалась. Что подумала Баба-Яга? Что почувствовала? Как Баба-Яга отблагодарила лесных жителей?

4. Педагог. И стали звери танцевать. (Танец зай­цев, танец лис по подгруппам.) Зайцы боятся, а лисы их успокаивают. А потом зайцы и лисы танцуют вместе.

М. Красев. Зайки в гости собираются.

5. Педагог. А теперь, ребята, нарисуем сказку. (Дети рисуют пальцами. Материал: тушь, смешан­ная с зубной пастой, большие листы бумаги.)

Категория: УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ | Добавил: admin (13.05.2011)
Просмотров: 688 | Теги: детский сад и семья, сказкотерапия, эмоционально-нравственное воспитани, художественно-эстетическое развитие, занятие в детском саду, игра в ДОУ | Рейтинг: 0.0/0
РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp 2016    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru