ЗАНЯТИЕ 3
1. Развитие математических способностей
а) Нумерация;
б) Счет предметов в прямом и обратном порядке;
в) Счет конкретных предметов.
2. Развитие интеллекта и навыков общения
а) «Перекличка - путанка» (Развитие произвольного
внимания).
Ведущий называет фамилии и имена детей, путая то имя,
то фамилию. Дети откликаются тогда, когда правильно названы и имя, и фамилия.
Кто ошибается, тот выбывает из игры.
б) «Четыре стихии»
(Развитие внимания, связанного с координацией
слухового и двигательного анализаторов).
Дети сидят в кружок. Ведущий говорит «земля» -все
опускают руки вниз, «вода» - вытянуть руки вперед, «воздух» - руки вверх,
«огонь» — вращение руками. Кто ошибается - выбывает из игры.
в) «Слушай и исполняй»
(Развитие внимания и памяти).
Ведущий называет и исполняет 1-2 раза несколько
разных движений. Дети воспроизводят движения в той же последовательности.
3. Речевая готовность ребенка к школе
а) Умение различать звуки на слух
Услышав в слове «з», «ж», показать нужную букву:
козочка, сушка, жасмин, свисток, лужица, свежесть, разведчик, золушка, записка,
вазочка.
4. Развитие познавательных, процессов
а) Тест «Закрась фрукты»
(Определение способности цветовосприятия). Закрась
фрукт в соответствующий цвет. |