Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 08.12.2016, 22:03

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
                    О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
                                      Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ [49]
УРОКИ ДОБРОТЫ И МУДРОСТИ [82]
ВОСПИТЫВАЕМ СЕБЯ [11]
Главная » Статьи » МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ » УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ

ПУТЕШЕСТВИЕ НА ЛУНУ (занятие в старшей группе детского сада)

Задачи

1. Учить детей управлять своим телом.

2. Учить детей интонациями, жестами переда­вать настроение, эмоции.

3. Учить детей по интонациям, жестам пони­мать настроение, эмоции.

4. Учить детей самостоятельно выбирать игру, ведущего, определять правила игры.

5. Развивать нравственные чувства (дружбы, патриотизма) у детей.

Конспект занятия

1. Педагог. Посмотрите на наш космический ко­рабль! (Можно расставить стулья в форме корабля.)

Готовьтесь к путешествию. Садитесь, пристег­ните ремни. Взлетаем!

Космическая музыка.

Корабль сильно поворачивает влево. А теперь — вправо, вперед. (Дети выполняют движения.)

Кажется, прилетели. (Дети встают.) Выходи­те из корабля. Но что это? Руки и ноги не слушаются! Да это же невесомость. Поупражняемся двигаться в невесомости.

(( Медленная музыка. ))

2. Педагог. Смотрите, сюда кто-то идет?! Да это жители Луны — лунатики. Мама, папа и сын о чем­то разговаривают на непонятном языке. (Дети по же­ланию изображают сценку.) Как вы думаете, что мама говорит сыну, а что он отвечает? Что пытается объяснить отец? По-моему, родители воспитывают малыша. Они бранят его или пытаются чему-то на­учить? (Дети определяют по интонациям, жестам героев.)

3. Педагог. Как вы догадались?

Смотрите, а вот другая семья. Родителей нет дома, и дети о чем-то договариваются. О чем? (Дети по желанию изображают сценку.) Как вы думаете, дети играют или ссорятся? Как вы об этом узнали? А давайте научим лунатиков играть.

4. Педагог. Предлагайте игры. (Дети сами вы­бирают знакомую игру, предпочтительно подвиж­ную). А как нам выбрать ведущего? (Дети перечисля­ют варианты считалок, жребия.)

Конечно, мы умеем без слов играть и научим это­му наших друзей.

5. Педагог. Займите места в космическом кораб­ле. (Дети усаживаются в «космический корабль».)

(С. Рахманинов. II концерт, средняя часть)

Послушайте музыку. Какая она грустная или ве­селая? (Дети отвечают.)

Пришла пора расставаться с друзьями. Но мы обязательно сохраним радость дружбы в нашем сер­дце. Возвращаемся домой, на Землю. Посмотрите на нашу планету. Какой она отсюда кажется маленькой! Ее надо беречь! А какая она красивая! Мы гордимся ею! Пора!.. Пристегните ремни, взлетаем... (Звучит космическая музыка.)

Вот мы и дома!

Категория: УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ | Добавил: admin (13.05.2011)
Просмотров: 564 | Теги: детский сад и семья, сказкотерапия, эмоционально-нравственное воспитани, художественно-эстетическое развитие, занятие в детском саду, игра в ДОУ | Рейтинг: 5.0/1
РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 8
    Гостей: 8
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp 2016    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru