Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 06.12.2016, 16:03

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
                    О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
                                      Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ [49]
УРОКИ ДОБРОТЫ И МУДРОСТИ [82]
ВОСПИТЫВАЕМ СЕБЯ [11]
Главная » Статьи » МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ » УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ

ЛЕСНАЯ ШКОЛА (занятие в старшей группе детского сада)

Задачи

1. Закреплять выразительность мимики, панто­мимики. Учить распределять внимание.

2. Закреплять представления о школе.

3. Учить детей высказывать свою точку зрения.

4. Развивать волевые процессы, внимание, во­ображение детей.

5. Формировать позитивный образ школы.

Конспект занятия

1. Педагог. Послушайте песню о школе.

Д. Львов-Компанеец. Звени, звонок.

А может, кто-то из вас знает стихи о школе. В лесу тоже есть школа. Но там учатся звери. Хотите побывать там? Пора в путь!

М. Красев. Зайки в гости собираются (без пения).

(Дети встают друг за другом и «идут» в лес. Му­зыка постепенно ускоряется, затем замедляется.)

Походите по лесу, поищите зверей. Где они?

Звери спят. (Дети ложатся на пол.) Но вот сол­нце их разбудило, теперь пора умываться, одевать­ся, делать зарядку. (Дети выполняют соответству­ющие движения.)

Русская народная музыка, двухчастная.     

(Дети встают в шеренги напротив друг друга. Педагог дает задание каждой команде.

1-я команда

1 часть — хлопают.    1 часть —руки вперед, вниз.

2 часть — прыгают.    2 часть — пружинки.

2-я команда

1 часть — умываются.  1 часть — хлопают.

2 часть — хлопают.    2 часть — прыгают.)

Педагог. Пора заняться уборкой. Лисички под­метают, вытирают пыль. (Дети выполняют.) Мед­веди пилят дрова, рубят их и складывают. (Дети вы­полняют.) Вот теперь можно позавтракать.

Русская народная музыка.

Зайцы едят вкусную морковку, лисичка поло­жила соль в чай... как не вкусно... А мишки едят слад­кий мед.

Пора в школу. Звери идут по лесу. Птицы поют, ручьи журчат, запах чудесный.

Э. Григ. Ноктюрн.

2. Педагог. Звонок... Начинается урок.

Еж-учитель стоит у доски, а в это время барсук (ведущий указывает на любого ребенка, и он начина­ет действовать) играет с машинкой. Увлекся так, что мешает соседу!

Во время урока две мышки-болтушки сидят и друг другу что-то рассказывают. (Двое детей начи­нают жестикулировать.)

А лисенок что делает? (Ведущий указывает на ребенка.) Он что-то жует. Ай-ай-ай! На уроке!

Этот заяц спит? Нет. Просто мечтает и ничего не слышит... и т.д.

Как вы думаете, звери что-нибудь узнали на этом уроке? Что можно сказать о таких учениках? Как к таким ученикам будет относиться учитель? Как же ученики относятся к учителю? Как вы думаете, как будут в классе другие звери относиться к таким горе-ученикам? Что нужно делать на уроке? (Отве­ты детей.)

Звенит звонок. Перемена

Гайновская кадриль.

3. Педагог. А теперь задачки!

Мама дала 3 апельсина тебе и сестре. Как ты их разделишь?

Ты хочешь поиграть с игрушкой, такой же, как у Саши. Что нужно сделать?

Ты видишь, что дерутся ребята из твоей груп­пы. Что делать? Как себя вести? {Звенит звонок.)

4. Педагог. Урок окончен. Перемена.

А что делают школьники на перемене? Играют? Мы тоже поиграем.

(Дети встают в шеренгу и рассчитываются на 1, 2, 3, 4, 5-й. Только пятый не говорит цифру, а хло­пает: 1,2,3,4 (хлоп) и т.д.)

Игра «Да и нет не говорите».

(Вопросы к каждому ребенку. Например: «Ты хорошо будешь учиться?», «Ты в школу будешь опаз­дывать?» )

5. Педагог. За вашу игру я ставлю каждому пя­терку (дать транспарантик с пятеркой). Вы будете передавать пятерку друг другу по кругу и говорить товарищу, что вы будете делать только отлично. (Ве­дущий начинает первым.) «Я буду всегда приходить в школу без опозданий». (На первом занятии могут возникнуть затруднения у некоторых детей, мож­но этим ребятишкам тихонько подсказать, в даль­нейшем игра проходит успешно.)

Категория: УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ | Добавил: admin (13.05.2011)
Просмотров: 1523 | Теги: детский сад и семья, сказкотерапия, эмоционально-нравственное воспитани, художественно-эстетическое развитие, занятие в детском саду, игра в ДОУ | Рейтинг: 5.0/1
РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 11
    Гостей: 11
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp 2016    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru