ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
В разделе материалов: 378 Показано материалов: 61-80
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 18 19 »
Знакомим дошкольников с живой и неживой природой.
К шести годам ребята должны знать, чем деревья отличаются от кустарников, различать виды деревьев.
Знакомим дошколят с миром прекрасного.
Растительный мир богат и разнообразен. К моменту поступления в школу, ребенок должен уметь ориентироваться в этом мире.
Конечно ребенок к 6 годам уже знаком с домашними и дикими животными. Со временем ему можно давать новые знания о месте и особенностях обитания диких животных, о повадках братьев наших меньших.
С животными жарких стран многие дети знакомы по книгам и лишь немногие видели их в зоопарке.
Обобщаем имеющиеся у дошкольников знания о пернатых и насекомых.
Составляем рассказы о водных животных и рыбах: развиваем мышление и речь дошколят, обобщаем знания.
О том, что природа нуждается в охране дети должны узнавать в самом раннем возрасте.
Поговорим о явлениях природы и выясним их причины.
Знакомим дошкольников с явлениями природы и их влиянием и значением для человека.
Почему люди ждут дождя? Сколько цветов в радуге?
Что такое туман и отчего он появляется? Почему выпадает роса и зачем она нужна?
Почему люди боятся града и грозы? Каковы причины возникновения этих явлений?
Почему в холодное время года выпадает снег и появляется лед?
Ветер может быть другом и помощником, но бывает врагом и разрушителем.
Что такое семья? Зачем она нужна человеку?
Обобщаем знания завтрашних школьников о профессиях.
Систематизируем знания ребят о видах одежды и ее назначении, отгадываем загадки.
Какая обувь носится летом, а какая зимой? Какую обувь мы называем межсезонной?
НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Статистика
Онлайн всего: 33
Гостей: 33
Пользователей: 0