Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Понедельник, 05.12.2016, 12:25

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
                    О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
                                      Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ [49]
УРОКИ ДОБРОТЫ И МУДРОСТИ [82]
ВОСПИТЫВАЕМ СЕБЯ [11]
Главная » Статьи » МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ » УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ

ЖАДНОСТЬ (занятие в старшей группе детского сада)

Задачи

1. Учить преодолевать двигательный автома­тизм с помощью игры.

2. Учить детей изображать модели поведения персонажей с разными чертами характера.

3. Учить детей различать черты характера героев, давать моральную оценку происходя­щему.

4. Учить детей соблюдать правила игры.

5. Учить детей расслабляться.

Конспект занятия

1. Педагог. Давайте сыграем в игру «Пожа­луйста».

(Дети повторяют движения ведущего только в том случае, если он скажет слово «пожалуйста». Предлагаются движения: зайцы умываются, грызут морковку, моют лапки, прыгают; котята показы­вают коготки, лакают молоко и т.д.)

2. Педагог. Все зайки и котята усаживаются по­удобнее и слушают лесные истории, а актеры нам их разыграют (выбираются дети по желанию — боль­шой заяц, маленький заяц, лиса).

Жил-был заяц. Нашел он однажды целую гряд­ку морковки и никому не сказал. Каждый день при­ходит в огород, наберет морковки и ест один, да так, чтобы никто не видел.

Как-то увидел зайца маленький худенький зай­чишка, подошел и просит:

— Я так есть хочу. Дай мне морковку.

— Не дам! Уходи!

Отошел зайчишка в сторону и заплакал.

А в это время лиса неподалеку проходила. Уви­дела она зайчат. Подкралась к большому зайцу, а тот хрустит морковкой, ничего не слышит. Лиса приго­товилась, вот-вот бросится... А маленький зайчиш­ка как закричит: «Берегись!» Зайцы побежали в раз­ные стороны. Пока лиса выбирала за кем бежать... зайцев и след пропал. За двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь.

Встретились зайцы у опушки. Отдышались. Улыбаются. Спаслись!

Как же теперь быть большому зайцу? Как по­ступит маленький зайчишка?

А теперь другая история.

Мышка гуляла в лесу и встретила олененка с зо­лотыми рожками.

— Подари мне твои рога, — попросила мышка.

— Зачем мышке золотые рожки? Они тебе ме­шать будут!

— Жадина ты! Жадина, — дразнит олененка мышка.

— Я не жадина! — ответил олененок и отдал мышке свои рожки.

Мышка обрадовалась, побежала показывать зо­лотые рожки. Она так торопилась, что даже спасибо не сказала. А увидев подружек, стала хвастать:

— Я красивее вас, я самая богатая, не буду дру­жить с вами, серыми.

Вдруг из-за кустов выпрыгнул кот. Мыши быс­тро разбежались по норкам, а мышка с золотыми рожками застряла у входа в норку. И кот...

Что же случилось? Почему? (Если дети решат, что мыши помогли мышке, то вопросы должны ме­няться: Как стала вести себя мышка? Почему?) Нужны ли мышке золотые рожки? Почему они ей не нужны?

3. Педагог. Кто из героев вам понравился? А кто нет? Почему? Кого называют жадным? Хорошо ли быть жадным? Чем отличается жадный от бережли­вого? Когда и чем нужно делиться?

4. Педагог. Поиграем в игру «Кот и мыши». (Дети выбирают кота. Когда произносится считал­ка, мышки подходят к коту ближе.)

Вышли мыши как-то раз

Посмотреть который час.

Раз-два-три-четыре,

Мыши дернули за гири.

Вдруг раздался страшный звон!

Убежали мышки вон.

(С последними словами мышки разбегаются, а кот их ловит. Пойманные мышки выбывают из игры.)

5. Педагог. А теперь наши «мышки» и «кошки» помирились. Устроились поудобнее на солнышке. И слушают природные звуки.

 ( Аудиозапись со звуками природы)

Категория: УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ | Добавил: admin (13.05.2011)
Просмотров: 2420 | Теги: детский сад и семья, сказкотерапия, эмоционально-нравственное воспитани, художественно-эстетическое развитие, занятие в детском саду, игра в ДОУ | Рейтинг: 5.0/1
РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 7
    Гостей: 7
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp 2016    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru