Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Среда, 28.09.2022, 21:26

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ [49]
УРОКИ ДОБРОТЫ И МУДРОСТИ [82]
ВОСПИТЫВАЕМ СЕБЯ [11]
Главная » Статьи » МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ » УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ

СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА (занятие в старшей группе детского сада)

Задачи

1. Закреплять выразительность мимики, панто­мимики.

2. Закреплять навыки совместных действий в разыгрывании сказочного сюжета.

3. Закреплять навыки самостоятельности в ве­дении беседы, поощрять творческие ответы.

4. Развивать волевые процессы, координацию движений, чувство эмпатии.

5. Учить детей расслабляться. Конспект занятия

1. Педагог. Прежде чем отправиться в новую сказку, сыграем в игру «Времена года». Под музыку пусть каждый из вас изобразит природу зимой, вес­ной, летом и осенью.

П. Чайковский. Из альбома «Времена года»)

Сами выбирайте подходящие образы. Это могут быть деревья, животные, птицы или снежинки, ве­тер, тучки... Звучит зимняя музыка... Стало холод­но. Но веселятся снежинки. Скачут в новых теплых шубках зайцы.

Под весеннюю музыку прилетают птицы, бегут ручьи, распускаются подснежники, просыпается мед­ведь...

А летом (звучит летняя музыка) жарко, мож­но погреться на солнышке, поесть лесные ягоды...

Под осеннюю музыку падают листья, набегают тучки, капают дождинки, поднимается сильный ве­тер, раскачивая деревья...

А вот и снова зима...

2. Педагог. В одном маленьком доме жили мальчик и девочка со своей старой бабушкой. Маль­чика звали Кай, а девочку — Герда. Все они очень любили друг друга, поэтому жили дружно и во всем помогали друг другу. Покажите под музыку, чем им приходилось заниматься по хозяйству. (Дети импровизируют.)

Б. Кравченко. Солнышко.

Однажды Снежная Королева к ним в дом пожа­ловала. Прилетела вместе со льдинками-снежинка­ми. «Какие они дружные! Как помогают бабушке! У бабушки два помощника, а у меня нет ни одного», — шептала разгневанная Снежная Королева. И решила она заколдовать Кая и забрать в свое королевство. Закружились льдинки-снежинки, и одна из них по­пала Каю в глаз. Ему стало очень больно. Герда бро­силась закрывать окно, в которое влетели снежинки. Когда она подбежала к Каю, то не узнала его, так он изменился. Лицо его стало жестким, движения рез­кими, а голос злым. Он оттолкнул Герду, наговорил грубостей бабушке, взял саночки и выбежал на ули­цу. На улице его тоже не могли узнать. Он толкал ма­лышей, смеялся над теми, кто падал, а потом увидел красивые сани, догнал их, прицепил свои саночки и... Это была Снежная Королева. Ее красивые кони унес­ли Кая далеко-далеко. Покажите в танце какая Снеж­ная Королева холодная, надменная.

М. Минков. Тайна Снежной Королевы.

Герда отправилась искать брата. Долго путеше­ствовала девочка. Разные препятствия встречались на ее пути. Однажды Герда подошла к огромному полю. Сорняки: чертополох и крапива никак не пус­кали ее дальше. Покажите в движении, какие они. (Дети танцуют.)

М. Минков. Песня крапивных побегов.

3. Педагог. Как Герде пройти через это поле? (Ответы детей.) Тут подул ветер. (Дети изобража­ют ветер.) И Герда, перелетев через поле, попала пря­мо в замок Снежной Королевы. Увидела Снежная Ко­ролева девочку, рассердилась, хотела ее наказать. Но взмолилась Герда, стала просить отпустить ее брата. (Дети показывают.)

Удивилась Снежная Королева: «Ты очень храб­рая девочка! Но Кай мне тоже нужен. Он помогает во дворце, когда я улетаю, чтобы проверить свои владе­ния». Но Герда предложила найти других помощни­ков Снежной Королеве. Как вы думаете кого? (Дети отвечают.) Кай и Герда слепили из снега Снеговика и Снегурочку. (Дети показывают.) А чтобы Снего­вик и Снегурочка подружились, научили их играть в снежки.

4. Игра в «Волшебные снежки» (ватные или бу­мажные).

(Дети сдувают с ладони маленький кусочек ваты, который затем ловят.

Дети делятся на подгруппы, бросают снежки друг в друга. Правила: за ограничительную черту не выходить, в лицо не бросать.)

Соревновательная игра «Кто самый меткий?» (Дети бросают снежки в корзину.)

5. Педагог. Отпустила Снежная Королева Кая и Герду. Отправились дети домой. Идут, дрожат — хо­лодно им. Но вот царство Снежной Королевы закон­чилось. Солнышко ярко светит, травка зеленая, пти­цы поют... Жарко стало... А вот и родной дом. Устали дети. Легли на лужайку около дома. Слушают голоса родной природы.

(Аудиозапись со звуками природы. )
Категория: УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ | Добавил: admin (13.05.2011)
Просмотров: 2621 | Теги: детский сад и семья, сказкотерапия, эмоционально-нравственное воспитани, художественно-эстетическое развитие, занятие в детском саду, игра в ДОУ | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 6
    Гостей: 6
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2022
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru