Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Понедельник, 21.01.2019, 06:17

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ
О Б У Ч А Е М - И Г Р А Ю Ч И
Главная | Мой профиль | Выход | Вход
ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
МЕНЮ САЙТА
ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ
ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ЧАСТНЫЙ ДЕТСКИЙ САД [33]
СЕМЕЙНЫЙ ДЕТСКИЙ САД [20]
Главная » Статьи » НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ » СЕМЕЙНЫЙ ДЕТСКИЙ САД

Договор с родителями воспитанников семейного детского сада

Договор между государственным дошкольным образовательным учреждением и родителем (законным представителем) детей структурного подразделения «Семейный детский сад»

г. Москва «_____»________________ 20____ г.

Государственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № ___», именуемое в дальнейшем Учреждение, в лице заведующего __________________(Ф. И. О.), действующего на основании Устава, с одной стороны, и родитель (законный представитель) ребенка, посещающего Учреждение, __________________(Ф. И. О.), именуемый в дальнейшем Родитель, с другой стороны, заключили настоящий договор о следующем:

1. Предмет договора

1.1. Осуществлять воспитание, обучение и развитие в Учреждении по

программе ____________________________________________ детей:

(наименование программ и технологий)

1. ____________________________________________

(Ф. И. О. и дата рождения ребенка)

2. ____________________________________________

(Ф. И. О. и дата рождения ребенка)

3. ____________________________________________

(Ф. И. О. и дата рождения ребенка)

4. ____________________________________________

(Ф. И. О. и дата рождения ребенка)

1.2. Настоящий договор определяет и регулирует взаимоотношения между Учреждением и Родителем.

2. Обязанности сторон

2.1. Учреждение обязуется:

2.1.1. Зачислить детей в Учреждение, в группу семейного детского сада, на основании заявления Родителя, путевок, выданных комиссией по комплектованию государственных образовательных учреждений системы Департамента образования города Москвы, реализующих общеобразовательные программы дошкольного образования, и медицинских карт.

2.1.2. Обеспечить:

– охрану жизни и укрепление физического и психического здоровья детей;

– их интеллектуальное, физическое и личностное развитие;

– стимулирование творческих способностей и формирование интересов детей с учетом их индивидуальных особенностей;

– индивидуальный подход к детям;

– защиту прав и достоинств каждого ребенка.

Организовывать деятельность детей в Учреждении в соответствии с их возрастом, индивидуальными особенностями, содержанием образовательной программы Учреждения.

Осуществлять необходимую коррекцию отклонений в развитии детей.

Приобщать детей к общечеловеческим ценностям.

Взаимодействовать с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.

Предоставить детям возможность пребывания в Учреждении в соответствии с расписанием занятий семейного детского сада.

Информировать Родителя о жизни и деятельности детей в Учреждении, их личностном развитии.

Организовать предметно-развивающую среду в групповых и других функциональных помещениях Учреждения, способствующую развитию детей.

Обеспечить медицинское обслуживание детей, проведение оздоровительных, лечебно-профилактических и санитарно-гигиенических мероприятий.

Предоставлять возможность Родителю находиться в группе вместе с детьми во время проведения занятий при условии соблюдения им санитарно-гигиенических требований.

Оказывать квалифицированную помощь Родителю (в рамках компетенции Учреждения) с учетом социокультурных и психолого-педагогических потребностей семьи в интересах воспитания и развития ребенка с целью улучшения его эмоционального самочувствия и обогащения воспитательного опыта родителей.

Сохранять место за ребенком на основании справки в случае его болезни, санаторно-курортного лечения, карантина либо на основании заявления Родителя на период отпуска, болезни Родителя, а также в летний период, сроком до 75 дней, вне зависимости от продолжительности отпуска Родителя.

Знакомить Родителя с локальными актами, регламентирующими деятельность Учреждения, и иными нормативными правовыми актами в области образования.

2.2. Родитель обязуется:

Соблюдать Устав Учреждения.

В соответствии со статьей 63 Семейного кодекса Российской Федерации нести ответственность за воспитание и развитие своих детей, заботиться об их здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии.

Предоставлять документы, необходимые для зачисления детей в Учреждение, а также документы, необходимые для установления размера родительской платы за содержание их в Учреждении.

Лично передавать и забирать детей у педагогов, проводивших занятия, не передоверяя их лицам, не достигшим 16-летнего возраста. В случае, если Родитель доверяет другим лицам забирать детей из Учреждения, предоставлять заявление, с указанием лиц, имеющих на это право.

Приводить ребенка в Учреждение в опрятном виде, со сменной одеждой, обувью, без признаков болезни и недомогания.

Информировать Учреждение лично или по телефону о причинах отсутствия детей до 10 часов текущего дня.

Информировать Учреждение за день о приходе ребенка после его отсутствия.

Предоставлять письменное заявление о сохранении права посещения занятий в Учреждении на время отсутствия детей по причинам санаторно-курортного лечения, карантина, отпуска или болезни Родителя, а также в летний период; в иных случаях – по согласованию с администрацией.

Своевременно сообщать об изменении места жительства, контактных телефонов.

Питание осуществлять в домашних условиях согласно предложенному двадцатидневному меню, утвержденному Департаментом образования города Москвы, Территориальным управлением Роспотребнадзора по городу Москве и согласованному с Департаментом здравоохранения города Москвы.

Взаимодействовать с Учреждением по всем направлениям развития, воспитания и обучения ребенка.

3. Права сторон

3.1. Учреждение имеет право:

Вносить предложения по совершенствованию развития, воспитания и обучения ребенка в семье.

Знакомиться с социокультурными потребностями семей воспитанников. С научно-практическими целями изучать социально-педагогические потребности родителей в общественном дошкольном образовании.

При закрытии Учреждения ходатайствовать перед окружным управлением образования о предоставлении места ребенку в другом Учреждении.

Рекомендовать Родителю посетить психолого-медико-педагогическую комиссию с целью определения необходимости оказания квалифицированной коррекционной помощи ребенку, а иногда и изменения профиля Учреждения, соответствующего уровню развития и состоянию здоровья дошкольника.

Обращаться за поддержкой в территориальные службы социальной помощи населению, другие социальные институты образования в случаях ненадлежащего соблюдения прав ребенка, предусмотренных Конвенцией о правах ребенка и другими законодательными актами РФ.

3.2. Родитель имеет право:

Требовать от Учреждения соблюдения Устава и условий настоящего договора.

Принимать участие в создании и работе органов самоуправления Учреждения в целях сотрудничества в решении социальных, культурных, образовательных и управленческих задач деятельности Учреждения.

Заслушивать отчеты заведующего и педагогов о работе Учреждения.

Знакомиться с содержанием образовательной программы Учреждения, получать по личной просьбе информацию о жизни и деятельности детей, их личностном развитии.

Вносить предложения по улучшению работы Учреждения и по организации платных дополнительных образовательных услуг.

Выбирать из перечня, предлагаемого Учреждением, виды платных дополнительных образовательных услуг.

Своевременно получать от Учреждения перерасчет родительской платы [18] . Высказывать личное мнение Учреждению по вопросам открытости его работа, доступности информации о жизнедеятельное™ детей в часы посещения ими детского учреждения, стиле общения с другими детьми и родителями, ценности сотрудничества для обогащения опыта семейного воспитания.

Оказывать Учреждению добровольную помощь в реализации уставных задач в определенном законом порядке.

4. Ответственность сторон

4.1. Стороны несут взаимную ответственность за обязательное соблюдение условий настоящего договора.

4.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, принятых на себя по настоящему договору, стороны несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Порядок изменения и расторжения договора

5.1. Все изменения и дополнения к настоящему договору действительны и являются его неотъемлемой частью только в том случае, если они составлены в письменном виде и подписаны уполномоченными представителями обеих сторон.

5.2. Договор может быть расторгнут по соглашению сторон в любое время. При этом сторона, инициировавшая расторжение договора, должна предупредить об этом другую сторону за 14 дней.

6. Порядок разрешения споров 6.1. В случае невозможности разрешений разногласий путем переговоров стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

7. Срок действия договора

7.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами.

7.2. Договор заключается на _________________________________

8. Прочие условия

8.1. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу: один экземпляр хранится в Учреждении в личном деле ребенка; другой экземпляр выдается Родителю.

8.2. Особые условия к настоящему договору, дополнения и изменения оформляются приложением к договору.

9. Адреса и реквизиты сторон

Учреждение:_________________

полное наименование учреждения

Адрес:_______________________

____________________________

____________________________

с указанием почтового индекса

Телефон_____________________

Фамилия, имя, отчество

руководителя учреждения________

____________________________

Подпись______________________

Дата «______»________20___ г.

Родитель:_____________________

Ф. И. О.

Паспортные данные:

серия____________№__________

_____________________________

выдан________________________

кем, когда

Адрес:_______________________

_____________________________

с указанием почтового индекса

Телефон______________________

Подпись_____________________ Дата «______»__________20___ г.

Отметка о получении второго экземпляра родителем:_______________ «______»__________________20___ г.

Категория: СЕМЕЙНЫЙ ДЕТСКИЙ САД | Добавил: admin (20.10.2013)
Просмотров: 1917 | Теги: особенности работы частного детског, организация работы детского сада, открываем семейный детский сад, документация для детского сада, ДОУ | Рейтинг: 5.0/2
ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ
ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2019
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru