Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 26.04.2024, 05:14

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ [49]
УРОКИ ДОБРОТЫ И МУДРОСТИ [82]
ВОСПИТЫВАЕМ СЕБЯ [11]
Главная » Статьи » МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ » УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ

МАШИНА ШУТКА (занятие в старшей группе детского сада)

Задачи

1. Закреплять выразительные движения.

2. Учить детей изображать и анализировать по­ведение персонажей.

3. Развивать чувство эмпатии.

4. Развивать воображение, волевые процессы.

5. Учить детей расслабляться.

Конспект занятия

1. Педагог. Приготовились, ребята, будем опять артистами, инсценируем с вами стихи.

(Дети четырехлетнего возраста инсценируют стихи А. Барто и Н. Карпова, дети 5—7-й лет — стихотворения В. Приходько, 3. Александровой, В. Орлова, Ф. Бобылева, М. Клоковой.)

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу,

Потому что он хороший.

Зайку бросила хозяйка —

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не мог,

Весь до ниточки промок.

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

А. Барто

Я — грозный боец и очень силен.

И, как взрослый храбрец, в боях закален,

Вот пегий мой конь, вот сабля моя.

Я быстро скачу, ждет работа меня!

И. Карпов

Р. Шуман. Смелый наездник.

Наша Таня громко плачет:

Уронила в речку мячик.

— Тише, Танечка, не плачь:

Не утонет в речке мяч.

А. Барто

Шел король Боровик

Через лес напрямик.

Он грозил кулаком,

И стучал каблуком.

Был король Боровик не в духе:

Короля покусали мухи.

В. Приходько

Мишка лапу занозил —

Наступил на шишку.

Обозлился, погрозил:

«Ты узнаешь Мишку!»

Шишку в сучья закопал.

Поплясал на сучьях,

Поскользнулся и упал

У норы барсучьей.

Вышел заспанный барсук,

Заворчал на Мишку,

Мишка струсил, влез на сук,

Притаился мышкой.

3. Александрова

Хрюша

В лужице хрюшку увидела хрюшка:

— Это, конечно, не я, а подружка!

Ну и грязнуля подружка моя!

Просто прекрасно, что это не я!

В. Орлов

Бедный мишка заболел —

Мишка много меду ел.

Мишка плачет и кричит:

«У меня живот болит!»

Мишка стонет, слезы льет —

У него болит живот.

Непослушный жадный мишка

Съел лесной малины лишка.

Ф. Бобылев

Гой! Гой! Конь живой,

И с хвостом, и с гривой,

Он качает головой,

Вот какой красивый.

М. Клокова.

2. Педагог. Что такое шутка? Бывает ли добрая шутка и злая шутка? Если мальчик поставил поднож­ку другу, это какая шутка? А девочка убрала стул у соседки, и та упала? Какая шутка? Мама положила конфетку дочке в карман и сказала, что ее гном при­нес. Какая это шутка?

Послушайте историю про Машину шутку.

(f В. Герчик. Девочка и котята.

Однажды Маша стала играть с котенком Мурзиком. Как весело они играли! Котенок гонялся за мя­чом, потом за бантиком, потом бегал за своим хвос­том. А Маша смеялась. Попробуйте поиграть, как котенок. (Звучит музыка, дети изображают котят, сопровождая рассказ ведущего.)

Вдруг Маша схватилась за руку и стала хныкать. В это время вошла мама, увидела Машу и стала ру­гать котенка.

— Как тебе не стыдно, Мурзик, ты оцарапал Машу. Вот я тебе...

Котенок прижал ушки и спрятался. Мама подошла к Маше и говорит:

— Покажи руку, надо йодом помазать.

— Что ты, мамочка, это я пошутила. Я ведь играла.

3. Педагог. Что сказала мама? (Дети отвечают.) Что вы думаете о поведении Маши?

Что подумал котенок о Маше? Как вы думаете, поняла ли Маша, что поступи­ла неправильно?

Решила Маша извиниться перед котенком, по­звала его, взяла на руки и стала говорить ему ласко­вые, нежные слова.

Встаньте вкруг, вот наш котенок (игрушка). Давай­те говорить ему самые ласковые слова. (Дети играют.)

4. Подвижная игра «Игрушка, оживи».

Педагог. У Маши было много разных игрушек.

Поиграем в игру про Машины игрушки.

(Под музыку дети танцуют, музыка останав­ливается, дети замирают в выразительной позе ка­кой-нибудь игрушки. Ведущий угадывает, какие это игрушки. Самая выразительная «игрушка» стано­вится ведущим. Игра повторяется.

Любая полька, вальс.

5. Педагог. Но вот наступил вечер. Маша уста­ла. Она с трудом борется со сном, зевает, руки и ноги ее не слушают. (Дети показывают.)

Маша легла спать. Глаза сразу закрылись, тело расслабилось. Как хорошо отдохнуть после длинно­го дня. (Дети лежат на полу, отдыхают. Педагог читает медленно, напевно стихи А. Барто.)

Спать пора!

Уснул бычок,

Лег в коробку на бочок.

Сонный мишка лег в кровать,

Только слон не хочет спать.

Головой кивает слон.

Он слонихе шлет поклон.

(Любая спокойная музыка)

Категория: УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ | Добавил: admin (13.05.2011)
Просмотров: 2836 | Теги: детский сад и семья, сказкотерапия, эмоционально-нравственное воспитани, художественно-эстетическое развитие, занятие в детском саду, игра в ДОУ | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru