Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 22.11.2024, 07:26

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
УРОКИ НРАВСТВЕННОСТИ [49]
УРОКИ ДОБРОТЫ И МУДРОСТИ [82]
ВОСПИТЫВАЕМ СЕБЯ [11]
Главная » Статьи » МОРАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ » УРОКИ ДОБРОТЫ И МУДРОСТИ

УМЕНИЕ СОТРУДНИЧАТЬ
Игра «Строим дом»

Поделите детей на группы из четырех человек и раздайте им по набору кубиков. Педагог засекает время, и каждый ребенок из группы строит свой домик.

Затем снова засекается время. На этот раз педагог просит каж­дую группу построить домик сообща. Обсудите с детьми, какой из домиков они построили быстрее, какой из них получился более красивым, и почему.

Беседа

 Вопросы и задания для беседы:

Были ли в вашей жизни случаи, когда благодаря чьей-то помо­щи вам удавалось справиться с трудной работой?

Какие дела в вашей семье делаются сообща?

ЛЕСНЫЕ ПЕВЦЫ

М. Скребцова

Собрались как-то на поляне певцы лесные: елка-скрипелка, соловей-запевала, кузнечик-стрекотун и колокольчик - звон-перезвон. Стали они кон­церт готовить к дню рождения леса. Стараются изо всех сил. Да ничего у них не выходит. Каждый по отдель­ности - прославленный певец, а вместе спеть не могут. Елка-скрипелка тогда и говорит:

- Не знаю я, что со мной сейчас, но одна я лучше скриплю. Ветер меня покачивает, лапы мои колючие шевелит - вот и получается моя музыка. А с вами - никакой музыки и ветра ни­какого: он от нашего шума улетел за горы высокие. Колокольчик прозвенел в свою очередь:

-        Чудно все это. Я ведь тоже звонче всех колокольчиков. Все цветы мой звон любят. Моим перезвоном даже люди заслуши­ваются. Наверно, вы фальшивите, и мой звон от этого глухим становится.

Соловей-запевала тоже не смолчал:

-        Все вы - певцы талантливые, опытные. Я же - особенный. Правильно говорят: рядом с великим только великие быть дол­жны, тогда и рождается великое. Вы мне не ровня, зря я связал­ся с вами.

Кузнечик-стрекотун так и застрекотал от обиды:

-        Если ты великий, что же ты других обвиняешь! Я, может быть, тоже великий: день и ночь полям песни пою. Под мои песни пшеница к солнцу тянется. А ты расхвастался. Давайте лучше подумаем, что нам делать. День рождения леса на носу, а концерт наш не готов.

Тут солнышко ласково улыбнулось, подмигнуло незадачли­вым музыкантам и сказало:

-        Оттого у вас ничего не получается, что каждый о своем поет. Вы, как лебедь рак и щука: в разные стороны тянете. Сначала до­говоритесь между собой, чью песенку петь будете. Начните, на­пример, с елочкиной песенки, потом соловушкину спойте. Да не просто пойте, а так, будто все эти песенки ваши родные.

Послушались певцы солнышкина совета. Решили начать с елоч-киной песенки. Так они хорошо ее спели, как елочке самой ни­когда не спеть. Вскрикнула она от восторга, а соловушка сказал:

-        Я пел и елочкой себя представлял. Вот уж не думал, что пти­чий голос еще звонче становится, когда он песню дерева поет!

Кузнечик с колокольчиком тоже удивились:

-        Ну и дела, так красиво мы еще никогда не пели. Вот лес обрадуется, когда нас услышит!

Концерт лесной удался на славу. Все песенки они спели, одна другой лучше. Солнышко, когда концерт кончился, улыбнулось ласково, погладило музыкантов и проговорило:

-        Знаете, какой для леса самый лучший подарок? И само же ответило:

-        Когда каждый в лесу о другом думает прежде, чем о себе самом.

Вопросы и задания к сказке:

Если бы лесные певцы пришли к вам за советом, что вы им посоветовали бы?

Чем бы закончилась эта история, если бы не вмешалось сол­нышко? Какому качеству оно научило незадачливых певцов? (Уме­нию сотрудничать).

Расскажите, о чем спели лесные музыканты на лесном концерте.

Придумайте разные ситуации, когда обитателям леса понадо­бится умение сотрудничать.

Творческое задание «Полезное дело»

Раздайте детям карточки с названиями разных птиц, живот­ных или насекомых. Затем дети делятся на группы по три-че­тыре человека и придумывают, какое полезное для леса дело могут сделать сообща те или иные лесные обитатели. Напри­мер: медведь, муравей и дятел могут построить в лесу игровую площадку для лесных малышей.

Рисунок «Наш сад»
Прочитайте детям пословицу: «Общими силами скалы воро­чают». Попросите детей представить, что им необходимо по­садить сад на пустыре, и обсудите с ними, какие цветы они по­садили бы в этом саду Затем на длинном листе бумаги (напри­мер, куске обоев) каждый ребенок рисует свой цветок, и в ре­зультате получается красивый сад из разных цветов.
Категория: УРОКИ ДОБРОТЫ И МУДРОСТИ | Добавил: admin (14.03.2011)
Просмотров: 1582 | Теги: уроки мудрости, УЧИМ ДЕТЕЙ ДОБРОТЕ, конспект занятия в детском саду, НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДОШКОЛЬНИКО, ДОУ | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 20
    Гостей: 20
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru