Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 10.12.2016, 10:50

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
                    О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
                                      Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ [49]
УРОКИ ДОБРОТЫ И МУДРОСТИ [82]
ВОСПИТЫВАЕМ СЕБЯ [11]
Главная » Статьи » МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ » УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ

СЕРЕЖА И ЩЕНОК (занятие в старшей группе детского сада)

Задачи.

1. Учить детей передавать задуманный образ движениями.

2. Учить детей анализировать поступки героев, преодолевать двигательный автоматизм.

3. Дать детям представление, что «хороших» и «плохих» детей не бывает, а бывают разные поступки.

4. Формировать желание участвовать в коллек­тивных играх.

5. Учить детей расслабляться.

Конспект занятия

1. Педагог. Вы любите играть с машинами? А как можно с ними играть? Какие бывают машины (большие, средние, маленькие; разного цвета; специ­ального назначения: грузовые, легковые, такси, ско­рая помощь, пожарная машина и др.). Сейчас каж­дый из вас может превратиться в любую машину. А я попробую догадаться, в какую именно машину вы превратились. Можно изобразить даже модель, мар­ку машины. Передайте в движении ее характер.

Любая веселая музыка.

2. Педагог. Сейчас сыграем историю про Сере­жу, который очень любит машины.

Сережа вышел во двор с красивой машиной. Ребя­та подбежали к нему. Не успели ему даже слова сказать, как Сережа жестом дал понять — это мое! Никому не дам! (Дети изображают все, что говорит ведущий.)

Дальше пошел Сережа, сел в песочницу, рядом поставил машину и стал строить из песка гараж. (Дети строят.) Повернулся — нет машины. Где?! Где?! Я только что ее поставил! Стал искать. Ой, да она песком засыпана. Успокоился. А это что такое? Это не моя игрушка! Я трогать не буду. Но почему же так грустно? Почему?

Ребята, а почему Сереже стало грустно? (Отве­ты детей.) Наверное, дети обиделись? (Ответы де­тей.) А что же делать? (Лучше выбрать детский ва­риант ответа.)

Пошел Сережа к ребятам, а они играют. Как вы думаете, ребята возьмут Сережу играть? (Ответы детей. Игра «Противоположные движения».)

Русская народная музыка.

3. Педагог. А вот другая история про Сережу. Во дворе его дома жил щенок. Однажды щенок вышел из подвала на улицу. О, что это? — удивился щенок. — Почему все кругом белое? Щенок попробо­вал языком, пожевал. Ничего! Еще попробовал... Фу, вода... А вот поиграть можно, следы остаются... еще пробежал... понюхал.

Вдруг со двора прибежали мальчишки. Они на­лепили снежков и... стали бросать в щенка. Как страшно, больно, обидно... Щенок заскулил, забился в кусты, спрятался. Но что это? Опять шаги? Испу­гался щенок: кто-то опять идет. Что будет?

Это Сережа вышел на улицу, увидел щенка, взял его на руки, согрел, понес в подъезд, дал молока. Ще­нок согрелся и... уснул на руках.

Что испытал, почувствовал щенок, когда в него бросали снежки?

Что можно сказать о мальчиках, которые бро­сали снежки в щенка?

Как вы себя ведете, если видите щенка, котенка?

А когда щенку стало хорошо? Почему?

4. Педагог. Сережа и щенок стали друзьями. Они любили играть в разные игры. Особенно им нрави­лась игра «Иголочка и ниточка». Давайте посмотрим, как они играют в нее. (Сначала участвуют два ре­бенка. Дети становятся друг за другом. Первый — иголочка. Он бегает, меняя направление. Второй — ниточка, бежит за ним, стараясь не отставать.)

Педагог. За игрой Сережи со щенком наблюдали дети. Им тоже хотелось так поиграть. Но они помни­ли, что Сережа чаще играет один. Надо спросить Сере­жу, хочет ли он играть с ними? Пустит ли в свою игру? Как же его спросить? А что ответит Сережа? Пригла­сит в игру? Конечно! Вместе играть веселей! (Дети иг­рают все вместе в игру «Иголочка и ниточка».)

5. Педагог. Пока дети играли, стемнело. Во дворе дворник дядя Миша из сухих веток разжег костер. Дети вежливо попросились (как?) посидеть около костра, посмотреть на огонь. Дядя Миша разрешил. Все устро­ились поудобнее и стали наблюдать за ярким пламенем.

(Дети садятся в круг. В середине свеча. Сидят спокойно, тихонько переговариваются, затем все вместе гасят свечу.)

(Г Спокойная музыка)
Категория: УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ | Добавил: admin (13.05.2011)
Просмотров: 764 | Теги: детский сад и семья, сказкотерапия, эмоционально-нравственное воспитани, художественно-эстетическое развитие, занятие в детском саду, игра в ДОУ | Рейтинг: 5.0/1
РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 10
    Гостей: 10
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp 2016    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru