Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 25.04.2024, 22:23

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ [49]
УРОКИ ДОБРОТЫ И МУДРОСТИ [82]
ВОСПИТЫВАЕМ СЕБЯ [11]
Главная » Статьи » МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ » УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ

ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА (занятие в старшей группе детского сада)

Задачи

1. Развивать творческие способности детей, учить подбирать характерные для героев дви­жения (мимику, пантомимику).

2. Учить анализировать поступки людей, чре­ватые серьезными последствиями (пожар).

3. Познакомить детей с правилами купания.

4. Развивать слуховое внимание, учить преодо­левать двигательный автоматизм.

5. Учить детей расслабляться. Конспект занятия

1. Педагог. Сегодня я вам предлагаю отправить­ся в волшебную страну, где оживают сахар, соль, вода. Хотите попасть в эту удивительную страну? Тогда бе­ритесь за руки и пойдем. Вы посмотрите, как все из­менилось! Слышите? Это карамельки — разноцвет­ные конфеты, посыпанные сахаром. Смотрите, как они идут, танцуют, знают, что вкусные. (Дети имп­ровизируют.)

(Сац И. Полька. Из музыки к сказке)

«Синяя птица». П. Чайковский. Танец феи Драже из балета «Щелкунчик». Арабский танец. Полька. Из сб. «Детский альбом». К. Черни. Этюд №7.

Педагог. А это что? О... варенье! Густое, вкус­ное, переливается медленно, тянется, наверное, клуб­ничное или вишневое. Знает, что его любят.

У вас есть любимые конфеты? Тогда завернитесь в обертку (дети поворачиваются) и покажите в танце, кто какая конфета.

Ребята, а соль какая? (Сыпучая, мелкая и т.д.) Покажите ее в движении. Попробуйте соль, лизните... Что? Не вкусно?

А зачем нужна соль? Где ее используют?

(Предложить детям пошинковать капусту, посолить ее, помять, потереть морковь, уложить в кастрюлю и утрамбовать.)

А что в магазинах продают соленое, маринован­ное? (Дети отвечают.)

А. Филиппенко. Урожайная (без пения).

Покажите, а я попробую угадать, какой овощ вы показываете.

Может быть, пузатый кабачок или красный до­вольный помидор, а может быть, крепкий огурчик или остренький чесночок? (Дети танцуют.)

Ребята, а мука какая? Дуньте на муку. Как вы все перепачкались! Зачем мука нужна?

(Л. Делиб. Коппелия (отрывок из музыки к балету)

Давайте замесим тесто. (Дети замешивают те­сто.) Посмотрите, тесто подходит. Тяжелое, плохо от­липает. Ой, как «идет»! (Дети импровизируют.)

2. Педагог. Ребята, вы, наверное, устали в этой волшебной стране. Давайте зайдем в дом, отдохнем. О! Да тут и печка есть, и дрова. Давайте разожжем огонь, согреемся, поставим чайник.

Хорошо погреться у огня. Тепло. А еще зачем нужен огонь? (Дети отвечают: готовить.) Вот по­шли вы в лес, развели костер, а потом ушли, не зага­сив его. Начался пожар. Птицы спасаются, звери — лес горит, а муравьи, букашки пропадут. Как вы ду­маете, огонь виноват в пожаре? (Дети отвечают. Если говорят, что виноват огонь, обратить внима­ние, что чаще всего причиной пожаров является нео­сторожное обращение с огнем.) Ребята, а у нас чай­ник закипел. Давайте заварим чай. Возьмите чашки, ложечки и кладите сахар (все воображаемое ), не сту­чите так ложкой... Ой! Чай-то соленый! (Показать мимикой вкус соленого чая.) Мы с вами перепутали. Как же это получилось? Снова нальем чай, положим сахар, попробуйте...

3. Педагог. А у нас вода еще осталась? Надо бы на озеро пойти за водой. (Дети поднимаются и идут.)

(Н. Римский-Корсаков. Море (отрывок). 

Смотрите! Совершенно круглое озеро. Встанем на берегу. Вода-то холодная, попробуйте. (Дети про­буют рукой.)

Может быть, разденетесь и искупаетесь? Подож­дите! Вы знаете, где можно купаться? А вдруг там ко­ряги, тина, холодные ключи? Надо найти место для купания. (Дети ищут, находят и купаются. Иску­павшись, несут домой воду, там пекут пироги и пьют чай с пирогами. Можно продолжить разговор о пожарах, но уже с точки зрения зверей, насекомых.)

4. Игра-танец «Лед — огонь» А. Хачатурян. Танец с саблями.

(Дети исполняют танец «Огня». На слово «лед» ребенок должен «застыть» и не двигаться, пока ведущий не скажет слово «огонь». Музыка не прекращает звучать.)

5. Педагог. Нам пора домой.

И. Сац. Из музыки к сказке «Синяя птица».

(Дети берутся за руки, идут змейкой по залу.)

Категория: УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ | Добавил: admin (13.05.2011)
Просмотров: 1623 | Теги: детский сад и семья, сказкотерапия, эмоционально-нравственное воспитани, художественно-эстетическое развитие, занятие в детском саду, игра в ДОУ | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru