Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS Пятница, 19.04.2024, 02:24

ДЕТСАД    С   МИККИ    МАУСОМ

Главная | Мой профиль | Выход | Вход



ЭТИКА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ  КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ  В МИРЕ КНИГ  ОКРУЖАЮЩИЙ МИР  ВАЛЕОЛОГИЯ ЗНАКОМСТВО С ПРИРОДОЙ
  ОБЖ  ПРЕЗЕНТАЦИИ МАЛЫШАМ  ИЗО  РУЧНОЙ ТРУД  ПРАЗДНИКИ  МУЗЫКАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ


МЕНЮ САЙТА

ОТКРЫВАЕМ МИР ВМЕСТЕ С МИККИ МАУСОМ
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ ДЛЯ ДЕТЕЙ

ЛОГОПЕД
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ

ДОСУГ ДОШКОЛЬНИКА
Форма входа

Категории раздела
ПОДГОТОВКА К ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ [60]
МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ШКОЛА ДЛЯ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ [65]
ЗАБАВНЫЕ УРОКИ ГРАММАТИКИ [61]
ЛОГИКА ДЛЯ ДОШКОЛЯТ [57]
ТЕСТИРОВАНИЕ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА [30]
ПОВЫШАЕМ ИНТЕЛЛЕКТ И ЭРУДИЦИЮ [45]
В ШКОЛУ - ЗА ПЯТЕРКАМИ [18]
УЧИМСЯ СЧИТАТЬ [11]
ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ШКОЛЕ [31]
Главная » Статьи » ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ » ТЕСТИРОВАНИЕ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА

ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКА В ДЕТСКОМ САДУ. ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА. СУБТЕСТЫ 7 - 10
Субтест 7. «Последовательные картинки» (мышление, речь)

Цели: выявление уровня развития логического мышления, спо­собности устанавливать причинно-следственные зависимости в наглядной ситуации, делать обобщения, составлять рассказ по серии последовательных картинок.

Процедура проведения. Перед ребенком на столе в произвольном порядке выкладывают пять картинок и предлагают внимательно их рассмотреть: «Все эти картинки перепутаны. Разложи их по поряд­ку таким образом, чтобы по ним можно было составить рассказ».

Критерии оценки

• Ребенок самостоятельно правильно и логично определяет последовательность картинок и составляет связный рассказ — 2 балла.

• Ребенок ошибается в последовательности, но исправляет ошибку (сам или с помощью взрослого), или рассказ отры­вочен и вызывает у ребенка трудности — 1 балл.

• Ребенок нарушает последовательность, не видит ошибок, или его рассказ сводится к описанию отдельных деталей картинок — 0 баллов.

В Протоколе отмечается, правильно ли определена последо­вательность картинок, фиксируются интересные речевые выска­зывания (эпитеты, сравнения), в разделе «Примечания» оцени­ваются словарный запас, связность рассказа, грамматическая правильность речи.


Субтест 8. «Найди недостающий» (логическое мышление)

Цель: диагностика сформированности умения выявлять законо­мерности и обосновывать свой выбор.

Процедура проведения. Ребенку предлагают определить законо­мерность, по которой располагаются фигуры в строке, и запол­нить пустую клетку в табличке. Оценивается работа со второй таблицей, первая — тренировочная.


Критерии оценки

• Ребенок верно находит закономерности по двум признакам и обосновывает свой выбор — 2 балла.

• Ребенок находит закономерность только по одному при­знаку — 1 балл.

• Ребенок не справляется с заданием — 0 баллов.

В Протоколе отмечается, как ребенок справляется с заданием, сколько признаков он учитывает при сравнении.

 

Субтест 9. «Рисунок человека»

Цель: выявление сформированности образных и пространствен­ных представлений у ребенка, уровня развития его тонкой мото­рики; составление общего представления об интеллекте ребенка в целом, о его личностных особенностях.

Процедура проведения. Перед ребенком кладут чистый лист бума­ги и говорят ему: «Нарисуй, пожалуйста, человека».

Критерии оценки

• Рисунок ребенка похож на образцы 1 и 2 — 2 балла.

• Рисунок ребенка похож на образцы 3 и 4 — 1 балл.

• Рисунок ребенка похож на образцы 5 и 6 — 0 баллов.

          

1      2       3       4        5        6

В Протоколе отмечается, с чего ребенок начинает рисовать (го­лова, ноги и т.п.), его высказывания в процессе рисования и т.п., в Примечаниях делаются записи о состоянии мелкой моторики, о том, правильно ли ребенок держит карандаш, с каким нажимом рисует и т.п.


С у б т е с т 10. «Разрезные картинки» (6 частей) (восприятие)

Цель: выявление сформированное™ наглядно-образных пред­ставлений, способности к воссозданию целого на основе зритель­ного соотнесения частей.

Процедура проведения. Перед ребенком хаотически выкладывают­ся разрезанные изображения сначала одного, затем другого пред­мета. Картинку предлагают собрать после того, как ребенок узна­ет нарисованный предмет.



Критерии оценки

• Ребенок узнает по частям картинки и собирает их самосто­ятельно — 2 балла.

• Ребенок не может определить, что нарисовано на разрезных картинках, до начала работы, но впоследствии при помощи проб самостоятельно собирает картинку — 1 балл.

• Ребенок не справляется с заданием — 0 баллов.

В Протоколе отмечается, узнал ли ребенок картинку в разрезан­ном виде; сколько проб он использовал, чтобы сложить ее.


Для того, чтобы увидеть фотографии в полном размере, нажмите на них.

Категория: ТЕСТИРОВАНИЕ БУДУЩЕГО ПЕРВОКЛАССНИКА | Добавил: admin (15.01.2011)
Просмотров: 14877 | Теги: устный счет, тестирование будущих первоклассника, занятия в детском саду, тесты для поступления в школу, знания перед школой, выпуск из детсада | Рейтинг: 5.0/3
НАШИ РУКИ НЕ ДЛЯ СКУКИ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКОВ

ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ГРАММАТИКА В ИГРАХ И
    КАРТИНКАХ


ИГРЫ СО СЛОВАМИ

КВЕСТЫ

ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ИГРЫ

РОЛЕВЫЕ ИГРЫ

ИГРЫ НА ТЕМУ "КОСМОС"

ЮМОРИСТИЧЕСКИЕ ИГРЫ

ПАЛЬЧИКОВЫЕ ИГРЫ

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ

РОДИТЕЛЯМ ДОШКОЛЯТ

ПЕДАГОГАМ НА ЗАМЕТКУ

НЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДЕТСКИЕ САДЫ
Поиск
Блок "Поделиться"
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp 2024
    Яндекс.Метрика Каталог сайтов Bi0 Каталог сайтов и статей iLinks.RU Рейтинг@Mail.ru