Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 19.04.2024, 20:24

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ [49]
УРОКИ ДОБРОТЫ И МУДРОСТИ [82]
ВОСПИТЫВАЕМ СЕБЯ [11]
Главная » Статьи » МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ » УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ

ИЗБУШКА И БАБА-ЯГА (занятие в старшей группе детского сада)

Задачи

1. Закреплять выразительность мимики, панто­мимики.

2. Развивать воображение, творческие способ­ности детей.

3. Учить детей высказывать свою точку зрения.

4. Развивать волевые процессы, слуховое вни­мание.

5. Учить передавать эмоции с помощью красок (пальцеграфия).

Конспект занятия

1. Педагог. Сейчас мы превратимся в деревья. Каждый будет каким-нибудь деревом. Попробую уга­дать! Деревья танцуют и в танце выражают свой харак­тер. Вот веселая елочка, а это могучий, сильный дуб. А это стройная березка. Да у нас получается настоящий лес. Давайте сделаем в лесу полянку, встанем в круг.

Любой вальс.

2. Педагог. Звери пришли на поляну. Кто при­шел? (Дети отвечают и показывают.) Зачем звери пришли на поляну? (Дети предлагают свои ответы.) А кто это еще идет? Послушайте музыку.

М. Мусоргский. Избушка на курьих ножках. Из сб. «Картинки с выставки».

Что же происходит в музыке? Чем отличаются начало и конец музыкального произведения? Да, на­чало агрессивное, громкое, а конец — таинственный, тихий.

Это идет избушка на курьих ножках. Изобрази­те ее под музыку. (Звучит музыка.)

3. Педагог. Почему же избушка грустная? Кто ухаживает за избушкой: убирает, моет? Нравится ли избушке грязь, пыль, паутина? Избушка стала жа­ловаться лесным жителям, что ей живется одиноко, у нее нет друзей и никто о ней не заботится. Что пред­ложили звери? Звери пожалели избушку и стали уби­раться в ней.

Веселая музыка.

Только звери навели порядок, как появилась Баба-Яга (Дети показывают). Баба-Яга увидела чи­стую, опрятную, веселую избушку и задумалась. Что подумала Баба-Яга? Что почувствовала? Как Баба-Яга отблагодарила лесных жителей?

4. Педагог. И стали звери танцевать. (Танец зай­цев, танец лис по подгруппам.) Зайцы боятся, а лисы их успокаивают. А потом зайцы и лисы танцуют вместе.

М. Красев. Зайки в гости собираются.

5. Педагог. А теперь, ребята, нарисуем сказку. (Дети рисуют пальцами. Материал: тушь, смешан­ная с зубной пастой, большие листы бумаги.)

Категория: УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ | Добавил: admin (13.05.2011)
Просмотров: 2120 | Теги: детский сад и семья, сказкотерапия, эмоционально-нравственное воспитани, художественно-эстетическое развитие, занятие в детском саду, игра в ДОУ | Рейтинг: 0.0/0
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru