Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 08.12.2016, 22:00

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
                    О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
                                      Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ [49]
УРОКИ ДОБРОТЫ И МУДРОСТИ [82]
ВОСПИТЫВАЕМ СЕБЯ [11]
Главная » Статьи » МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ » УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ

ЗНАКОМСТВО (занятие в старшей группе детского сада)

Задачи

1. Обратить внимание детей на индивидуальные особенности сверстников. Подготовить к об­щему действию, игре.

2. Настроить детей на активную совместную де­ятельность, на общую беседу, игру. Познако­мить с элементами выразительных движе­ний, мимикой, позой.

3. Учить детей высказывать свою точку зрения.

4. Учить детей самостоятельно выбирать дви­жения в танце.

5. Учить детей расслабляться. Конспект занятия

1. Педагог. Вы уже познакомились друг с дру­гом, у вас появились друзья. Попробуйте описать сво­его друга. Расскажите, мальчик это или девочка, во что ваш друг одет, какие у него волосы, какая при­ческа, а мы попробуем отгадать, кто это. (Задание вы­полняется по желанию детей.)

А по голосу вы сможете узнать своих друзей? Да­вайте поиграем в игру «Кто позвал?»

(Дети становятся в круг. Один из играющих закрывает глаза. Дети по очереди называют имя во­дящего, а он угадывает, кто его позвал.)

2. Педагог. Сейчас я прочту отрывки из хорошо знакомых вам сказок К. Чуковского, а вы, как насто­ящие артисты, будете изображать эмоции героев. (Эти задания следует распределить на несколько занятий. Дети сначала могут изображать эмоции все вместе, а затем по одному.)

Удовольствие

Рано утром на рассвете

умываются мышата,

И котята, и утята,

и жучки, и паучки...

Гнев

Ты один не умывался,

и грязнулею остался,

И сбежали от грязнули

и чулки, и башмаки...

Педагог. Какой голос сейчас у Мойдодыра? А чему? Как вы думаете?

Страх

Вдруг какой-то старичок

Паучок Нашу Муху в уголок

Поволок...

Ужас

Муха криком кричит.

Надрывается, А злодей молчит,

Ухмыляется...

Удивление

Вдруг откуда-то летит,

Маленький Комарик,

А в руке его горит

Маленький фонарик...

Радость

То-то стало весело,

То-то хорошо!..

Будет, будет мошкара

Веселиться до утра...

3. Педагог. Кому легко было изображать геро­ев? Кому трудно? С помощью каких частей тела мож­но выразить эмоции?

Да, все тело участвует в движении. Но больше всего мы обращаем внимание на лицо (на мимику), руки (жесты).

Изобразите радость (грусть, страх) только ли­цом (мимикой). Только руками (жестами). А теперь всем телом (пантомимикой).

4. Педагог. Вот муха и комар, и вся мошкара пус­тились в пляс.

Русская народная плясовая музыка.

5. Педагог. Долго все веселились. Солнце заш­ло. Пора спать. (Дети выбирают удобные позы, ло­жатся на ковер. Слушают спокойную музыку.)
Категория: УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ | Добавил: admin (13.05.2011)
Просмотров: 838 | Теги: детский сад и семья, сказкотерапия, эмоционально-нравственное воспитани, художественно-эстетическое развитие, занятие в детском саду, игра в ДОУ | Рейтинг: 5.0/1
РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 5
    Гостей: 5
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp 2016    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru