Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Среда, 24.04.2024, 14:24

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ [49]
УРОКИ ДОБРОТЫ И МУДРОСТИ [82]
ВОСПИТЫВАЕМ СЕБЯ [11]
Главная » Статьи » МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ » УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ

ЗНАКОМСТВО (занятие в старшей группе детского сада)

Задачи

1. Обратить внимание детей на индивидуальные особенности сверстников. Подготовить к об­щему действию, игре.

2. Настроить детей на активную совместную де­ятельность, на общую беседу, игру. Познако­мить с элементами выразительных движе­ний, мимикой, позой.

3. Учить детей высказывать свою точку зрения.

4. Учить детей самостоятельно выбирать дви­жения в танце.

5. Учить детей расслабляться. Конспект занятия

1. Педагог. Вы уже познакомились друг с дру­гом, у вас появились друзья. Попробуйте описать сво­его друга. Расскажите, мальчик это или девочка, во что ваш друг одет, какие у него волосы, какая при­ческа, а мы попробуем отгадать, кто это. (Задание вы­полняется по желанию детей.)

А по голосу вы сможете узнать своих друзей? Да­вайте поиграем в игру «Кто позвал?»

(Дети становятся в круг. Один из играющих закрывает глаза. Дети по очереди называют имя во­дящего, а он угадывает, кто его позвал.)

2. Педагог. Сейчас я прочту отрывки из хорошо знакомых вам сказок К. Чуковского, а вы, как насто­ящие артисты, будете изображать эмоции героев. (Эти задания следует распределить на несколько занятий. Дети сначала могут изображать эмоции все вместе, а затем по одному.)

Удовольствие

Рано утром на рассвете

умываются мышата,

И котята, и утята,

и жучки, и паучки...

Гнев

Ты один не умывался,

и грязнулею остался,

И сбежали от грязнули

и чулки, и башмаки...

Педагог. Какой голос сейчас у Мойдодыра? А чему? Как вы думаете?

Страх

Вдруг какой-то старичок

Паучок Нашу Муху в уголок

Поволок...

Ужас

Муха криком кричит.

Надрывается, А злодей молчит,

Ухмыляется...

Удивление

Вдруг откуда-то летит,

Маленький Комарик,

А в руке его горит

Маленький фонарик...

Радость

То-то стало весело,

То-то хорошо!..

Будет, будет мошкара

Веселиться до утра...

3. Педагог. Кому легко было изображать геро­ев? Кому трудно? С помощью каких частей тела мож­но выразить эмоции?

Да, все тело участвует в движении. Но больше всего мы обращаем внимание на лицо (на мимику), руки (жесты).

Изобразите радость (грусть, страх) только ли­цом (мимикой). Только руками (жестами). А теперь всем телом (пантомимикой).

4. Педагог. Вот муха и комар, и вся мошкара пус­тились в пляс.

Русская народная плясовая музыка.

5. Педагог. Долго все веселились. Солнце заш­ло. Пора спать. (Дети выбирают удобные позы, ло­жатся на ковер. Слушают спокойную музыку.)
Категория: УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ | Добавил: admin (13.05.2011)
Просмотров: 1809 | Теги: детский сад и семья, сказкотерапия, эмоционально-нравственное воспитани, художественно-эстетическое развитие, занятие в детском саду, игра в ДОУ | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru