Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Понедельник, 05.12.2016, 12:28

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
                    О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
                                      Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ [49]
УРОКИ ДОБРОТЫ И МУДРОСТИ [82]
ВОСПИТЫВАЕМ СЕБЯ [11]
Главная » Статьи » МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ » УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ

ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА (занятие в старшей группе детского сада)

Задачи

1. Развивать творческие способности детей, учить подбирать характерные для героев дви­жения (мимику, пантомимику).

2. Учить анализировать поступки людей, чре­ватые серьезными последствиями (пожар).

3. Познакомить детей с правилами купания.

4. Развивать слуховое внимание, учить преодо­левать двигательный автоматизм.

5. Учить детей расслабляться. Конспект занятия

1. Педагог. Сегодня я вам предлагаю отправить­ся в волшебную страну, где оживают сахар, соль, вода. Хотите попасть в эту удивительную страну? Тогда бе­ритесь за руки и пойдем. Вы посмотрите, как все из­менилось! Слышите? Это карамельки — разноцвет­ные конфеты, посыпанные сахаром. Смотрите, как они идут, танцуют, знают, что вкусные. (Дети имп­ровизируют.)

(Сац И. Полька. Из музыки к сказке)

«Синяя птица». П. Чайковский. Танец феи Драже из балета «Щелкунчик». Арабский танец. Полька. Из сб. «Детский альбом». К. Черни. Этюд №7.

Педагог. А это что? О... варенье! Густое, вкус­ное, переливается медленно, тянется, наверное, клуб­ничное или вишневое. Знает, что его любят.

У вас есть любимые конфеты? Тогда завернитесь в обертку (дети поворачиваются) и покажите в танце, кто какая конфета.

Ребята, а соль какая? (Сыпучая, мелкая и т.д.) Покажите ее в движении. Попробуйте соль, лизните... Что? Не вкусно?

А зачем нужна соль? Где ее используют?

(Предложить детям пошинковать капусту, посолить ее, помять, потереть морковь, уложить в кастрюлю и утрамбовать.)

А что в магазинах продают соленое, маринован­ное? (Дети отвечают.)

А. Филиппенко. Урожайная (без пения).

Покажите, а я попробую угадать, какой овощ вы показываете.

Может быть, пузатый кабачок или красный до­вольный помидор, а может быть, крепкий огурчик или остренький чесночок? (Дети танцуют.)

Ребята, а мука какая? Дуньте на муку. Как вы все перепачкались! Зачем мука нужна?

(Л. Делиб. Коппелия (отрывок из музыки к балету)

Давайте замесим тесто. (Дети замешивают те­сто.) Посмотрите, тесто подходит. Тяжелое, плохо от­липает. Ой, как «идет»! (Дети импровизируют.)

2. Педагог. Ребята, вы, наверное, устали в этой волшебной стране. Давайте зайдем в дом, отдохнем. О! Да тут и печка есть, и дрова. Давайте разожжем огонь, согреемся, поставим чайник.

Хорошо погреться у огня. Тепло. А еще зачем нужен огонь? (Дети отвечают: готовить.) Вот по­шли вы в лес, развели костер, а потом ушли, не зага­сив его. Начался пожар. Птицы спасаются, звери — лес горит, а муравьи, букашки пропадут. Как вы ду­маете, огонь виноват в пожаре? (Дети отвечают. Если говорят, что виноват огонь, обратить внима­ние, что чаще всего причиной пожаров является нео­сторожное обращение с огнем.) Ребята, а у нас чай­ник закипел. Давайте заварим чай. Возьмите чашки, ложечки и кладите сахар (все воображаемое ), не сту­чите так ложкой... Ой! Чай-то соленый! (Показать мимикой вкус соленого чая.) Мы с вами перепутали. Как же это получилось? Снова нальем чай, положим сахар, попробуйте...

3. Педагог. А у нас вода еще осталась? Надо бы на озеро пойти за водой. (Дети поднимаются и идут.)

(Н. Римский-Корсаков. Море (отрывок). 

Смотрите! Совершенно круглое озеро. Встанем на берегу. Вода-то холодная, попробуйте. (Дети про­буют рукой.)

Может быть, разденетесь и искупаетесь? Подож­дите! Вы знаете, где можно купаться? А вдруг там ко­ряги, тина, холодные ключи? Надо найти место для купания. (Дети ищут, находят и купаются. Иску­павшись, несут домой воду, там пекут пироги и пьют чай с пирогами. Можно продолжить разговор о пожарах, но уже с точки зрения зверей, насекомых.)

4. Игра-танец «Лед — огонь» А. Хачатурян. Танец с саблями.

(Дети исполняют танец «Огня». На слово «лед» ребенок должен «застыть» и не двигаться, пока ведущий не скажет слово «огонь». Музыка не прекращает звучать.)

5. Педагог. Нам пора домой.

И. Сац. Из музыки к сказке «Синяя птица».

(Дети берутся за руки, идут змейкой по залу.)

Категория: УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ | Добавил: admin (13.05.2011)
Просмотров: 683 | Теги: детский сад и семья, сказкотерапия, эмоционально-нравственное воспитани, художественно-эстетическое развитие, занятие в детском саду, игра в ДОУ | Рейтинг: 5.0/1
РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 4
    Гостей: 4
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp 2016    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru