Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 09.12.2016, 00:04

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
                    О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
                                      Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ [49]
УРОКИ ДОБРОТЫ И МУДРОСТИ [82]
ВОСПИТЫВАЕМ СЕБЯ [11]
Главная » Статьи » МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ » УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ

Наши бабушки

Задачи: продолжать формировать в поведении способы заботливого отношения к старшим в своей семье, продолжать обогащать знания детей о позитивных примерах мужественного или женственного поведения из жизни их близких родственников.

Материал к занятию: фотографии бабушек, телефон.

Вводная часть.

Воспитатель беседует с детьми о бабушках: Как звать бабушку? Чья она мама? Как звать другую бабушку? Чья она мама? Сколько бабушкам лет? Работают ли бабушки? Кем работают или работа­ли? Чем любят бабушки заниматься? Дети показывают фотографии бабу­шек и рассказывают о них.

Основная часть. Решение проблемной ситуации:

- Ты с бабушкой дома. Бабушке стало плохо. Что ты будешь делать?

Воспитатель корректирует ответы детей.

Дети: Дам лекарство.

Воспитатель: Ты можешь дать не то лекарство.

Дети: Вызову "скорую помощь".

Воспитатель: Давайте попробуем с вами это разыграть. По какому те­лефону вы будете звонить? (Если дети не знают, воспитатель им подсказы­вает).

Далее воспитатель предлагает одному из детей: "Набирай номер 03. Я тебе отвечу". И разыгрывается диалог между ребенком и воспитателем. Воспитатель обращает внимание детей на то, что очень важно знать до­машний адрес, как зовут бабушку, сколько ей лет.

Воспитатель: А если на "скорой помощи" вам не поверят и подумают, что вы просто балуетесь, что вы сделаете? (Воспитатель подводит детей к тому, что в данной ситуации можно обратиться к соседям, можно позво­нить на работу маме или папе, но нужно знать телефон).

Чтение рассказа В.А. Сухомлинского "У бабушки дрожат руки". После чтения воспитатель спрашивает детей: Как вы ду­маете, почему мама отменила именинный обед? Что мама пожелала дочке в день рожденья? Почему она так сказала? А как поступили бы вы в такой ситуации?

Заключительная часть. Воспитатель спрашивает детей о том, как они заботятся о своих бабушках, чем они любят заниматься вместе с бабушкой.

В качестве рекомендации. В свободное время или на прогулке можно еще раз побеседовать о членах семьи, спросить, кто в семье старший, как дети помогают бабушке. Предлагает им послушать стихотворение А. Барто "Как Вовка бабушек выручил". После чтения воспита­тель задает вопросы: Почему бабушки называли мальчика Вовка-добрая душа? Как Вовка помог бабушкам?

Категория: УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ | Добавил: admin (27.09.2011)
Просмотров: 1657 | Теги: детский сад и семья, сказкотерапия, эмоционально-нравственное воспитани, художественно-эстетическое развитие, занятие в детском саду, игра в ДОУ | Рейтинг: 5.0/1
РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 8
    Гостей: 8
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp 2016    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru