Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 06.12.2016, 23:47

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
                    О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
                                      Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ [49]
УРОКИ ДОБРОТЫ И МУДРОСТИ [82]
ВОСПИТЫВАЕМ СЕБЯ [11]
Главная » Статьи » МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ » УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ

МАШИНА ШУТКА (занятие в старшей группе детского сада)

Задачи

1. Закреплять выразительные движения.

2. Учить детей изображать и анализировать по­ведение персонажей.

3. Развивать чувство эмпатии.

4. Развивать воображение, волевые процессы.

5. Учить детей расслабляться.

Конспект занятия

1. Педагог. Приготовились, ребята, будем опять артистами, инсценируем с вами стихи.

(Дети четырехлетнего возраста инсценируют стихи А. Барто и Н. Карпова, дети 5—7-й лет — стихотворения В. Приходько, 3. Александровой, В. Орлова, Ф. Бобылева, М. Клоковой.)

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Зайку бросила хозяйка —

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

А. Барто

Я — грозный боец и очень силен.

И, как взрослый храбрец, в боях закален,

Вот пегий мой конь, вот сабля моя.

Я быстро скачу, ждет работа меня!

И. Карпов

Р. Шуман. Смелый наездник.

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

— Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

А. Барто

Шел король Боровик

Через лес напрямик.

Он грозил кулаком,

И стучал каблуком.

Был король Боровик не в духе:

Короля покусали мухи.

В. Приходько

Мишка лапу занозил —

Наступил на шишку.

Обозлился, погрозил:

«Ты узнаешь Мишку!»

Шишку в сучья закопал.

Поплясал на сучьях,

Поскользнулся и упал

У норы барсучьей.

Вышел заспанный барсук,

Заворчал на Мишку,

Мишка струсил, влез на сук,

Притаился мышкой.

3. Александрова

Хрюша

В лужице хрюшку увидела хрюшка:

— Это, конечно, не я, а подружка!

Ну и грязнуля подружка моя!

Просто прекрасно, что это не я!

В. Орлов

Бедный мишка заболел —

Мишка много меду ел.

Мишка плачет и кричит:

«У меня живот болит!»

Мишка стонет, слезы льет —

У него болит живот.

Непослушный жадный мишка

Съел лесной малины лишка.

Ф. Бобылев

Гой! Гой! Конь живой,

И с хвостом, и с гривой,

Он качает головой,

Вот какой красивый.

М. Клокова.

2. Педагог. Что такое шутка? Бывает ли добрая шутка и злая шутка? Если мальчик поставил поднож­ку другу, это какая шутка? А девочка убрала стул у соседки, и та упала? Какая шутка? Мама положила конфетку дочке в карман и сказала, что ее гном при­нес. Какая это шутка?

Послушайте историю про Машину шутку.

(f В. Герчик. Девочка и котята.

Однажды Маша стала играть с котенком Мурзиком. Как весело они играли! Котенок гонялся за мя­чом, потом за бантиком, потом бегал за своим хвос­том. А Маша смеялась. Попробуйте поиграть, как котенок. (Звучит музыка, дети изображают котят, сопровождая рассказ ведущего.)

Вдруг Маша схватилась за руку и стала хныкать. В это время вошла мама, увидела Машу и стала ру­гать котенка.

— Как тебе не стыдно, Мурзик, ты оцарапал Машу. Вот я тебе...

Котенок прижал ушки и спрятался. Мама подошла к Маше и говорит:

— Покажи руку, надо йодом помазать.

— Что ты, мамочка, это я пошутила. Я ведь играла.

3. Педагог. Что сказала мама? (Дети отвечают.) Что вы думаете о поведении Маши?

Что подумал котенок о Маше? Как вы думаете, поняла ли Маша, что поступи­ла неправильно?

Решила Маша извиниться перед котенком, по­звала его, взяла на руки и стала говорить ему ласко­вые, нежные слова.

Встаньте вкруг, вот наш котенок (игрушка). Давай­те говорить ему самые ласковые слова. (Дети играют.)

4. Подвижная игра «Игрушка, оживи».

Педагог. У Маши было много разных игрушек.

Поиграем в игру про Машины игрушки.

(Под музыку дети танцуют, музыка останав­ливается, дети замирают в выразительной позе ка­кой-нибудь игрушки. Ведущий угадывает, какие это игрушки. Самая выразительная «игрушка» стано­вится ведущим. Игра повторяется.

Любая полька, вальс.

5. Педагог. Но вот наступил вечер. Маша уста­ла. Она с трудом борется со сном, зевает, руки и ноги ее не слушают. (Дети показывают.)

Маша легла спать. Глаза сразу закрылись, тело расслабилось. Как хорошо отдохнуть после длинно­го дня. (Дети лежат на полу, отдыхают. Педагог читает медленно, напевно стихи А. Барто.)

Спать пора!

Уснул бычок,

Лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон.

Он слонихе шлет поклон.

(Любая спокойная музыка)

Категория: УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ | Добавил: admin (13.05.2011)
Просмотров: 1580 | Теги: детский сад и семья, сказкотерапия, эмоционально-нравственное воспитани, художественно-эстетическое развитие, занятие в детском саду, игра в ДОУ | Рейтинг: 5.0/1
РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp 2016    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru