Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 19.04.2024, 13:08

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ [49]
УРОКИ ДОБРОТЫ И МУДРОСТИ [82]
ВОСПИТЫВАЕМ СЕБЯ [11]
Главная » Статьи » МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ » УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ

ЛЕСНАЯ ШКОЛА (занятие в старшей группе детского сада)

Задачи

1. Закреплять выразительность мимики, панто­мимики. Учить распределять внимание.

2. Закреплять представления о школе.

3. Учить детей высказывать свою точку зрения.

4. Развивать волевые процессы, внимание, во­ображение детей.

5. Формировать позитивный образ школы.

Конспект занятия

1. Педагог. Послушайте песню о школе.

Д. Львов-Компанеец. Звени, звонок.

А может, кто-то из вас знает стихи о школе. В лесу тоже есть школа. Но там учатся звери. Хотите побывать там? Пора в путь!

М. Красев. Зайки в гости собираются (без пения).

(Дети встают друг за другом и «идут» в лес. Му­зыка постепенно ускоряется, затем замедляется.)

Походите по лесу, поищите зверей. Где они?

Звери спят. (Дети ложатся на пол.) Но вот сол­нце их разбудило, теперь пора умываться, одевать­ся, делать зарядку. (Дети выполняют соответству­ющие движения.)

Русская народная музыка, двухчастная.     

(Дети встают в шеренги напротив друг друга. Педагог дает задание каждой команде.

1-я команда

1 часть — хлопают.    1 часть —руки вперед, вниз.

2 часть — прыгают.    2 часть — пружинки.

2-я команда

1 часть — умываются.  1 часть — хлопают.

2 часть — хлопают.    2 часть — прыгают.)

Педагог. Пора заняться уборкой. Лисички под­метают, вытирают пыль. (Дети выполняют.) Мед­веди пилят дрова, рубят их и складывают. (Дети вы­полняют.) Вот теперь можно позавтракать.

Русская народная музыка.

Зайцы едят вкусную морковку, лисичка поло­жила соль в чай... как не вкусно... А мишки едят слад­кий мед.

Пора в школу. Звери идут по лесу. Птицы поют, ручьи журчат, запах чудесный.

Э. Григ. Ноктюрн.

2. Педагог. Звонок... Начинается урок.

Еж-учитель стоит у доски, а в это время барсук (ведущий указывает на любого ребенка, и он начина­ет действовать) играет с машинкой. Увлекся так, что мешает соседу!

Во время урока две мышки-болтушки сидят и друг другу что-то рассказывают. (Двое детей начи­нают жестикулировать.)

А лисенок что делает? (Ведущий указывает на ребенка.) Он что-то жует. Ай-ай-ай! На уроке!

Этот заяц спит? Нет. Просто мечтает и ничего не слышит... и т.д.

Как вы думаете, звери что-нибудь узнали на этом уроке? Что можно сказать о таких учениках? Как к таким ученикам будет относиться учитель? Как же ученики относятся к учителю? Как вы думаете, как будут в классе другие звери относиться к таким горе-ученикам? Что нужно делать на уроке? (Отве­ты детей.)

Звенит звонок. Перемена

Гайновская кадриль.

3. Педагог. А теперь задачки!

Мама дала 3 апельсина тебе и сестре. Как ты их разделишь?

Ты хочешь поиграть с игрушкой, такой же, как у Саши. Что нужно сделать?

Ты видишь, что дерутся ребята из твоей груп­пы. Что делать? Как себя вести? {Звенит звонок.)

4. Педагог. Урок окончен. Перемена.

А что делают школьники на перемене? Играют? Мы тоже поиграем.

(Дети встают в шеренгу и рассчитываются на 1, 2, 3, 4, 5-й. Только пятый не говорит цифру, а хло­пает: 1,2,3,4 (хлоп) и т.д.)

Игра «Да и нет не говорите».

(Вопросы к каждому ребенку. Например: «Ты хорошо будешь учиться?», «Ты в школу будешь опаз­дывать?» )

5. Педагог. За вашу игру я ставлю каждому пя­терку (дать транспарантик с пятеркой). Вы будете передавать пятерку друг другу по кругу и говорить товарищу, что вы будете делать только отлично. (Ве­дущий начинает первым.) «Я буду всегда приходить в школу без опозданий». (На первом занятии могут возникнуть затруднения у некоторых детей, мож­но этим ребятишкам тихонько подсказать, в даль­нейшем игра проходит успешно.)

Категория: УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ | Добавил: admin (13.05.2011)
Просмотров: 2440 | Теги: детский сад и семья, сказкотерапия, эмоционально-нравственное воспитани, художественно-эстетическое развитие, занятие в детском саду, игра в ДОУ | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru