Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 09.12.2016, 00:05

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
                    О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
                                      Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ [49]
УРОКИ ДОБРОТЫ И МУДРОСТИ [82]
ВОСПИТЫВАЕМ СЕБЯ [11]
Главная » Статьи » МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ » УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ

ШАЛОВЛИВЫЕ ИГРЫ (занятие в средней группе детского сада)

Задачи

1. Развивать внимание детей. Учить преодоле­вать двигательный автоматизм с помощью игры.

2. Учить детей передавать заданный образ дви­жениями.

3. Учить детей искать выход из конфликтных ситуаций, формировать понятие о мораль­ных представлениях.

4. Развивать слуховое внимание, волевые про­цессы.

5. Учить детей расслабляться. Конспект занятия

1. Педагог. Какое сейчас время года? Что проис­ходит в лесу? Какие изменения в природе? Давайте вновь поиграем в лесных героев! Превращайтесь в животных.

Собрались рано утром звери на поляне и стали играть.

Все возьмитесь за руки и идите по кругу, но как только зазвенит колокольчик — останавливайтесь и хлопайте в ладоши под музыку.

Спокойная русская народная музыка.

А когда снова зазвенит колокольчик, опять дви­гайтесь под музыку по кругу.

Любая русская народная плясовая мелодия.

Все звери внимательно следят за ведущим и точ­но повторяют его движения, кроме одного, оно зап­рещенное (например, пружинка).

(С детьми следует заранее обговорить запрещен­ное движение. Ведущим может быть любой ребенок.)

Но вот на поляне вместе с лесными зверями ста­ли танцевать бабочки, цветы. (Любой вальс)

Я хочу посмотреть, кто из вас кем будет, и по­пробую угадать. (Дети танцуют.)

(После танца обязательно сказать, кто кем был.)

2. Педагог. Но вот на поляну вышла белочка. На ней было красивое новое платье. Ей очень хотелось показать его. Как белочка показывала свое новое пла­тье? (Выбрать ребенка по желанию.)

А поросенок Хрюша... Где Хрюша? (Дети, как правило, тянут руки.) Решил похвастать своими ту­фельками...

А лисичка... Где она? (Встает ребенок.) Развоображалась. Какая у нее сегодня прическа, а хвост какой, а бантик...

Пошла белочка погулять. Видит... шишка, по­грызла ее и поскакала дальше. Увидела птичку, по­играла с ней, а потом стала прыгать с ветки на ветку. Вдруг зацепилась за сучок и... порвала платье. Зап­лакала... Что мама скажет?

А поросенок и лисичка пошли гулять вместе. Идут, разговаривают (играют два ребенка), прыга­ют, радуются. Вдруг поросенок увидел лужу. Вот здо­рово! Можно в ней побарахтаться... Лисичка не пус­кает его, но разве удержишь. Плюхнулся поросенок в лужу и давай в ней валяться. Лисичка уговаривает, просит встать. Пора подниматься! Поросенок встает, а нога у него подворачивается... Ой! Не может выб­раться. Поросенок испугался, просит помочь.

Что делать? Помочь? Лисичка кинулась выру­чать приятеля, и вместе, грязные, они возвращают­ся домой. Что скажет мама?

Как встретила мама белочку?

Как встретила мама поросенка?

Когда лисичка рассказала, как помогала поро­сенку, что, по-вашему, ответила мама?

3. Педагог. А теперь играем в сказку «Волк и коз­лята».

В одном домике в лесу жила-была коза с козлята­ми. Были они непослушными, капризными, ленивы­ми. Мама-коза просит козлят помочь ей убрать в доме, а козлята даже не слышат ее. Ссорятся, дерутся. Про­сит помочь стол накрыть, а козлята бегают, прыгают. Мама обиделась и ушла. (Дети изображают козу и козлят.) Смотрят козлята — нет мамы. Стыдно ста­ло... Загрустили... А потом решили: надо убраться в доме. Кто подметает, кто посуду моет, кто цветы поли­вает, кто стирает... А мамы все нет... Решили козлята попросить прощения и пошли искать маму.

Как вы думаете, мама простит козлят?

В это время страшный волк направился к дому козлят. Он знает, что козлята непослушные, бегают, где хотят. Вот сейчас он обязательно кого-нибудь пой­мает. Ходит, ищет, а найти никого не может. (Кто-нибудь из детей изображает волка.)

Почему волк решил прийти именно в этот дом?

Поймал волк козлят или нет?

А кто их спас? Конечно, мама!

Хорошо или плохо быть непослушными?

К чему могут привести шалости?

А бывают разумные шалости?

4. Педагог. Давайте поиграем в игру «Минута шалости».

(По сигналу педагога дети делают все, что им хочется. По повторному сигналу через 1-3 минуты дети должны успокоиться.)

5. Педагог. Играя, мы не заметили, как насту­пил вечер. Нашим героям пора отдыхать. Все закры­вают глаза и засыпают. А их мамы поют им ласко­вую колыбельную.

(Любая колыбельная)

Категория: УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ | Добавил: admin (13.05.2011)
Просмотров: 3286 | Теги: детский сад и семья, сказкотерапия, эмоционально-нравственное воспитани, художественно-эстетическое развитие, занятие в детском саду, игра в ДОУ | Рейтинг: 5.0/1
РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp 2016    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru