Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Вторник, 06.12.2016, 16:02

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
                    О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
                                      Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ [49]
УРОКИ ДОБРОТЫ И МУДРОСТИ [82]
ВОСПИТЫВАЕМ СЕБЯ [11]
Главная » Статьи » МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ » УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА (занятие в старшей группе детского сада)

Задачи

1. Закреплять выразительность мимики, панто­мимики.

2. Закреплять навыки совместных действий в разыгрывании сказочного сюжета.

3. Закреплять навыки самостоятельности в ве­дении беседы, поощрять творческие ответы.

4. Развивать волевые процессы, координацию движений, чувство эмпатии.

5. Учить детей расслабляться. Конспект занятия

1. Педагог. Прежде чем отправиться в новую сказку, сыграем в игру «Времена года». Под музыку пусть каждый из вас изобразит природу зимой, вес­ной, летом и осенью.

П. Чайковский. Из альбома «Времена года»)

Сами выбирайте подходящие образы. Это могут быть деревья, животные, птицы или снежинки, ве­тер, тучки... Звучит зимняя музыка... Стало холод­но. Но веселятся снежинки. Скачут в новых теплых шубках зайцы.

Под весеннюю музыку прилетают птицы, бегут ручьи, распускаются подснежники, просыпается мед­ведь...

А летом (звучит летняя музыка) жарко, мож­но погреться на солнышке, поесть лесные ягоды...

Под осеннюю музыку падают листья, набегают тучки, капают дождинки, поднимается сильный ве­тер, раскачивая деревья...

А вот и снова зима...

2. Педагог. В одном маленьком доме жили мальчик и девочка со своей старой бабушкой. Маль­чика звали Кай, а девочку — Герда. Все они очень любили друг друга, поэтому жили дружно и во всем помогали друг другу. Покажите под музыку, чем им приходилось заниматься по хозяйству. (Дети импровизируют.)

Б. Кравченко. Солнышко.

Однажды Снежная Королева к ним в дом пожа­ловала. Прилетела вместе со льдинками-снежинка­ми. «Какие они дружные! Как помогают бабушке! У бабушки два помощника, а у меня нет ни одного», — шептала разгневанная Снежная Королева. И решила она заколдовать Кая и забрать в свое королевство. Закружились льдинки-снежинки, и одна из них по­пала Каю в глаз. Ему стало очень больно. Герда бро­силась закрывать окно, в которое влетели снежинки. Когда она подбежала к Каю, то не узнала его, так он изменился. Лицо его стало жестким, движения рез­кими, а голос злым. Он оттолкнул Герду, наговорил грубостей бабушке, взял саночки и выбежал на ули­цу. На улице его тоже не могли узнать. Он толкал ма­лышей, смеялся над теми, кто падал, а потом увидел красивые сани, догнал их, прицепил свои саночки и... Это была Снежная Королева. Ее красивые кони унес­ли Кая далеко-далеко. Покажите в танце какая Снеж­ная Королева холодная, надменная.

М. Минков. Тайна Снежной Королевы.

Герда отправилась искать брата. Долго путеше­ствовала девочка. Разные препятствия встречались на ее пути. Однажды Герда подошла к огромному полю. Сорняки: чертополох и крапива никак не пус­кали ее дальше. Покажите в движении, какие они. (Дети танцуют.)

М. Минков. Песня крапивных побегов.

3. Педагог. Как Герде пройти через это поле? (Ответы детей.) Тут подул ветер. (Дети изобража­ют ветер.) И Герда, перелетев через поле, попала пря­мо в замок Снежной Королевы. Увидела Снежная Ко­ролева девочку, рассердилась, хотела ее наказать. Но взмолилась Герда, стала просить отпустить ее брата. (Дети показывают.)

Удивилась Снежная Королева: «Ты очень храб­рая девочка! Но Кай мне тоже нужен. Он помогает во дворце, когда я улетаю, чтобы проверить свои владе­ния». Но Герда предложила найти других помощни­ков Снежной Королеве. Как вы думаете кого? (Дети отвечают.) Кай и Герда слепили из снега Снеговика и Снегурочку. (Дети показывают.) А чтобы Снего­вик и Снегурочка подружились, научили их играть в снежки.

4. Игра в «Волшебные снежки» (ватные или бу­мажные).

(Дети сдувают с ладони маленький кусочек ваты, который затем ловят.

Дети делятся на подгруппы, бросают снежки друг в друга. Правила: за ограничительную черту не выходить, в лицо не бросать.)

Соревновательная игра «Кто самый меткий?» (Дети бросают снежки в корзину.)

5. Педагог. Отпустила Снежная Королева Кая и Герду. Отправились дети домой. Идут, дрожат — хо­лодно им. Но вот царство Снежной Королевы закон­чилось. Солнышко ярко светит, травка зеленая, пти­цы поют... Жарко стало... А вот и родной дом. Устали дети. Легли на лужайку около дома. Слушают голоса родной природы.

(Аудиозапись со звуками природы. )
Категория: УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ | Добавил: admin (13.05.2011)
Просмотров: 1418 | Теги: детский сад и семья, сказкотерапия, эмоционально-нравственное воспитани, художественно-эстетическое развитие, занятие в детском саду, игра в ДОУ | Рейтинг: 5.0/1
РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 12
    Гостей: 12
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp 2016    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru