Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Четверг, 21.11.2024, 20:24

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД [33]
СЕМЕЙНЫЙ ДЕТСКИЙ САД [20]
Главная » Статьи » НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ » ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД

Ребенок и его предметное окружение

От трех до четырех лет

Ребенок наблюдает за предметами ближайшего окружения, их назначением, местом расположения в окружающем пространстве (стол на полу, ваза на столе, часы на стене и т. д.), расположением предметов по отношению к ребенку (далеко, близко, высоко, низко и т. д.).

Ребенок учится определять цвет, величину, форму, вес (легкий, тяжелый) предметов, вид материала: дерево, бумага, металл, ткань.

Он учится различным способам исследования предметов: тонет – не тонет, рвется – не рвется, учится их классифицировать: мебель, одежда, посуда, фрукты, овощи и т. д.

От четырех до пяти лет

Расширяются представления детей о предметном окружении.

Продолжается знакомство детей с признаками предметов, материалами, из которых они сделаны (свойства, качество, особенность, происхождение некоторых материалов). Дети устанавливают связь между свойствами материала и назначением предмета, который из него сделан (рельсы из металла, потому что…, окно из стекла, потому что…). Ребенок анализирует и осознает целесообразность окружающих предметов.

Расширяются знания детей об общественном транспорте.

От пяти до шести лет

Обогащаются представления детей о мире предметов.

Дети осознают различие между простыми предметами и всевозможными устройствами и механизмами.

Развивается умение определять материалы, из которых изготовлены предметы. Важную роль играет умение сравнивать предметы по назначению, цвету, форме, материалу, степени важности и необходимости, классифицировать их по виду материала.

От шести до семи лет

Углубляются представления о существенных характеристиках предметов (элементарные представления о понятиях: сила и мощность, скорость и вес), о сравнительных свойствах и качествах различных материалов (стул из металла прочнее, чем из дерева или пластмассы).

Дети осваивают разнообразные способы обследования предметов (измерение, сравнение по количеству, наложение, сравнивание по устройству).

Категория: ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД | Добавил: admin (20.10.2013)
Просмотров: 1818 | Теги: особенности работы частного детског, организация работы детского сада, открываем семейный детский сад, документация для детского сада, ДОУ | Рейтинг: 5.0/1
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 70
    Гостей: 70
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru