Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Воскресенье, 24.11.2024, 11:47

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ [49]
УРОКИ ДОБРОТЫ И МУДРОСТИ [82]
ВОСПИТЫВАЕМ СЕБЯ [11]
Главная » Статьи » МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ » УРОКИ ДОБРОТЫ И МУДРОСТИ

СУДЬБА

Игра «Чья судьба лучше»

Дети встают в круг и получают карточки с рисунками раз­ных зверей и птиц. Каждый ребенок от лица того, кто нарисо­ван на его карточке, должен рассказать, что в нем самое нео­быкновенное.

Затем попросите детей поменяться своими карточками и рас­сказать, что произойдет с обитателями леса, если на один день они превратятся друг в друга. Например: если дятел превратит­ся в муравья, он не сможет строить муравейник, а муравей не сможет лечить деревья. Лисица, став зайцем, не захочет щи­пать траву, а заяц не сможет стать хищным зверем и т. д. Дети должны прийти к выводу, что если звери поменяются своими судьбами, в лесу произойдут путаница и беспорядок. После игры спросите у детей, хотели бы они поменяться друг с другом сво­ими родителями или друзьями. Вместе с детьми педагог делает вывод о том, что в судьбе каждого есть что-то необыкновенное, и люди должны учиться ценить то, что у них есть.


 Беседа

Вопросы и задания для беседы:

Что самое прекрасное в судьбе каждого человека?

Хотели бы вы изменить свою судьбу?

Что значит, когда про кого-то говорят: «Этот человек нашел свою судьбу»?

Расскажите о каком-либо человеке, судьба которого кажется вам счастливой.

НЕДОВОЛЬНЫЙ ОСЕЛ

А. Неелова

В зимнюю стужу зарылся раз осел в солому, и, дро­жа от холода, думал: «Хоть бы весна скорей при­шла! Славно будет ходить на лугу и щипать соч­ную травку».

Наступила, наконец, весна и зазеленел лужок; но тут ослу пришлось так много работать, что весна скорехонько ему надое­ла, и он стал с нетерпением ждать лета.

Подошло и лето; хлеб выколосился, пожелтел, и пришла пора его убирать. С утра до позднего вечера осел не выходил из хо­мута: то возил снопы на гумно, то зерно на мельницу... Исхудал наш осел, еле ноги таскает, и только об одном думает, чтобы осень скорей наступила.

Но и осень пришла не на радость ослу. Нагрузят ему на спину большие корзины с яблоками, виноградом или маслинами, и несет их бедный осел то в погребицу, то в город на продажу. А то запрягут осла в тележку и в лес за дровами поедут. И так показалась осень тяжела ослу, что он дождаться не мог, когда снова вернется зима и принесет ему отдых.

Вопросы и задания к сказке:

Представьте, что весна, осень, зима и лето решили подарить ослу подарки. Расскажите, что они ему подарили.

Как человек может научиться радоваться тому, что у него есть? Удается ли вам это?

Какое время года вам нравится больше всего, и почему? Чем вы любите заниматься в разное время года?

Как вы думаете, почему нельзя завидовать, и как научиться не завидовать?

Как могут добрый характер и хорошие друзья изменить судьбу человека?

 

Сценка «Талант и профессия»

Прочитайте детям пословицу: «У каждого - свой талант». Попросите детей рассказать, какими талантами обладают члены их семей и как им это помогает в жизни.

Затем дети делятся на пары и получают карточки с рисунками представителей разных профессий. В сценке-диалоге дети рас­сказывают, какими талантами должны обладать представители этих профессий, чтобы их работа приносила радость людям. На­пример: повар должен готовить вкусные, красивые и витамин­ные блюда; врач должен ласково общаться с пациентами и т. д.

 ВСЯКОМУ СВОЕ СЧАСТЬЕ

М. Скребцова

Счастье каждому дано,

Разное у всех оно.

У одних оно огромно,

У других - притихло скромно.

У одних оно поет

У других - пирог жует.

Ну а третьи с ним как птицы

Не желают приземлиться.

Вопросы к стихотворению:

Как ты думаешь, кто дает людям судьбу?

Как ты думаешь, какое счастье подарит тебе твоя судьба через десять лет?


Рисунок «Подарок феи судьбы»

Представьте, что фея судьбы подарила вам что-то очень для вас важное. Нарисуйте ее подарок.

Категория: УРОКИ ДОБРОТЫ И МУДРОСТИ | Добавил: admin (14.03.2011)
Просмотров: 1564 | Теги: НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКО, уроки мудрости, УЧИМ ДЕТЕЙ ДОБРОТЕ, конспект занятия в детском саду, ДОУ | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 11
    Гостей: 11
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru