Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 25.04.2024, 02:37

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ [49]
УРОКИ ДОБРОТЫ И МУДРОСТИ [82]
ВОСПИТЫВАЕМ СЕБЯ [11]
Главная » Статьи » МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ » УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ

Наши бабушки

Задачи: продолжать формировать в поведении способы заботливого отношения к старшим в своей семье, продолжать обогащать знания детей о позитивных примерах мужественного или женственного поведения из жизни их близких родственников.

Материал к занятию: фотографии бабушек, телефон.

Вводная часть.

Воспитатель беседует с детьми о бабушках: Как звать бабушку? Чья она мама? Как звать другую бабушку? Чья она мама? Сколько бабушкам лет? Работают ли бабушки? Кем работают или работа­ли? Чем любят бабушки заниматься? Дети показывают фотографии бабу­шек и рассказывают о них.

Основная часть. Решение проблемной ситуации:

- Ты с бабушкой дома. Бабушке стало плохо. Что ты будешь делать?

Воспитатель корректирует ответы детей.

Дети: Дам лекарство.

Воспитатель: Ты можешь дать не то лекарство.

Дети: Вызову "скорую помощь".

Воспитатель: Давайте попробуем с вами это разыграть. По какому те­лефону вы будете звонить? (Если дети не знают, воспитатель им подсказы­вает).

Далее воспитатель предлагает одному из детей: "Набирай номер 03. Я тебе отвечу". И разыгрывается диалог между ребенком и воспитателем. Воспитатель обращает внимание детей на то, что очень важно знать до­машний адрес, как зовут бабушку, сколько ей лет.

Воспитатель: А если на "скорой помощи" вам не поверят и подумают, что вы просто балуетесь, что вы сделаете? (Воспитатель подводит детей к тому, что в данной ситуации можно обратиться к соседям, можно позво­нить на работу маме или папе, но нужно знать телефон).

Чтение рассказа В.А. Сухомлинского "У бабушки дрожат руки". После чтения воспитатель спрашивает детей: Как вы ду­маете, почему мама отменила именинный обед? Что мама пожелала дочке в день рожденья? Почему она так сказала? А как поступили бы вы в такой ситуации?

Заключительная часть. Воспитатель спрашивает детей о том, как они заботятся о своих бабушках, чем они любят заниматься вместе с бабушкой.

В качестве рекомендации. В свободное время или на прогулке можно еще раз побеседовать о членах семьи, спросить, кто в семье старший, как дети помогают бабушке. Предлагает им послушать стихотворение А. Барто "Как Вовка бабушек выручил". После чтения воспита­тель задает вопросы: Почему бабушки называли мальчика Вовка-добрая душа? Как Вовка помог бабушкам?

Категория: УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ | Добавил: admin (27.09.2011)
Просмотров: 3479 | Теги: детский сад и семья, сказкотерапия, эмоционально-нравственное воспитани, художественно-эстетическое развитие, занятие в детском саду, игра в ДОУ | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru