ЗАНЯТИЕ 4
1. Развитие математических способностей
а) Порядковый счет
б) Цифры
2. Развитие интеллекта и навыков общения
а) «Не пропусти профессию»
(Развитие способности к переключению внимания,
расширения кругозора).
Дети встают в круг, ведущий читает слова, когда
встречаются названия профессии, дети подпрыгивают на месте.
На
бланке напечатаны
буквы, обнаружить среди букв слова, подчеркнуть их:
ФПИТЗМКУНЦЗНИА КОТИЛМАРТПОНМЯЧВ
ТРПМДЫМЫЛОЩЙЬНШЦЫСОРЗЩНТСПРЖО
КВИАИПШУБАЫ
ВАКРТЬАМАМАОАИПОАЗШ
ОТШМЛОРОРВБУРАН СТРАЛГПАЛКАНИО
ОДЫРАМЕТЛАТАИ
ОГУАВТОБУСШИГМИК
(Развитие способностей к фонематическому различению).
Картинки (на доске): жук, обезьяна, ключ, зонт,
чайник, мяч, волк. Ведущий произносит какое-либо слово и просит показать тот
предмет, название которого начинается с того же звука.
3. Речевая готовность ребенка к школе
а) Звуковой анализ слов
— Есть ли в слове звук «р»?
Картина, сыр, лампа, ворона, ландыш, парашют, ветер.
- Определить место звука «ш» в слове (в начале,
середине, конце): шум, школа, шило, шалаш, ромашка, мышка, мешок, машина, душ,
камыш, ландыш. |