Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Суббота, 10.12.2016, 10:48

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
                    О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
                                      Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ [49]
УРОКИ ДОБРОТЫ И МУДРОСТИ [82]
ВОСПИТЫВАЕМ СЕБЯ [11]
Главная » Статьи » МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ » УРОКИ ДОБРОТЫ И МУДРОСТИ

СУДЬБА

Игра «Чья судьба лучше»

Дети встают в круг и получают карточки с рисунками раз­ных зверей и птиц. Каждый ребенок от лица того, кто нарисо­ван на его карточке, должен рассказать, что в нем самое нео­быкновенное.

Затем попросите детей поменяться своими карточками и рас­сказать, что произойдет с обитателями леса, если на один день они превратятся друг в друга. Например: если дятел превратит­ся в муравья, он не сможет строить муравейник, а муравей не сможет лечить деревья. Лисица, став зайцем, не захочет щи­пать траву, а заяц не сможет стать хищным зверем и т. д. Дети должны прийти к выводу, что если звери поменяются своими судьбами, в лесу произойдут путаница и беспорядок. После игры спросите у детей, хотели бы они поменяться друг с другом сво­ими родителями или друзьями. Вместе с детьми педагог делает вывод о том, что в судьбе каждого есть что-то необыкновенное, и люди должны учиться ценить то, что у них есть.


 Беседа

Вопросы и задания для беседы:

Что самое прекрасное в судьбе каждого человека?

Хотели бы вы изменить свою судьбу?

Что значит, когда про кого-то говорят: «Этот человек нашел свою судьбу»?

Расскажите о каком-либо человеке, судьба которого кажется вам счастливой.

НЕДОВОЛЬНЫЙ ОСЕЛ

А. Неелова

В зимнюю стужу зарылся раз осел в солому, и, дро­жа от холода, думал: «Хоть бы весна скорей при­шла! Славно будет ходить на лугу и щипать соч­ную травку».

Наступила, наконец, весна и зазеленел лужок; но тут ослу пришлось так много работать, что весна скорехонько ему надое­ла, и он стал с нетерпением ждать лета.

Подошло и лето; хлеб выколосился, пожелтел, и пришла пора его убирать. С утра до позднего вечера осел не выходил из хо­мута: то возил снопы на гумно, то зерно на мельницу... Исхудал наш осел, еле ноги таскает, и только об одном думает, чтобы осень скорей наступила.

Но и осень пришла не на радость ослу. Нагрузят ему на спину большие корзины с яблоками, виноградом или маслинами, и несет их бедный осел то в погребицу, то в город на продажу. А то запрягут осла в тележку и в лес за дровами поедут. И так показалась осень тяжела ослу, что он дождаться не мог, когда снова вернется зима и принесет ему отдых.

Вопросы и задания к сказке:

Представьте, что весна, осень, зима и лето решили подарить ослу подарки. Расскажите, что они ему подарили.

Как человек может научиться радоваться тому, что у него есть? Удается ли вам это?

Какое время года вам нравится больше всего, и почему? Чем вы любите заниматься в разное время года?

Как вы думаете, почему нельзя завидовать, и как научиться не завидовать?

Как могут добрый характер и хорошие друзья изменить судьбу человека?

 

Сценка «Талант и профессия»

Прочитайте детям пословицу: «У каждого - свой талант». Попросите детей рассказать, какими талантами обладают члены их семей и как им это помогает в жизни.

Затем дети делятся на пары и получают карточки с рисунками представителей разных профессий. В сценке-диалоге дети рас­сказывают, какими талантами должны обладать представители этих профессий, чтобы их работа приносила радость людям. На­пример: повар должен готовить вкусные, красивые и витамин­ные блюда; врач должен ласково общаться с пациентами и т. д.

 ВСЯКОМУ СВОЕ СЧАСТЬЕ

М. Скребцова

Счастье каждому дано,

Разное у всех оно.

У одних оно огромно,

У других - притихло скромно.

У одних оно поет

У других - пирог жует.

Ну а третьи с ним как птицы

Не желают приземлиться.

Вопросы к стихотворению:

Как ты думаешь, кто дает людям судьбу?

Как ты думаешь, какое счастье подарит тебе твоя судьба через десять лет?


Рисунок «Подарок феи судьбы»

Представьте, что фея судьбы подарила вам что-то очень для вас важное. Нарисуйте ее подарок.

Категория: УРОКИ ДОБРОТЫ И МУДРОСТИ | Добавил: admin (14.03.2011)
Просмотров: 639 | Теги: НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКО, уроки мудрости, УЧИМ ДЕТЕЙ ДОБРОТЕ, конспект занятия в детском саду, ДОУ | Рейтинг: 5.0/1
РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 11
    Гостей: 11
    Пользователей: 0



    Copyright MyCorp 2016    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru