Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 16.04.2024, 07:35

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ [49]
УРОКИ ДОБРОТЫ И МУДРОСТИ [82]
ВОСПИТЫВАЕМ СЕБЯ [11]
Главная » Статьи » МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ » УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ

СЕРЕЖА И ЩЕНОК (занятие в старшей группе детского сада)

Задачи.

1. Учить детей передавать задуманный образ движениями.

2. Учить детей анализировать поступки героев, преодолевать двигательный автоматизм.

3. Дать детям представление, что «хороших» и «плохих» детей не бывает, а бывают разные поступки.

4. Формировать желание участвовать в коллек­тивных играх.

5. Учить детей расслабляться.

Конспект занятия

1. Педагог. Вы любите играть с машинами? А как можно с ними играть? Какие бывают машины (большие, средние, маленькие; разного цвета; специ­ального назначения: грузовые, легковые, такси, ско­рая помощь, пожарная машина и др.). Сейчас каж­дый из вас может превратиться в любую машину. А я попробую догадаться, в какую именно машину вы превратились. Можно изобразить даже модель, мар­ку машины. Передайте в движении ее характер.

Любая веселая музыка.

2. Педагог. Сейчас сыграем историю про Сере­жу, который очень любит машины.

Сережа вышел во двор с красивой машиной. Ребя­та подбежали к нему. Не успели ему даже слова сказать, как Сережа жестом дал понять — это мое! Никому не дам! (Дети изображают все, что говорит ведущий.)

Дальше пошел Сережа, сел в песочницу, рядом поставил машину и стал строить из песка гараж. (Дети строят.) Повернулся — нет машины. Где?! Где?! Я только что ее поставил! Стал искать. Ой, да она песком засыпана. Успокоился. А это что такое? Это не моя игрушка! Я трогать не буду. Но почему же так грустно? Почему?

Ребята, а почему Сереже стало грустно? (Отве­ты детей.) Наверное, дети обиделись? (Ответы де­тей.) А что же делать? (Лучше выбрать детский ва­риант ответа.)

Пошел Сережа к ребятам, а они играют. Как вы думаете, ребята возьмут Сережу играть? (Ответы детей. Игра «Противоположные движения».)

Русская народная музыка.

3. Педагог. А вот другая история про Сережу. Во дворе его дома жил щенок. Однажды щенок вышел из подвала на улицу. О, что это? — удивился щенок. — Почему все кругом белое? Щенок попробо­вал языком, пожевал. Ничего! Еще попробовал... Фу, вода... А вот поиграть можно, следы остаются... еще пробежал... понюхал.

Вдруг со двора прибежали мальчишки. Они на­лепили снежков и... стали бросать в щенка. Как страшно, больно, обидно... Щенок заскулил, забился в кусты, спрятался. Но что это? Опять шаги? Испу­гался щенок: кто-то опять идет. Что будет?

Это Сережа вышел на улицу, увидел щенка, взял его на руки, согрел, понес в подъезд, дал молока. Ще­нок согрелся и... уснул на руках.

Что испытал, почувствовал щенок, когда в него бросали снежки?

Что можно сказать о мальчиках, которые бро­сали снежки в щенка?

Как вы себя ведете, если видите щенка, котенка?

А когда щенку стало хорошо? Почему?

4. Педагог. Сережа и щенок стали друзьями. Они любили играть в разные игры. Особенно им нрави­лась игра «Иголочка и ниточка». Давайте посмотрим, как они играют в нее. (Сначала участвуют два ре­бенка. Дети становятся друг за другом. Первый — иголочка. Он бегает, меняя направление. Второй — ниточка, бежит за ним, стараясь не отставать.)

Педагог. За игрой Сережи со щенком наблюдали дети. Им тоже хотелось так поиграть. Но они помни­ли, что Сережа чаще играет один. Надо спросить Сере­жу, хочет ли он играть с ними? Пустит ли в свою игру? Как же его спросить? А что ответит Сережа? Пригла­сит в игру? Конечно! Вместе играть веселей! (Дети иг­рают все вместе в игру «Иголочка и ниточка».)

5. Педагог. Пока дети играли, стемнело. Во дворе дворник дядя Миша из сухих веток разжег костер. Дети вежливо попросились (как?) посидеть около костра, посмотреть на огонь. Дядя Миша разрешил. Все устро­ились поудобнее и стали наблюдать за ярким пламенем.

(Дети садятся в круг. В середине свеча. Сидят спокойно, тихонько переговариваются, затем все вместе гасят свечу.)

(Г Спокойная музыка)
Категория: УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ | Добавил: admin (13.05.2011)
Просмотров: 1877 | Теги: детский сад и семья, сказкотерапия, эмоционально-нравственное воспитани, художественно-эстетическое развитие, занятие в детском саду, игра в ДОУ | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru